Продам Судно на воздушной подушке Christy 463/466 (OC/PC)
ООО «АЛЬБАТРОС» (ТМ CHRISTYHOVERCRAFT) занимается разработкой, производством и поставкой судов на воздушной подушке собственной разработки более 18 лет.
Мы создаем поистине универсальное средство передвижения, которое удовлетворяет самым современным требованиям комфорта, безопасности и экологичности.
Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двух двигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения и востребованным у широкого круга корпоративных и частных заказчиков, а также судовладельцев как на внутреннем, так и на международном рынке в качестве транспортного средства повышенной проходимости.
По сравнению с судами на воздушной подушке, представленными в настоящий момент на отечественном рынке, судно нашего производства является одним из немногих, выполненным по классической схеме с полноценным двухъярусным гибким ограждением, используемым исключительно на судах коммерческого и военного назначения.
Практически все отечественные производители ориентированы на изготовление судов с ограждением скегового типа, одними из основных недостатков которого являются низкий клиренс и достаточно высокая стоимость содержания гибкого ограждения (в отдельных случаях требуется сезонная замена отдельных элементов).
Судно на воздушной подушке Christy 463 и 466 может быть выполнено как с открытой кабиной (OC), так и с полукабиной (PC). Вместимость - 4 человека
Основные технические характеристики Christy 463 и 466:
Основные размеры судна:
в транспортном положении - (Д/Ш/В) — 5200×2200×2200мм;
в режиме на воздушной подушке - (Д/Ш/В) – 5700×3100×2800мм;
Сухая масса судна - 650-750 кг;
Рекомендуемая скорость эксплуатации - 55 км/ч;
пляж, мелководье - 40-50 км/ч;
короткая трава - 30-35 км/ч;
гладкий лед, плотный снег 50-55 км/ч;
максимальная скорость на твердом экране - до 65 км/ч;
Грузоподъемность судна —
463 модель — 325 кг,
466 модель — 350 кг;
Пассажировместимость - до 4 человек, включая судоводителя-механика.
Ёмкость топливного бака — 40 л;
Расход топлива — 10-15 л/ч, бензин АИ-95;
Обеспечиваемый запас хода – 150-200 км;
Уровень топлива контролируется по показаниям прибора, расположенного на панели приборов. Размещение бака обеспечивает минимальное влияние объема топлива на остойчивость судна в не водоизмещающем режиме.
Силовая установка состоит из маршевого двигателя и нагнетательного двигателя.
463: Маршевый двигатель — четырехтактный, мощность – 37 л.с.; Нагнетательный двигатель — четырехтактный, мощность – 26 л.с.; 466: Маршевый двигатель — четырехтактный, мощность – 40 л.с.; Нагнетательный двигатель — четырехтактный, мощность – 26 л.с.; Клиренс - 300-400 мм;
Допустимые типы поверхности — Ледяной и снежный покров любой толщины, пресная и солёная вода любой глубины, ил, песок, трава, заболоченная местность, плоская пустыня;
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+