Павловский судостроительно-судоремонтный завод ОАО

0


Сайт: http://web.vrn.ru/sudoremont/
Адрес: Россия, Павловск
396422, ул. О Кошевого, д. 1
+7(47362)2-53-48

Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.

ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод" может предложить заказчикам изготовление:

понтонных мостов

плавучих баз отдыха

водолазных платформ

2023 | 2024

Справочные данные

Специализация

 В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне следующие виды работ:

разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра

строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра

дефектация и ремонт корпусов судов

дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты

изготовление изделий судового машиностроения по согласованной РРР документации.

Доп. сферы деятельности

Павловский судостроительно-судоремонтный завод - одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.
  В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.
  В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ.
  Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.
  В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.
  В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.
  В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.
  Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.
  Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле1
  1. Базовая информация на сайте - 0
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 0
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 0
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 0
  8. Скорость согласования материалов - 0
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 0
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 0