В 2021 году Завод спустил на воду корабль противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов" и инновационное научно-исследовательское судно "Пионер-М".Передал ВМФ корабль противоминной обороны "Георгий Курбатов" и заложил пассажирское судно для Енисея.
Строительство кораблей и судов из композитных материалов, судостроительной, маломагнитной стали и алюминия длиной до 100 м, шириной до 16 м и осадкой до 4,5 метра. Максимальный спусковой вес - 2700 тонн.
Доп. сферы деятельности
Услуги по металлообработке, изготовление и монтаж трубопроводов из любых материалов, сантехнические работы, изготовление и монтаж систем вентиляции и кондиционирования бытовых и производственных помещений, услуги по гальванике, услуги по изготовлению композитных конструкций любого назначения, транспортно-складские услуги, услуги аттестационного центра и лаборатории управления по аттестации и контролю технологии, услуги центральной лаборатории.
Штат
Численность персонала составляет 2209 человек.
Территория
33,4 Га
Цеха
металлообрабатывающий цех,
корпусосборочный цех,
гальванический цех,
монтажно-сдаточный цех,
цех пластикового судостроения,
цех пластикового катеростроения,
опытное производство,
магнитно-испытательный стенд.
Стапельные места
Общая площадь крытого эллинга - 33 000 м2, длина – 80 м, ширина – 19 м.
Судоспускные сооружения
Устройство с подъемно-спусковым трансбордером г/п до 2700 тонн.
Достроечная набережная
Длина набережной состовляет 350 м с осадкой до 4,5 м соответственно.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
91
Информация о сайте компании
За год на сайте предприятия вышло 29 новостей. Несмотря на обилие военной тематики в работе, завод открыт к общению со СМИ, всегда приглашает представителей журналистов на значимые мероприятия.
22 января корабелы Средне-Невского судостроительного завода вывели из цеха корабль противоминной обороны "Пётр Ильичёв" проекта 12700 "Александрит". Дальнейшие достроечные работы будут проводиться вне цеха.
28 апреля очередной корабль проекта "Александрит" спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабль противоминной обороны "Петр Ильичев" / Фото: Корабел.ру
30 июля заложили второй пассажирский теплоход проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев" для Енисея. Пассажирский теплоход класса "река–море" строится для Красноярского края. Он будет работать на социально значимом маршруте Красноярск — Дудинка — Красноярск на Енисее. Фото: Корабел.ру
20 августа Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) передал ВМФ РФ новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов"."Георгий Курбатов" / Фото: "Средне-Невский судостроительный завод"
Катер проекта Р1650 "Рондо", построенный Средне-Невским судостроительным заводом (входит в ОСК), успешно завершил программу заводских ходовых испытаний.
В ходе выполнения программы испытаний сдаточная команда Средне-Невского судостроительного завода проверила работоспособность основных систем и механизмов катера. Судно станет четвертым катером серии проекта Р1650
24 сентября состоялась церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М", на котором впервые в России будет внедряться технология безэкипажного судовождения.Научно-исследовательское судно "Пионер-М" / Фото: сайт Объединенной судостроительной корпорации
На "Средне-Невском судостроительном заводе" спустили на воду серийный корабль противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов".
"Анатолий Шлемов" был заложен в июле 2019 года. Он стал седьмым кораблём линейки проекта 12700, строительство которого Средне-Невский судостроительный завод ведёт по заказу ВМФ РФ. Впоследствии корабль пополнит минно-тральные силы Тихоокеанского флота, передача корабля ожидается в 2022 году.
Корабль противоминной обороны проекта 12700 "Анатолий Шлемов" / Фото: Корабел.ру
1 декабря Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Петр Ильичев" выполняет программу заводских ходовых испытаний в акватории Финского залива.
Программа испытаний рассчитана на полтора месяца. За этот срок корабелы СНСЗ и экипаж новейшего тральщика должны проверить работу основных систем и механизмов корабля в реальных условиях морского перехода.
При строительстве таких кораблей применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.Тральщики имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.
Корабль ПМО проекта 12700 "Петр Ильичев" / Фото: "Средне-Невский судостроительный завод"
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+