В 2021 году Заводсдалпатрульный катер проекта 1496М1 "Ламантин", заложил катер специального назначения "Грачонок" В 2020 году Судостроительный завод "Вымпел" передал ФСБ России 2 военных корабля проекта 1496М1 "Ламантин" - "Сарыч" и "Гриф" и по новому заказу приступил к строительству сторожевого корабля проекта 03050 "Гюйс". ВМФ России был передан плав. кран "ПРДК №479" проекта 21980 "Грачонок". Для "Машпромлизинг" на воду спустили судно проекта 23160 "Комета 120М". Также на воду был спущен военный корабль проекта 1496М1 со строительным номером 01409, проектантом которого выступает Судостроительный завод "Вымпел".
В 2019 году Судостроительный завод "Вымпел" провёл торжественную закладку двух судов проекта 23160 "Комета 120М" со строительными номерами 02704 и 02705. Для "Машпромлизинг" было спущено судно "Ялта" со строительным номером 02702. ВМФ России передали военный корабль "ПРДК №478" проекта 21980 "Грачонок" и спустили на воду "ПРДК №479". По заказу Минобороны было заложено гидрографическое судно "Яков Лапушкин" проекта 19910. Также завершено строительство двух военных кораблей "Кречет" и Коршун" проекта 1496М1 "Ламантин".
В 2018 году Судостроительный завод "Вымпел" передал Пограничной службе ФСБ России России два патрульных катера проекта 12150 "Мангуст" со строительными номерами 02652 и 02654. Предприятие спустила на воду два военных корабля "Кречет" и "Коршун" проекта 1496М1 "Ламантин". После успешного завершения испытаний судно "Севастополь" проекта 23160 "Комета 120М" сдано компании "Морские скоростные пассажирские перевозки". По заказу Росгвардии завод приступил к строительство военного корабля "ПРДК №478" проекта 21980 "Грачонок".
В 2017 году СЗ "Вымпел" сдал флоту 4 противодиверсионных катера проекта 21980 "Грачонок". Помимо этого рыбинские корабелы спустили на воду катера "Грачонок" заводские №01223 и №01224, 70-го "Мангуста", головной малый гидрографический катер проекта 2196, заложили морской транспорт вооружения проекта 20360М. В прошлом году "Вымпел" спустил на воду СПК "Комета 120М" и заложили еще один СПК подобного проекта, заключив после этого контракт на строительство трех подобных "Комет".
В 2016 году завод сдал флоту и ФСБ России 5 судна. Один пограничный катер "Мангуст" пр. 12151 со строительным номером 02641, два противодиверсионный катера типа "Грачонок" пр. 21980 со строительным номером 01222 и П-340 "Юнармеец Заполярья"; и два больших гидрографических катера пр.19920 "БГК-2150" и "БГК-2154". Все суда, кроме "Мангуста", проектировало нижегородское КБ "Вымпел". Катер "Мангуст" разрабатывало ЦМКБ "Алмаз".
В 2015 году завод сдал - 4 "Чибиса", один большой гидрографический катер пр. 19920 "БГК-2149" и один морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 "Ламантин" со строительным номером 01407 для МО.
В 2014 году завод сдал ФСБ России два малых пограничных катера пр.21850 "Чибис" и один пограничный катер "Мангуст".
В 2015 году завод сдал - 4 "Чибиса", один большой гидрографический катер пр. 19920 "БГК-2149" и один морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 "Ламантин" со строительным номером 01407 для МО.
В 2014 году завод сдал ФСБ России два малых пограничных катера пр.21850 "Чибис" и один пограничный катер "Мангуст".
Справочные данные
Специализация
Строительство, модернизация и ремонт военных кораблей, судов гражданского назначения спусковым весом до 1500 т, в том числе из алюминиевых сплавов.
Доп. сферы деятельности
Зимний отстой судов Производство RIB катеров и катеров из композитных материалов
Территория
Около 40 Га
Цеха
Судосборочный цех
Линия предварительной обработки листового проката производительностью 30 тыс.тонн металла (профильного стального проката, титана и алюминия) в год позволяет выполнять весь спектр работ от консервации до очистки и окраски металла. Ширина рабочей зоны 2,5 м. Максимальная толщина реза:
углеродистая сталь – 64 мм заход с края, 38 мм врезка
нержавеющая сталь – 50 мм заход с края, 32 мм врезка
алюминиевый сплав – 50 мм заход с края, 25 мм врезка
Правка листового проката толщиной от 5 до 16мм в листоправильных вальцах с длиной валков до 2500мм; гибка листового материала на валковых листогибочных машинах с длиной валков до 3500мм
Судоспускные сооружения
Продольный стапель
Достроечная набережная
Достроечная набережная длиной 100 м оборудована портальным краном г/п 10 т
Обработка металла за год
30 тыс.тонн
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
86
Информация о сайте компании
Завод регулярно публикует новости о себе. За 2016 год на сайте компании опубликовано 56 новостей.
