О Разделе
Одним из результатов десятилетней работы портала «Корабел» стала накопленная информация о
предприятиях судостроительной, судоремонтной и судоходной отраслей. Многие из них стали нашими
добрыми партнерами. В базе данных портала сегодня находится более 10000 компаний, так или иначе
связанных с морской деятельностью. Специалисты «Корабела» постоянно отслеживают изменения в жизни
предприятий, хорошо знают продукцию, производимую и поставляемую ими, знают, с кем и о чем можно
говорить. Эта информация актуальна и регулярно обновляется. Жаль, что она доступна только администрации
портала.
Проанализировав возможности, мы решили предложить нашим партнерам воспользоваться наработанной
информацией. Для этого мы запускаем новый раздел – «Торговая площадка», который в понятном,
быстром и удобном формате сможет помочь ЗАКАЗЧИКУ найти нужного исполнителя работ, поставщика
необходимого оборудования, а ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или ПОДРЯДЧИКУ – кратчайший путь к началу
сотрудничества с реальным потребителем.
КОМУ ПОЛЕЗНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕЛА СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА?
- Судовладельцам. Тем судовладельцам, которые не хотят, чтобы их снабженец, супервайзер или
судоремонтная компания наживалась на услугах, за которые и так отданы большие деньги.
- Руководителям судостроительных и судоремонтных предприятий. Благодаря данной системе Вы
сможете реально держать "руку на пульсе"закупок вашего отдела снабжения.
- Честным руководителям и сотрудникам отделов снабжения. Хотите показывать большую
эффективность? Находить новых партнеров, "прибивать" тех, кто все время повышает цены и меняет условия
работы?
- Любителям взяток и откатов. Начинайте пользоваться системой с тех позиций, которые вы иногда
реально ищете и готовы купить, т.к. Не знаете пока нужного Вам поставщика. Мы уверены - найдете новых!
КОМУ ПОЛЕЗНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕЛА СО СТОРОНЫ ПОСТАВЩИКА?
- Всем компаниям, которые производят и поставляют различные услуги, материалы и оборудование для
нужд судостроения и судоремонта.
-
Благодаря участию в системе Вы сможете найти новых постоянных заказчиков. Ведь даже если по каким-то
критериям Ваше предложение не проходит в тот или иной заказ, информация о предлагаемых услугах осядет
в головах потенциальных заказчиков.