В 2022 году Завод строительство двух плавучих кранов
Завод основан в 1783 году, ровесник города-героя Севастополя. За всю историю своего существования завод имел полную загрузку и выполнял самые сложные работы по ремонту, модернизации и строительству кораблей и судов различного класса и во все времена являлся основной ремонтной базой Черноморского Флота России.
Справочные данные
Цеха
Сухие доки и набережные, оборудованные системами обеспечения сжатым воздухом, пресной и морской водой, кислородом и природным газом, протяженные причальные стенки (1 100 м), специализированные цеха для ремонта всех составных частей судна создают условия для выполнения любых видов ремонта, докования и переоборудования судов, кораблей и подводных лодок всех типов и назначений
Судоспускные сооружения
Док№1 Длина-179м, Ширина-26м, Высота 9,1м 2 крана г.п 10т. Док№2 Длина-160м, Ширина-26м, Высота 8,1м 2 крана г.п 16т.
В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" будет внесено имущество Севастопольского морского завода им. С. Орджоникидзе, которое на данный момент находится в федеральной собственности. Имущество внесут в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций.
В перечень переходящего к ОСК имущества Севморзавода входят причалы, стапели и достроечная набережная.
Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов и губернатор Севастополя Михаил Развожаев посетили производственные площадки Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе. В ходе встречи обсудили тему возобновления строительства кораблей и судов, в том числе, крупнотонажнных балкеров:
"Здесь находится база Черноморского флота, а следовательно, есть задачи по ремонту и модернизации всего того, что мы произвели для него. По гражданскому судостроению здесь должен быть судоремонт и строительство флота - балкеров от 40 до 60 тысяч тонн (по которым уже есть реальные проекты), а в перспективе может быть и больше. Сейчас идет проектирование технологического оборудования, самих судов, к середине следующего года мы надеемся иметь полную рабоче-конструкторскую документацию, и к этому моменту здесь уже должны стоять новые машины и оборудование для начала работы", - отметил глава АО "ОСК" Алексей Рахманов.
Текущее состояние производственных мощностей позволяет строить универсальные сухогрузные суда смешанного река-море плавания. В рамках производственного цикла изготовление металлоконструкций планируется на базе площадки "Инкерман", насыщение и сборка блоков – на площадке с использованием реконструированного сухого дока.
В собственность Объединенной судостроительной корпорации передано АО "Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе".
Власти Севастополя рассчитывают создать кластер из Севастопольского морского завода и 13-го судоремонтного завода.
"Мы рассчитываем, что в ближайшее время это будет большой судостроительный, судоремонтный кластер. Ставка делается на большие корабли, паромы, рыболовецкие суда. Если мы вдохнем второй раз жизнь в наш Севморзавод, это будет здорово. Во-первых, это пополнение бюджета города, во-вторых, рабочие места", – рассказал председатель постоянного комитета по экономике Законодательного Собрания Севастополя Евгений Дубовик.
Председатель постоянного комитета Законодательного Собрания города Севастополя по экономике ЕвгенийДубовик, отвечая на вопрос журналистов о перспективах заводов города, отметил, что планируется создание специализированного промышленного кластера из Севастопольского морского завода и 13-го судоремонтного завода.
"Мы рассчитываем, что в ближайшее время это будет большой судостроительный, судоремонтный кластер. Ставка делается на большие корабли, паромы, рыболовецкие суда. Если мы вдохнем второй раз жизнь в наш Севморзавод, это будет здорово. Во-первых, это пополнение бюджета города, во-вторых, рабочие места"
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+