В 2023 году.Судостроительный завод "Вымпел" (входит в ОСК) завершил строительство 44 катеров проекта МС001 для Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.Специалисты судостроительного завода "Вымпел" завершили заводские ходовые испытания пограничного сторожевого корабля "Буревестник" проекта "Гюйс".
В 2022 году Завод передал заказчику гидрографическое судно "Яков Лапушкин" и заложил катамараны проекта HSC150B.
В 2021 году Заводсдалпатрульный катер проекта 1496М1 "Ламантин", заложил катер специального назначения "Грачонок" В 2020 году Судостроительный завод "Вымпел" передал ФСБ России 2 военных корабля проекта 1496М1 "Ламантин" - "Сарыч" и "Гриф" и по новому заказу приступил к строительству сторожевого корабля проекта 03050 "Гюйс". ВМФ России был передан плав. кран "ПРДК №479" проекта 21980 "Грачонок". Для "Машпромлизинг" на воду спустили судно проекта 23160 "Комета 120М". Также на воду был спущен военный корабль проекта 1496М1 со строительным номером 01409, проектантом которого выступает Судостроительный завод "Вымпел".
В 2019 году Судостроительный завод "Вымпел" провёл торжественную закладку двух судов проекта 23160 "Комета 120М" со строительными номерами 02704 и 02705. Для "Машпромлизинг" было спущено судно "Ялта" со строительным номером 02702. ВМФ России передали военный корабль "ПРДК №478" проекта 21980 "Грачонок" и спустили на воду "ПРДК №479". По заказу Минобороны было заложено гидрографическое судно "Яков Лапушкин" проекта 19910. Также завершено строительство двух военных кораблей "Кречет" и Коршун" проекта 1496М1 "Ламантин".
В 2018 году Судостроительный завод "Вымпел" передал Пограничной службе ФСБ России России два патрульных катера проекта 12150 "Мангуст" со строительными номерами 02652 и 02654. Предприятие спустила на воду два военных корабля "Кречет" и "Коршун" проекта 1496М1 "Ламантин". После успешного завершения испытаний судно "Севастополь" проекта 23160 "Комета 120М" сдано компании "Морские скоростные пассажирские перевозки". По заказу Росгвардии завод приступил к строительство военного корабля "ПРДК №478" проекта 21980 "Грачонок".
В 2017 году СЗ "Вымпел" сдал флоту 4 противодиверсионных катера проекта 21980 "Грачонок". Помимо этого рыбинские корабелы спустили на воду катера "Грачонок" заводские №01223 и №01224, 70-го "Мангуста", головной малый гидрографический катер проекта 2196, заложили морской транспорт вооружения проекта 20360М. В прошлом году "Вымпел" спустил на воду СПК "Комета 120М" и заложили еще один СПК подобного проекта, заключив после этого контракт на строительство трех подобных "Комет". В 2016 году завод сдал флоту и ФСБ России 5 судна. Один пограничный катер "Мангуст" пр. 12151 со строительным номером 02641, два противодиверсионный катера типа "Грачонок" пр. 21980 со строительным номером 01222 и П-340 "Юнармеец Заполярья"; и два больших гидрографических катера пр.19920 "БГК-2150" и "БГК-2154". Все суда, кроме "Мангуста", проектировало нижегородское КБ "Вымпел". Катер "Мангуст" разрабатывало ЦМКБ "Алмаз". В 2015 году завод сдал - 4 "Чибиса", один большой гидрографический катер пр. 19920 "БГК-2149" и один морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 "Ламантин" со строительным номером 01407 для МО. В 2014 году завод сдал ФСБ России два малых пограничных катера пр.21850 "Чибис" и один пограничный катер "Мангуст".
В 2015 году завод сдал - 4 "Чибиса", один большой гидрографический катер пр. 19920 "БГК-2149" и один морской буксир прибрежного плавания проекта 1496М1 "Ламантин" со строительным номером 01407 для МО. В 2014 году завод сдал ФСБ России два малых пограничных катера пр.21850 "Чибис" и один пограничный катер "Мангуст".
Справочные данные
Специализация
Строительство, модернизация и ремонт военных кораблей, судов гражданского назначения спусковым весом до 1500 т, в том числе из алюминиевых сплавов.
