Специализация | В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне следующие виды работ: разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра дефектация и ремонт корпусов судов дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты изготовление изделий судового машиностроения по согласованной РРР документации. |
Доп. сферы деятельности | Павловский судостроительно-судоремонтный завод - одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов. В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота. В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ. Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских. В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов. В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод. В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод. Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения. Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы). |