Генеральный директор: Викулова Светлана Николаевна Главный инженер: Сасин Олег Анатольевич Советник генерального директора: Куликов Владимир Павлович Пресс-секретарь: Лукашевич Евгений Васильевич
Адрес: Россия, Навашино 607100, Нижегородская обл., ул. Проезжая, д. 4/14 +7(83175)5-75-46
В 2021 году верфь спустила на воду 6 сухогрузов проекта RSD59. Заложила пять морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 и головной сухогруз проекта RSD71
В 2020 году Окская судоверфь спустила на воду и передала "ГТЛК" 4 корабля проекта RSD59: 3 судна "Петротранс" со строительными номерами 5910, 5902 и 5904, а так же многоцелевое судно "Астрол-1". Для этой же компании построили и сдали: две баржи проекта RDB20 - "Белмакс-9" и "Белмакс-10" и одно гидрографическое судно "Александр Макорта" проекта 19920. В этом же году предприятие начало строительство 6 кораблей "Астрол" проекта RSD59: "Астрол-1", "Астрол-4", "Астрол-5", в том числе "Астрол-7" Астрол-8" и "Астрол-9".
В 2019 году Навашинская верфь завершила строительство пяти сухогрузов проекта RSD32M: "Анатолий Николаев", "Навис-6", "Навис-5", "Навис-4", "Навис-4".
В 2018 году Навашинская верфь сдала суда - несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20, "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проекта ROB20 и тд . Верфь заложила №4104 проект ROB20, пятую и шестую баржу проекта ROB20, седьмую баржу проекта ROB20, большой гидрографический катер проекта 19920, второй сухогруз проекта RSD32M. Спустили на воду "Белмакс 1" проекта ROB20, несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20, несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, головное многоцелевое сухогрузное судно тонн проекта RSD32M, баржу "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проект ROB20 и тд . Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20.
В 2017 году Навашинская верфь сдала три судна - два танкера "Балт Флот 14", "Балт Флот 15" проекта RST27 и многофункциональный катамаран "Игорь Ильин" проекта SDS18. В прошлом году Окская судоверфь заключила контракт на строительство 10 несамоходных барж проекта ROB20, траулера-свежьевика проекта СРТР38М для "Рыбопромысловой фирмы Вариант", восьми сухогрузных судов проекта RSD32M, а также БГК проекта 19920. Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20.
В 2016 году Окская судоверфь сдала три комбинированных судна-площадки проекта RST54 для ПАО «ГТЛК» (оператор «БФ Танкер»), судно-бункеровщик «Эколог» пр. 21270 для Туапсинского морского порта по проекту Волго-Каспийского ПКБ. Для Министерства обороны верфь сдала катер связи КСВ-2160 пр. 21270. В декабре 2016 года завод завершил испытания и сдал сдал буксир проекта TG17 «Пенай» для Морспасслужбы Росморречфлота и понтонный парк ПП-2005.
В 2015 году завод сдал 2 катера проекта ST23WI для ФГУП «Окская судоверфь» , 2 танкера пр. RST54 для ПАО «ГТЛК».
Строительство нефтеналивных и сухогрузных средне-тоннажных судов смешанного плавания, контейнеровозов, специальных судов, служебных судов, барж длиной 150 м, шириной 17 м и весом корпуса 2500 тонн; изготовление передвижных понтонных парков, автодорожных мостов пролетного и ленточного типа.
Доп. сферы деятельности
Производство канифас-блоков различных конструкций, блок-формы для замораживания рыбных и мясных продуктов.
Штат
Количество работающих – 1449, в т.ч.
Производственные рабочие – 625
Вспомогательные рабочие - 396
Специалисты, служащие – 216
Руководители (заводоуправление) – 16.
Территория
Площадь территории предприятия – 528 000 м2 (53 Га). Площадь застройки – 214 000 м2.
Цеха
Корпусообрабатывающий цех:
Производственная площадь цеха 6 497м2.
Сборочно-сварочный цех
Производственная площадь цеха- 13 643 м2.
Максимальный вес изготовляемых секций - 50 - 55 т.
Максимальные габариты секций 14 000 х 7 500 х 1 500 мм.
Судомонтажный цех
Общая производственная площадь цеха – 1 797м2.
Достроечно-малярный цех
Электромонтажный участок
Кузнечно-прессовый цех
Общая производственная площадь цеха – 9 595 м2.
Судомеханический цех
Общая производственная площадь цеха – 8197 м2.
Судокорпусный цех
Стапельные места
Две стапельных линии площадью - 32 940 м2, из них – 6 480 м2 закрытой площади.
Судоспускные сооружения
Слип
Достроечная набережная
Две достроечных набережных общей длиной 300 м. Рабочая длина - 113.0 м, оборудована двумя портальными кранами КПМ 20/10.
