В 2021 году На Самусьском ССЗ проводят модернизацию
В 2017 году Самусьский ССЗ не сдал ни одного судна заказчику.
В 2016 году завод не сдал ни одного судна.
В 2014 году Самусьский судостроительный завод сдал 8 обстановочных судов. Из них 5 судов проекта 3050: “Саджа”, “Путейский-103”, “Путейский-149”, “Путейский-201”, “444”. Еще три обстановочника были построены по проектам 3215 - “Жайык”, 411.13 - “Витим”, и 312.11 - “СВП-853”. В 2015 году завод сдал одно обстановочное судно “Жартас” пр.3215.
Справочные данные
Специализация
Строительство металлических судов длиной до 97 м и доковым весом до 800 тонн.; Модернизация, ремонт (текущий, средний, капитальный) судов с классом РРР.
Цех по производству судового комплектующего оборудования (механосборочный цех).
Стапельные места
3 стапельных места.
Судоспускные сооружения
Слип Г-150, г/п 800 т, предельные габариты поднимаемых судов: L=87 м, В=14 м, Тп=2 м.
Достроечная набережная
Длина 155 м с портальным краном г/п 27,5 т., глубина в меженный период - 2,5 м, в весеннее половодье до 10 м.
Обработка металла за год
16 тыс.тонн в год.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
29
Информация о сайте компании
Новостного раздела на сайте нет.
Летопись
Май 2022
25 мая Сегодня в Томске на воду спустили обстановочное судно проекта 3052 для заказчика ФБУ "Администрации "Енисейречтранс". Проектант ГЦКБ "Речфлот" спроектировал судно 2011 году, но в ходе строительства этой модели сильно на заводе сильно улучшили эксплутационные характеристики. Судно назвали в честь известного енисейского капитана "Александра Шароглазова", отработавшего в низовьях реки Енисей 30 лет.
28 июня На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду обстановочное судно проекта 3052Генеральным подрядчиком строительства выступила ГК "МТ-Групп".
21 июля на территории Самусьского ССРЗ государственная комиссия подписала акты приемки двух законченных строительством обстановочных судов проекта 3052, предназначенных для ФБУ «Енисейречтранс». Суда будут носить имена заслуженных енисейских речников «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан».
4 августа На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду первую из серии баржу, которая строится для по заказу Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля". Универсальные баржи в частности нужны компании для реализации Серной программы, а также для масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других инвестиционных проектов. Современная транспортно-логистическая схема, разработанная "Норникелем", обеспечивает сегодня бесперебойное функционирование производства и своевременную доставку готовой продукции потребителям.
22 августа На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе, после завершения ходовых испытаний, первые две несамоходные баржи проекта RDB 66.68М пошли в Дудинку.
Сейчас на заводе строится десять барж для Енисейского речного пароходства — логистической "дочки" "Норникеля".
Универсальные баржи в частности нужны для реализации Северной программы, а также для масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других инвестиционных проектов. Современная транспортно-логистическая схема, разработанная "Норникелем", обеспечивает сегодня бесперебойное функционирование производства и своевременную доставку готовой продукции потребителям.
21 сентября Енисейское пароходство получило две первые баржи.Передача судов состоялась у северной границы Дудинского морского порта, куда баржи были доставлены Северным морским путём.
Ранее построенные на Самусьском строительно-судоремонтном заводе баржи «БПМ-2501» и «БПМ-2502» прошли путь длиной 4,4 тыс. км, из них порядка 1,7 тыс. км – в районах морского и прибрежного плавания.
Эти баржи отличаются от эксплуатируемых нами на Енисее тем, что класс у них повышенный. Это максимальный класс «М-СП», который существует у российского классификационного общества на реке. Баржи построены специально для перевозок в северных районах, с большой высотой волны и сильными ветрами, они приспособлены к работе в битом льду толщиной до 30 см. Это достаточно крепкие, мощные и современные суда»
- отметил Александр Хлебнов, главный инженер Енисейского речного пароходства (ЕРП).
30 сентября Самусьский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику обстановочные суда проекта 3052 "Александр Шароглазов" и " Вальдемар Хан".
Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.
5 декабря На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе была выведена их цеха третья баржа проекта RDB 66.68М. Две баржи проекта уже переданы Енисейскому речному пароходству, четвертая сейчас находится в процессе строительства, а пятая совсем недавно была заложена.
Это баржи повышенного класса, которые предназначены для работы в северных широтах. Енисейскому речному пароходству они необходимы в связи с ростом грузоперевозок на Таймыр. В первую очередь, за счёт инвестпроектов компании "Норильский никель".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+