В 2017 году "ЗНТ" не передал флоту ни одного корабля. Сегодня завод занят передачей катеров РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040.
В 2016 году завод “Нижегородский теплоход” достроил и сдал флоту два водолазных катера проекта 23040: “РВК-1229” и “РВК-1230”, доведя эту серию до 18 единиц.
В 2014 году “Нижегородский теплоход” передал 4 катера проекта 23040, заложенные в 2013 году и два катера закладки 2014 года. Для гражданского заказчика предприятие построило плавпричал “ПРП-4” проекта SB-02. В 2015 году завод продолжил серию РВК, сдав еще 4 единицы, и заложив 2 катера, которые сдал уже в 2016 году. Оборот компании за 2015 год: 1 588 139 000 руб.
22 мая пресс-служба Минобороны РФ сообщила, что согласно указанию Главкома ВМФ России адмирала Владимира Королёва, начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин проверил ход строительства двух новейших больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040Г на ЗНТ, предназначенных для пополнения состава судов и кораблей гидрографической службы ВМФ.
22 мая Заводом "Нижегорский теплоход" были отправлены два водолазных катера - РВК-2129 и РВК-2130 в порт приписки. Завод опередил сроки сдачи, так как спуск на воду состоялся ещё в сентябре 2016 года, а в ноябре уже суда прошли государственные испытания, хотя срок сдачи - 2017 год.
2 июня рейдовый водолазный катер "Водолаз Печкуров" задействовали в обследовании атомного ледокола "Ямал". Водолазная служба ЗНТ имеет более чем шестидесятилетний опыт выполнения всех типов подводно-технических работ. Судовые водолазные работы многократно проводились как в интересах российских лидеров отрасли, так и зарубежных партнёров.
8 июня состоялся спуск на воду двух рейдовых водолазных катеров "РВК-1239" и "РВК-1261".
Катера проекта 23040 строятся на "Нижегородском Теплоходе" с 2013 года. Первоначально предприятие получило от Миниобороны РФ заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 катеров аварийно-спасательного обеспечения. Катера проекта 23040 проходят службу в составе Черноморского, Балтийского, Тихоокеанского, Северного флотов и Каспийской флотилии.
25 июля пресс-служба "СПБ Марин" сообщила, что специалисты компании провели очередные пуско-наладочные испытания четырех судовых пропульсивных двигателей Scania DI 16 070 M 03-02, которые были введены в эксплуатацию на аварийно-спасательных рейдовых водолазных катерах проекта 23040 – РВК-1239 и РВК-1261 (строительные номера 1119 и 1120).
Двигатели являются представителями нового поколения судовых двигателей Scania «Е2011».
27 июля ЗНТ передал Минобороны РФ два рейдовых водолазных катера проекта 23040 РВК-1229 и РВК-1230.
Напомним, что 22 мая корабли были отправлены в порт приписки – город Североморск Мурманской области, где они будут проходить службу в составе водолазной службы Северного флота.
15 декабря пресс-служба ЗНТ сообщила, что катера РВК-1239 и РВК-1261 проекта 23040 успешно прошли ходовые и государственные испытания.
Напомним, что катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 выпускаются на ОАО ЗНТ с 2013 года. Первоначально предприятие получило заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 единиц.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+