Выборгский судостроительный завод ПАО

100


ИНН: 4704012874
Сайт: http://www.vyborgshipyard.ru
Генеральный директор: Черногубовский Сергей Романович
Специалист по связям с общественностью: Дмитриев Сергей Сергеевич
Специалист по связям с общественностью: Суленко Александра Евгеньевна
Адрес: Россия, Выборг
188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Приморское шоссе, д. 2, лит. Б
+7(81378) 2-64-32
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2021 году  Завод передал заказчику траулер "Норвежское море". Также спустил на воду траулер "Карское море"

Справочные данные

Основные акционеры (компании)"Западный центр судостроения", ОАО
Совет директоров (личности)Андреев Андрей Валериевич
Артёмова Ирина Владимировна
Карев Ян Александрович
Катышев Владимир Сергеевич
Нейгебауэр Александр Юрьевич
Соловьев Александр Сергеевич
Шакало Игорь Вячеславович
СпециализацияСтроительство гражданских судов высокой сложности, ледоколов, буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений и судов малого и среднего тоннажа.
Доп. сферы деятельностиСудоремонт и строительство судов для рыбопромыслового флота
Штат 2237 человек.
Территория44,18 Га.
Цеха
  • Сборочно-сварочное;
  • Корпусосборочное;
  • Достроечное производство;
  • Механическая обработка;
  • Изоляционные и окрасочные работы.
Стапельные места
  • Две стапельные линии в эллинге
  • Две стапельные линии на открытом стапеле. Данный стапель имеет краны г/п 32т и позволяет установить мачты, дымовые трубы и другие конструкции, не установленные в эллинге. Высота подъема на кранах г/п 32т составляет 29,5 м.
  • Для строительства судов, размеры которых превышают допустимые, используется полупогружная баржа "Атлант". Основные характеристики баржи: длина — 130 м, ширина — 35 м, высота борта — 7,3 м, надводный борт от палубной линии — 2,4 м, осадка — 5,3 м, дедвейт — 14419 т, валовая вместимость — 11502 т.
Судоспускные сооруженияСпуск судов производится через наливную док-камеру, размеры спускаемых судов составляют: длина – 139 метров, ширина – 18 метров, осадка – 4,6 метров; сборка судов шириной более 18 метров производится блочным методом на полупогружной барже-доке "Атлант" с размерами по стапель-палубе 130х35 метров. Баржа-док позволяет строить и спускать суда длиной до 160 метров и шириной до 30 метров и весом до 8600 тонн.
Достроечная набережнаяЗавод имеет две достроечные набережные общей протяженностью 550 метров: набережная длиной 250 метров оборудована портальными кранами грузоподъемностью по 100 тонн, набережной длиной 300 метров - два крана грузоподъемностью по 10 тонн; глубины 8,0 м и 9,5 м соответственно.    
Обработка металла за годПолная мощность участка первичной обработки металла – 40 000 тонн\год, готовых деталей – 33 000 тонн\год.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле64
Информация о сайте компанииЗа 2020 год на сайте завода опубликовали 33 новости. Предприятие регулярно приглашает журналистов на мероприятия. На сайте есть референс-лист всех построенных судов от самого основания ВСЗ до сегодняшних дней.
Авторские статьи"Квоты под киль" дают результаты?
Обзор по рыбопромысловым судам
Эффективное производство – это просто
Говорите, в СССР не было судов на экспорт? Читайте...

Летопись



Февраль 2021

8 февраля на Выборгском судостроительном заводе прошла церемония закладки ОИС "Вице-адмирал Буриличев". Океанографическое исследовательское судно "Вице-адмирал Буриличев" строится по проекту 22011 ЦМКБ "Алмаз".
Подробности в материале: На Выборгском судостроительном заводе прошла церемония закладки ОИС "Вице-адмирал Буриличев"

Сентябрь 2021

20 сентября второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01 "Норвежское море" передали заказчику.
Траулер "Норвежское море" / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО
Траулер "Норвежское море" / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО
Подробности в материале: Траулер "Норвежское море" передан заказчику!

Декабрь 2021

3 декабря. На "Выборгском судостроительном заводе" состоялся торжественный спуск на воду траулера "Карское море". Это четвертое судно проекта KMT01. Заказчиком выступает "Архангельский траловый флот" (входит в "Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум"). Ранее были построены и сданы два траулера - головной "Баренцево Море" и первый серийный "Норвежское море".
Спуск на воду траулера проекта КМТ01 "Карское море" / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО
Спуск на воду траулера проекта КМТ01 "Карское море" / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО
Подробности в материале: Торжественная церемония спуска на воду траулера "Карское Море"
6 декабря Сегодня в Петербурге прошла церемония поднятия государственного флага РФ на первом серийном крупнотоннажном траулере-процессоре "Норвежское море". Новое судно является вторым по счету крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот
В ближайшее время траулер отправится на промысловые испытания. 

 
Траулер "Норвежское море" / Фото: Корабел.ру
Траулер "Норвежское море" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: На траулере "Норвежское море" поднят флаг


  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 10

Итоговый рейтинг - 100


Строительство флота
Передача заказчику: 03-02-2023
Заказчик: "Атлантрыбфлот", ОАО

Передача заказчику: 23-01-2023
Заказчик: "Архангельский траловый флот", АО

Ходовые испытания: 30-11-2022
Заказчик: "Атлантрыбфлот", ОАО

Закладка судна: 16-11-2022
Заказчик: "Росморпорт", ФГУП