В 2023 году на судостроительном заводе "Пелла-Стапель" состоялась закладка ярусолова "Капитан Миначёв", Спущен на воду буксир "Ижорец" проекта 90600, МРК "Буря" приступил к завершающему этапу госиспытаний на Балтике, Спущен на воду рейдовый буксир "Роста" проекта 90600.
В 2022 году верфь начало строительство ярусолова "Капитан Головатюк" проекта200101
В 2021 году верфь не сдала ни одного судна
Справочные данные
Специализация
Предприятие серийно выпускает буксиры-кантовщики различных типоразмеров длиной до 48 м, многофункциональные спасательные суда и рыбопромысловые суда длиной до 100 метров. Кроме того, завод осуществляет строительство научно-исследовательских судов. Помимо стального судостроения “Пелла” занимается производством алюминиевых патрульных и лоцманских катеров, спасательных шлюпок.
Доп. сферы деятельности
Стеклопластиковое производство; изготовление станков для гибких труб из различных материалов, окрасочного оборудования безвоздушного распыления, производство электромонтажных работ, изготовление электрораспределительных устройств для судов и кораблей всех типов, классов и назначений.
Штат
Около 2 тыс. человек
Территория
Основной комплекс – 9,1 Га
Стапельные места
Основной комплекс: крытый стапель – 11 мест
Достроечная набережная
Основной комплекс: длина 86,5 м., глубина около 4,5 м.
Обработка металла за год
Основной комплекс – до 5 тыс. тонн.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
25
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2020 год появилось 14 новостей. Референс-лист завода актуален до конца 2016 года. Пресс-служба завода регулярно присылает пост-релизы о событиях.
На судостроительном заводе "Пелла" состоялась торжественная церемония подъёма Андреевского флага на рейдовом буксире "Ижорец" проекта 90600. Буксир официально вошёл в состав Балтийского флота России.
"Ижорец" предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.
Экипаж новейшего малого ракетного корабля (МРК) "Буря" проекта 22800 "Каракурт", построенный для Балтийского флота, в рамках финального этапа государственных испытаний провел плановые стрельбы по воздушной цели из комплекса "Панцирь-М".
Малый ракетный корабль "Буря" проекта 22800, построенный на судостроительном заводе "Пелла" для Балтийского флота, приступил к завершающему этапу государственных испытаний.
На Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" осуществлен спуск на воду рейдового буксира "Ижорец" проекта 90600, стр.№949. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.
После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан государственному заказчику и введён в состав Балтийского флота Российской Федерации.
Как сообщает группа компаний Norebo, ООО "Пелла СК" сменило наименование на ООО "Судостроительный завод "Отрадное". Другое предприятие группы, ООО "Пелла-Стапель", изменило название на ООО "Нева-Стапель".
Напомним, "Пелла СК" была образована в ноябре 2022 года, в результате реорганизации Ленинградского судостроительного завода "Пелла".
После реорганизации права и обязанности Пеллы, по судостроительным контрактам на строительство судов рыбопромыслового флота, перешли к ООО "Пелла СК".
Подрядчиком, исполняющим условия этих контрактов, являлась ООО "Пелла-Стапель"
На судостроительном заводе "Пелла-Стапель" (площадка ЛСЗ Пелла) состоялась закладка ярусолова "Капитан Миначёв".Ярусолов проекта 200101 является вторым из серии четырех судов. Строится по программе распределения инвестиционных квот для Дальневосточного хозяйственного бассейна, заказчик-АО "ЯМСы" (входит в группу Норебо).
Проект 200101 разработан российским конструкторским бюро "Наутик Рус".
Ярусоловы проекта получат экологический класс "ECO S", на них будут установлены кольцевые двигатели, которые ранее не использовались на судах рыбопромыслового флота. Эти особенности проекта обеспечивают повышенную устойчивость в море и отличные судоходные характеристики, необходимые для ярусного лова на Дальнем Востоке. Кроме этого, судно будет насыщаться оборудованием российского и азиатского производства, что полностью устраняет негативное влияние торговых ограничений, принятых рядом стран Европы и Северной Америки.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+