В 2023 году спустили на воду морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160.
В 2020 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам.
В 2019 году Судостроительный завод "Море" произвёл спуск на воду трёх военных кораблей проекта 22800: "Козельск", "Охотск" и "Вихрь" со строительными номерами 254, 255 и 256.
В 2018 году Судостроительный завод "Море" передал Морской спасательной службе водолазное судно проекта А160 - "Водолаз Кузьмин". Также предприятие сдало ФСБ России ссудно на воздушной подушке проекта А25ПС со строительным номером 601.
В 2017 году Судостроительный завод "Море" не сдал ни одного судна заказчикам. В прошлом году СЗ "Море" построил быстроходный пассажирский катер "Крым 1133Т". Сейчас на предприятии строятся МРК "Охотск" типа "Каракурт" и МРК "Вихрь" проекта 22800.
В 2016 году СЗ “Море” не сдал ни одного судна.
С 2014 по 2016 гг. ФГУП «СЗ «Море» произвел ремонт ТХ «Сочи-1», ТХ «Восток», ТХ «Беркут», ТХ «Платан» для ФГУП «Росморпорт», ТХ «Черноморец» для ГУП РК «Черноморнефтегаз».
Справочные данные
Специализация
Производство скоростных катеров, кораблей и судов из легких сплавов, в т. ч. с динамическими принципами поддержания, производство спасательных/рабочих шлюпок и катеров из композитных материалов.
Доп. сферы деятельности
Судоремонт, металлообработка, производство металлоконструкций и стеклопластиковых изделий
Штат
425 шт.ед
Территория
Общая производственная площадь составляет - 40 га
Цеха
Производство постройки и ремонта кораблей включает:
- участок механообработки и МСЧ, трубозаготовительный участок (резка, гибка, сварка, испытания). Оборудован токарными, фрезерными, сверлильными, трубогибочными и сварочными станками;
- участок корпусозаготовительных работ. Оборудован машинами плазменной резки, гильотинными ножницами, профилегибочным станком, кромкогибочными станками, гибочными и правильными вальцами, гидравлическим прессом с усилием 800т. (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);
- участок сборки и сварки объемных корпусных секций из алюминиевых сплавов, выполнения комплекса работ по постройке судов на поточно-позиционных линиях (краны 2 ед. г/п. 20/5т.);
- участок узловой и секционной сборке плоских и объемных секций конструкций из стали.
Стапельные места
Параметры высокой части (эллинга) производственного корпуса: длина 195 м, ширина 96 м, высота до гака 30м. Участок оборудован мостовыми кранами г/п 2 по 10 т и 3 по 30 т.
Судоспускные сооружения
Проводится модернизация спускоподъемного комплекса. Завершение работ в 2023 году позволит спускать суда длиной до 80 метров и до 1000 тонн водоизмещением
Достроечная набережная
Производственная необходимость в наличии достроечной набережной отсутствует.
Применяемая технология производства при постройке судов предусматривает 100% готовность судна перед спуском на воду.
Обработка металла за год
Производственные мощности завода позволяют обрабатывать ежегодно до 3000 тонн металла и до 1500 тонн алюминия.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
39
Информация о сайте компании
За 2020 год на сайте разместили 13 новостей.
Летопись
Ноябрь 2024
04 ноября
Судостроительным заводом "Море" заключен контракт на строительство четырех катамаранов проекта 04580 "Котлин".
Комплект классификационных документов РМРС выдан на судно "Космонавт Павел Попович" проекта 23160 сегодня, 27 сентября 2024 года. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" построено в технологическом взаимодействии судостроительных "ССЗ "Вымпел" и "СЗ Море".
Судостроительный завод "Море" планирует модернизировать судоподъемные мощности для возможности спуска на воду кораблей более 80 метров в длину и водоизмещением более 1000 тонн.
Корабелы Крыма намерены участвовать в программе обновления гражданского флота. На базе феодосийского судостроительного завода "Море" создадут композитный кластер, который будет выпускать корабли и плавсредства с применением стекловолокна и карбона. Планируется строительство спуско-подъемного комплекса, после ввода комплекса в эксплуатацию предприятие сможет строить корабли длиной 80 метров и водоизмещением до 1050 тонн. Сейчас завод выполняет заказ на 10 кораблей. В их числе – 2 скоростных пассажирских судна "Комета120М". Одно из них уже фактически готово. В работе на стапелях – спасательный катер-бонопостановщик проекта А-40-2Б-Ф. Для нужд ВМФ строят сразу 7 кораблей-мишеней. Параллельно проводится техобслуживание катеров серии "Сарган" проекта 1100М для морских частей Росгвардии. Прорабатывается возможность строительства буксира ледового класса для обеспечения экологической безопасности судоходства.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+