16 марта "Вымпел" приступил к резке металла для строительства пассажирских катамаранов на подводных крыльях проекта HSC150B. Торжественная закладка планируется в апреле.
Договор на строительство двух пассажирских судов катамаранного типа проекта HSC150B , с инновационным гидродинамическим принципом поддержания, завод, АО "Восточно-Сибирское речное пароходство" и АО "Машпромлизинг" подписали 13 декабря 2021 года.
6 апреля Судостроительный завод "Вымпел" стал первым в рейтинге Министерства промышленности и торговли по уровню цифровизации по итогам первого квартала 2022 года среди 22 судостроительных предприятий. В общем рейтинге промышленных предприятий "Вымпел" занял седьмую строчку из 725 заводов.
Ежеквартально промышленные предприятия заполняют цифровой паспорт, согласно которому оценивается уровень развития информационных технологий. Он состоит из 30 блоков с различными вопросами по уровню использования ИТ в подготовке производства, управлении персоналом, финансах, логистике, организации документооборота. Цифровой паспорт - это обобщённая оценка уровня использования технических средств, программ во всех областях хозяйственной деятельности предприятия. После заполнения паспорт проходит верификацию в Минпромторге.
13 мая Сегодня на "Судостроительном заводе "Вымпел" состоялась церемония закладки катамарана проекта HSC150B.
Проект HSC150B разработан Нижегородскими конструкторами компании "Ситех" по заказу "Восточно-Сибирского речного пароходства". Инновационные пассажирские суда катамаранного типа будут курсировать на озере Байкал.
16 мая Из судосборочного цеха – эллинга выведено на открытую площадку малое гидрографическое судно проекта 19910 заводской №01802 "Яков Лапушкин". На МГС продолжаются электромонтажные и отделочные работы, торжественный спуск на воду запланирован на 25 мая.
25 мая На ССЗ "Вымпел" состоялся торжественный спуск на воду малого гидрографического судна "Яков Лапушкин". Сдать судно проекта 19910 планируют в октябре 2022 года. Нести службу МГС будет на Балтийском флоте.
23 июня Решением департамента Береговой охраны пограничной службы ФСБ России пограничному сторожевому кораблю 4 ранга проекта 03050 шифр "Гюйс" заводской номер 01414 присвоено действительное наименование "Буревестник".
Напомним, что закладка корабля состоялась 18 декабря 2020 года. Это шестой в серии корабль проекта 03050, строящийся на судостроительном заводе "Вымпел" по заказу Пограничной службы ФСБ России.
2 августа На судостроительном заводе "Вымпел" состаялась закладка скоростного пассажирского катамарана 02862 проекта HSC150B.
Инновационные пассажирские суда катамаранного типа будут курсировать на озере Байкал. Они могут высаживать людей на необорудованный берег, что очень важно для туристических маршрутов. Суда такого типа в России еще не строились.
25 сентября Малое гидрографическое судно "Яков Лапушкин" вышло из акватории завода Вымпел и отправилось на внешнюю сдаточную базу для проведения испытаний.
МГС проекта 19910 строятся для выполнения задач по постановке и снятию навигационных морских буев и вех всех типов, обслуживания береговых и плавучих навигационных средств и для перевозки грузов, обеспечения работ береговых гидрографических подразделений на необорудованном побережье
24 октября СЗ "Вымпел" отправил в Иркутск секции для второго катамарана проекта HSC150B
На сегодняшний день отгружено и находится в пути три средних блока и шести объемных секций "моста" для судна. Как только все секции прибудут на площадку пароходства в Иркутск, туда отправятся специалисты "Вымпела": сварщики, сборщики и технологи, которые приступят к сборке судов.
Напомним, что катамараны будут использоваться для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях, строятся по заказу Восточно-Сибирского речного пароходства.
26 декабря Два новых судна Восточно-Сибирского речного пароходства получили свои имена. Строящиеся катамараны названы Сарма и Селенга по названию двух ветров на Байкале, дующих с разных его берегов, и символизируют их единение.
Сейчас на производственной базе Восточно-Сибирского речного пароходства полным ходом идет сборка корпусов двух инновационных судов с динамической разгрузкой подводными крыльями, несколько дней назад в Иркутск доставили очередные секции корпусов катамаранов, которые весной-летом этого года были заложены на "Судостроительном заводе "Вымпел".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+