В 2023 году Аварийно-спасательное судно "Спасатель Ильин" передано заказчику!
В 2021 году Завод спустил на воду патрульный корабль "Сергей Котов"
В 2017 году СЗ "Залив" не сдал ни одного судна заказчикам. Сейчас на заводе ведется строительство сторожевого корабля "Павел Державин" проекта 22160, многофункционального спасательного буксира проекта MPSV07 и малого гидрографического судна "Амур" проекта проекта 19910.
Справочные данные
Территория
Общая площадь закрытых производственных помещений превышает 75 тыс. м2 (7,5 га).
Цеха
Корпусообрабатывающее производство.
Сборочо-сварочное производство.
Доковый комплекс.
Стапельный комплекс.
Трубомедницкое производство.
Окрасочное производство.
Машиностроительное производство.
Механомонтажное производство
Стапельные места
Стапельный комплекс длиной 400 м., оснащенный кранами грузоподъемностью до 80 т. и поперечным слипом грузоподъемностью до 2500 т.
Общая производительная мощность стапельного комплекса "Залива" обеспечивает строительство до шести судов в год дедвейтом до 8000 т каждое.
Крановое оснащение стапельного комплекса представлено:
два крана по 80 т каждый
три крана по 32 т каждый
четыре крана по 16 т каждый
Обработка металла за год
Обработка металла в год состовляет 60 тыс. тонн.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
71
Информация о сайте компании
Завод за 2020 год разместил 22 новости. Раздел неудобный т.к отсутствуют года публикации.
Государственная приемная комиссия приняла многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 "Спасатель Ильин", построенное на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы.
Судно построено по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" в рамках государственной программы РФ "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" для нужд ФГБУ "Морспасслужба".
МФАСС с усиленным ледовым классом имеет неограниченный район плавания с совершением международных рейсов и плаванием по трассам Северного морского пути.
Судостроительная корпорация "Ак Барс" планирует инвестировать в модернизацию керченского судостроительного завода имени Б. Е. Бутомы около 8 млрд рублей.
"Мы вложили в реализацию проекта практически 7 млрд рублей. Сформирована программа на 2020-2027 годы. В ее рамках спланированы инвестиции порядка 8 млрд рублей наших средств и кредиты, которые мы взяли", - рассказал глава корпорации.
Строительство грузопассажирского парома для обеспечения морского сообщения жителей Камчатки с Приморьем, Магаданом, Сахалином и Курильскими островами продлится еще год. Губернатор региона Владимир Солодов сообщил о сдвиге сроков сдачи автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 до 2024 года.
Ввиду серьезных вызовов, которые стоят перед судостроительной отраслью, в первую очередь связанных с импортозамещением, небольшая сдвижка идет – около года. Паром строится сейчас. Рассчитываем, что в 2024 году паром будет достроен, поставлен на Камчатку и начнет функционировать. Это долгожданный проект. Очень важно будет после этого обеспечить его интенсивное использование, потому что путь от Петропавловска-Камчатского до Владивостока не близкий, и конечно эффективное функционирование такого судна – задача нетривиальная. Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Камчаттрансфлот" занимается решением этой задачи", – сообщил Владимир Солодов.
Напомним, что Паром "Петропавловск", заложили 16 марта 2020 года. Постройка судна начилась в Керчи на АО "Судостроительный завод им. Б.Е. Бутомы". Позже его передали для достройки в Новороссийский судоремонтный завод.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+