Обработка металла за год
20 тысяч тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
28
Информация о сайте компании
На сайте компании за 2016 год опубликованы 26 новостей, 6 пресс-релизов.
Регулярно об успехах Окской судоверфи пишет Морское инженерное бюро, которое тесно сотрудничает с предприятием.
25 февраля На Окской судоверфи состоялась техническая закладка киля третьего сухогруза проекта RSD71. Судно строится в рамках программы обновления флота, заказчик - компания"Волжское пароходство".
Теплоходу присвоят имя "Владимир Ерыгин", в память о заслуженном работнике транспортной отрасли.
24 марта На «Окской верфи» торжественно спущен на воду сухогруз проекта RSD59. Судно будет передано судоходной компании «Идель».
На сегодняшний день предприятие законтрактовано 18 судов RSD59, 15 из них построены и переданы.
18 мая Судно строилось на "Окской судоверфи" в Нижегородской области. Сейчас теплоход проходит испытания на реке Оке.
Заказчиком строительства теплохода выступил структура Минтранс России. Планировалось, что паром сдадут к концу 2021 года, судно было спущено на воду в августе 2021 года.Отмечается, что "Анатолий Чернеев" должен обеспечить морское сообщение между Камчаткой, Командорскими островами и Северными Курилами.
26 мая Сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на Окской судоверфи. Сдно получило имя "Идель 4". Всего на верфи строят 18 сухогрузов проекта, из них 15 уже переданы.
30 августа "Окская верфь" передала Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) два новых сухогруза проекта RSD59 - "Геннадий Егоров" и "Вячеслав Аршинов".
Компания способствует импортозамещению в судостроительной отрасли, обеспечивает верфи длинными серийными заказами. На сегодня ГТЛК - крупнейший заказчик сухогрузов проекта RSD59, серия этих судов является самой большой за последние 10 лет на российских верфях, сообщает Российское Судоходство.
Проект выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
17 октября Госкомиссия приняла грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" проекта NE-020.2 Это стальное двухвальное грузопассажирское судно с носовым расположением грузовых трюмов и грузовой палубы, с кормовым расположением машинного отделения, с баком и развитым ютом. Район плавания – неограниченный, включая неарктические моря в соответствии с классом судна.
Судно было построено на АО «Окская судоверфь» и будет перевозить грузы и пассажиров между Петропавловском-Камчатским, Командорскими островами и Северо-Курильском.
Судно носит имя Героя Социалистического труда Анатолия Александровича Чернеева, капитана теплохода Камчатского государственного морского пароходства Минморфлота СССР (1930 – 2004 г.г.).
10 ноября Большой гидрографический катер "АнатолийКнязев" успешно завершил программу испытаний и подготовлен к приему в состав ВМФ. Испытания проходили в Финском заливе.
Закладка судна, названного в честь организатора и участника арктических испытаний первого высокоширотного навигационного комплекса АнатолияКнязева, состоялась 30июня2021 года на Окскойсудоверфи в Нижегородской области. Катер построен по проекту 19920, разработанному конструкторским бюро "Вымпел".
10 ноября на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск на воду краболова-процессора проекта CCa5712LS "Капитан Манжолин". Судно строитлся для ГК "Русский Краб".
Краболов-процессор предназначен для промышленной добычи краба и его переработки в готовую продукцию на судовой фабрике.
25 октября В Санкт-Петербурге состоялся торжественный подъем флага на большом гидрографическом катере "Анатолий Князев", корабль зачислен в состав гидрографического района Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота. Катер проекта 19920 был заложен 30 июня 2021 года на Окской судоверфи, став 12-ым кораблем в серии.
Церемония прошла под руководством командующего Балтийским флотом, вице-адмирала Виктора Лиины. В мероприятии приняли участие начальники управления навигации и океанографии Минобороны России, гидрографических и штурманских служб флотов и Каспийской флотилии, командование и военнослужащие Ленинградской военно-морской базы, курсанты Военно-морского института ВУНЦ ВМФ, представители судостроительного комплекса, духовенства и родственники военного гидрографа Анатолия Князева, в честь которого названо гидрографическое судно
15 декабря На Окской судоверфи прошла торжественная церемония спуска на воду буксира-спасателя "Тиман", первого из пяти судов проекта NЕ025. Строительство серии ведется для Морской спасательной службы, в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года и федерального проекта "Северный морской путь" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).
Проект NE025 разработан АО "Нордик Инжиниринг". Буксир предназначен для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, заводки и подъема якорей, перевозки грузов на рабочей палубе, обеспечения работы дноуглубительного флота, обеспечения гидротехнических работ, доставки и развертывания средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, оказания помощи в тушении пожаров.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+