Судостроительный завод "Море" AO

0


ИНН: 9108004208
Сайт: http://moreship.ru/
Начальник отдела маркетинга: Киреев Олег Анатольевич
Заместитель генерального директора: Корзун Антон Александрович
Адрес: Россия, Феодосия
298176, Республика Крым, пгт. Приморский, ул. Десантников, д. 1
+7 (36562) 29-3-22
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2023 году спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.

В 2020 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам. 

В 2019 году Судостроительный завод "Море" произвёл спуск на воду трёх военных кораблей проекта 22800: "Козельск", "Охотск" и "Вихрь" со строительными номерами 254, 255 и 256.

В 2018 году Судостроительный завод "Море" передал Морской спасательной службе водолазное судно проекта А160 - "Водолаз Кузьмин". Также предприятие сдало ФСБ России ссудно на воздушной подушке проекта А25ПС со строительным номером 601.

В 2017 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам. В прошлом году СЗ "Море" построил быстроходный пассажирский катер "Крым 1133Т". Сейчас на предприятии строятся МРК "Охотск" типа "Каракурт" и МРК "Вихрь" проекта 22800.

В 2016 году СЗ “Море” не сдал ни одного судна.

С 2014 по 2016 гг. ФГУП «СЗ «Море» произвел ремонт ТХ «Сочи-1», ТХ «Восток», ТХ «Беркут», ТХ «Платан» для ФГУП «Росморпорт», ТХ «Черноморец» для ГУП РК «Черноморнефтегаз».

Справочные данные

Специализация

Производство скоростных катеров, кораблей и судов из легких сплавов, в т. ч. с динамическими принципами поддержания, производство спасательных/рабочих шлюпок и катеров из композитных материалов.

Доп. сферы деятельности

Судоремонт, металлообработка, производство металлоконструкций и стеклопластиковых изделий 

Штат

425 шт.ед

Территория

Общая производственная площадь составляет 40 га

Цеха

Производство постройки и ремонта кораблей включает:

- участок механообработки и МСЧ, трубозаготовительный участок (резка, гибка, сварка, испытания). Оборудован токарными, фрезерными, сверлильными, трубогибочными и сварочными станками;

- участок корпусозаготовительных работ. Оборудован машинами плазменной резки, гильотинными ножницами, профилегибочным станком, кромкогибочными станками, гибочными и правильными вальцами, гидравлическим прессом с усилием 800т. (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);

- участок сборки и сварки объемных корпусных секций из алюминиевых сплавов, выполнения комплекса работ по постройке судов на поточно-позиционных линиях (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);

- участок узловой и секционной сборке плоских и объемных секций конструкций из стали.

Стапельные места

Параметры высокой части (эллинга) производственного корпуса: длина 195 м, ширина 96 м, высота до гака 30м. Участок оборудован мостовыми кранами г/п 2 по 10 т и 3 по 30 т. 

Судоспускные сооружения

Проводится модернизация спускоподъемного комплекса. Завершение работ в 2023 году позволит спускать суда длиной до 80 метров и до 1000 тонн водоизмещением

Достроечная набережная

Производственная необходимость в наличии достроечной набережной отсутствует.

Применяемая технология производства при постройке судов предусматривает 100% готовность судна перед спуском на воду.

Обработка металла за год

Производственные мощности завода позволяют обрабатывать  ежегодно до 3000 тонн металла и до 1500 тонн алюминия.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле39
Информация о сайте компании

За 2020 год на сайте разместили 13 новостей.

Летопись



Ноябрь 2024

04 ноября

Судостроительным заводом "Море" заключен контракт на строительство четырех катамаранов проекта 04580 "Котлин".

"Форт "Кроншлот" проекта 04580 "Котлин" / Фото: Корабел.ру
"Форт "Кроншлот" проекта 04580 "Котлин" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: В Феодосии начато строительство четырех катамаранов проекта 04580 "Котлин" для Петербурга

Сентябрь 2024

27 сентября

Комплект классификационных документов РМРС выдан на судно "Космонавт Павел Попович" проекта 23160 сегодня, 27 сентября 2024 года. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" построено в технологическом взаимодействии судостроительных "ССЗ "Вымпел" и "СЗ Море".

Выданы классификационные документы на судно "Космонавт Павел Попович" проекта 23160 / Фото: РМРС
Выданы классификационные документы на судно "Космонавт Павел Попович" проекта 23160 / Фото: РМРС
Подробности в материале: Выданы классификационные документы на судно "Космонавт Павел Попович" проекта 23160

Декабрь 2023

19 декабря

На судостроительном заводе "Море" спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.

В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160 / Фото: "Судостроительный завод "Море", AO
В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160 / Фото: "Судостроительный завод "Море", AO
Подробности в материале: В Крыму спустили на воду пятую "Комету" проекта 23160

Июль 2023

20 июля

Судостроительный завод "Море" планирует модернизировать судоподъемные мощности для возможности спуска на воду кораблей более 80 метров в длину и водоизмещением более 1000 тонн.

Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: На судостроительном заводе "Море" планируется модернизация

Февраль 2023

01 февраля

Корабелы Крыма  намерены участвовать в программе обновления гражданского флота. На базе феодосийского судостроительного завода "Море" создадут композитный кластер, который будет выпускать корабли и плавсредства с применением стекловолокна и карбона. Планируется строительство спуско-подъемного комплекса, после ввода комплекса в эксплуатацию предприятие сможет строить корабли длиной 80 метров и водоизмещением до 1050 тонн. Сейчас завод выполняет заказ на 10 кораблей. В их числе – 2 скоростных пассажирских судна "Комета 120М". Одно из них уже фактически готово. В работе на стапелях – спасательный катер-бонопостановщик проекта А-40-2Б-Ф.  Для нужд ВМФ строят сразу 7 кораблей-мишеней. Параллельно проводится техобслуживание катеров серии "Сарган" проекта 1100М для морских частей Росгвардии. Прорабатывается возможность строительства буксира ледового класса для обеспечения экологической безопасности судоходства. 

Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Судостроительный завод "Море" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Как судостроители Астрахани и Крыма решают проблему дефицита судов?


  1. Базовая информация на сайте - 0
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 0
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 0
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 0
  8. Скорость согласования материалов - 0
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 0
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 0


Строительство флота