Доп. сферы деятельности
Зимний отстой судов Производство RIB катеров и катеров из композитных материалов
Территория
Около 40 Га
Цеха
Судосборочный цех
Линия предварительной обработки листового проката производительностью 30 тыс.тонн металла (профильного стального проката, титана и алюминия) в год позволяет выполнять весь спектр работ от консервации до очистки и окраски металла. Ширина рабочей зоны 2,5 м. Максимальная толщина реза:
углеродистая сталь – 64 мм заход с края, 38 мм врезка
нержавеющая сталь – 50 мм заход с края, 32 мм врезка
алюминиевый сплав – 50 мм заход с края, 25 мм врезка
Правка листового проката толщиной от 5 до 16мм в листоправильных вальцах с длиной валков до 2500мм; гибка листового материала на валковых листогибочных машинах с длиной валков до 3500мм
Судоспускные сооружения
Продольный стапель
Достроечная набережная
Достроечная набережная длиной 100 м оборудована портальным краном г/п 10 т
Обработка металла за год
30 тыс.тонн
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
133
Информация о сайте компании
Завод регулярно публикует новости о себе. За 2016 год на сайте компании опубликовано 56 новостей.
Суда проекта HSC150B "Сарма" и "Селенга" переданы заказчику. ПАО "Судостроительный завод "Вымпел" по проекту КБ "Ситех" и достроены на базе в Иркутске по заказу АО "Машпромлизинг" для последующей передачи в лизинг АО "Восточно-Сибирское речное пароходство".
Лизинговые проекты реализованы при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК".
Суда предназначены для скоростных пассажирских перевозок в акватории озера Байкал и в истоке реки Ангара по маршруту "Иркутск – Северобайкальск – Иркутск".
Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Вымпел" (входит в ОСК) назначил генерального и исполнительного директора общества.
Генеральным директором завода стал Андрей Васильевич Сивков, а на должность исполнительного директора "ССЗ "Вымпел" назначен Александр Викторович Ещенко.
В Рыбинске спущен на воду ракетный катер "Ступинец". На судостроительном заводе "Вымпел"(входит в ОСК) сегодня состоялась торжественная церемония спуска на воду ракетного катера проекта 12418 "Молния".
На предприятии ОСК "Судостроительный завод "Вымпел"состоялся спуск на воду катера специального назначения "Грачонок" проекта 21980, построенный для Министерства обороны России.
Начались ходовые испытания судна на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160построенное на ССЗ "Вымпел"."Кометы" строятся по договору с Государственной транспортной лизинговой компанией.
Рыбинские корабелы построили 44 катера проекта МС001 для МЧС
Судостроительный завод "Вымпел" (входит в ОСК) завершил строительство 44 катеров проекта МС001 для Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.
После завершения процедуры приёмки представительством МЧС катера будут доставлены к местам базирования. Они спланированы к поставке в подразделения ГИМС Московской, Ленинградской, Калининградской областей, Карелии, Якутии и в другие регионы страны.
Катера проекта МС001 предназначены для патрулирования и служебно-разъездных функций, проведения поисково-спасательных работ во внутренних водах и территориальном море. Технический проект катеров разработан ЦМКБ "Алмаз" (входит в ОСК). Рабочая конструкторская документация разработана заводом "Вымпел", сообщает ОСК.
На судостроительном заводе "Вымпел" завершены испытания головного катера проекта МС001, построенного для Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.
В Рыбинске, на судостроительном заводе "Вымпел" спущен на воду пограничный корабль проекта 03050 "Гюйс", выполненный по заказу Пограничной службы ФСБ России. Кораблю присвоено имя "Буревестник"
На Рыбинском судостроительном заводе "Вымпел" был произведен натурный образец катера проекта МС001. Проект был разработан ЦМКБ "Алмаз", рабочая конструкторская документация разработана отделом перспективного судостроения ССЗ "Вымпел". Патрульный катер будет представлен на XIV международном салоне "Комплексная безопасность".
Минтранс Приморья объявил о заключении договора на поставку скоростного морского пассажирского катамарана с подводными крыльями. Судно спроектируют и построят на условиях финансовой аренды.
Согласно техническому заданию, Приморье должно получить катамаран вместимостью не менее 200 человек с динамической разгрузкой подводными крыльями, с надстройкой, ходовой рубкой, тремя пассажирскими салонами, с машинным отделением в кормовой части.
Предполагается, что приморский катамаран будет использоваться по маршруту Владивосток – Большой Камень.
"Подобными характеристиками обладает проект HSC200В нижегородского конструкторского бюро "Си Тех". Два таких катамарана на 150 человек по проекту "Си Тех" HSC150B уже строит верфь "Вымпел" для озера Байкал в партнерстве с Восточно-Сибирским речным пароходством и "Машпромлизингом", - сообщает пресс-служба "Си Тех".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+