Окская судоверфь АО

81


ИНН: 5223004199
Сайт: http://www.osy.ru
Генеральный директор: Викулова Светлана Николаевна
Главный инженер: Сасин Олег Анатольевич
Советник генерального директора: Куликов Владимир Павлович
Пресс-секретарь: Лукашевич Евгений Васильевич
Адрес: Россия, Навашино
607100, Нижегородская обл., ул. Проезжая, д. 4/14
+7(83175)5-75-46
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Значимые события


19.01.2018 На Окской судоверфи заложили четвертую наливную баржу проекта ROB20 для компании "Пола Райз"
05.04.2018 В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20
26.04.2018 На Окской судоверфи заложили киль седьмой баржи проекта ROB20 для ПАО "ГТЛК"
17.05.2018 Окская судоверфь сдала первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20
22.05.2018 Спущена на воду баржа "Белмакс 2" проекта ROB20
22.05.2018 На Окской судоверфи заложили киль головного сухогрузного судна проекта RSD32M
31.05.2018 На "Окской судоверфи" заложили гидрографический катер проекта 19920
31.05.2018 Окская судоверфь сдала в эксплуатацию вторую несамоходную наливную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20
05.06.2018 Окская судоверфь обзавелась гидравлическим листогибочным прессом
07.06.2018 На Окской судоверфи спустили третью нефтеналивную баржу проекта ROB20
26.06.2018 На Окской судоверфи заложили второй сухогруз проекта RSD32M
29.06.2018 Окская судоверфь сдала третью мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн
05.07.2018 Окская судоверфь спустила на воду наливную баржу "Белмакс 4" проекта ROB20
16.07.2018 Окская судоверфь сдала уже четвертую нефтеналивную баржу
25.07.2018 Окская судоверфь спустила на воду пятую баржу "Белмакс 5"
31.07.2018 Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятую несамоходную наливную баржу "Белмакс 5"
15.08.2018 Окская судоверфь спустила на воду "Белмакс 6"
20.08.2018 Окская судоверфь сдала шестую мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 6" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн
22.08.2018 В Навашино заложили киль сухогруза проекта RSD32M
24.08.2018 Окская судоверфь спустила на воду седьмую баржу "Белмакс 7"
12.12.2018 Головной многоцелевой сухогруз спустили на воду

Деятельность завода

В 2018 году Навашинская верфь сдала суда - несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20, "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проекта ROB20 и тд . Верфь заложила №4104 проект ROB20, пятую и шестую баржу проекта ROB20, седьмую баржу проекта ROB20, большой гидрографический катер проекта 19920, второй сухогруз проекта RSD32M. Спустили на воду "Белмакс 1" проекта ROB20, несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20, несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, головное многоцелевое сухогрузное судно тонн проекта RSD32M,  баржу "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проект ROB20 и тд . Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20.

Справочные данные

Совет директоров (личности)Багаутдинов Ришат Диасович
Белушкин Олег Валерьевич
Горленко Андрей Анатольевич
Куликов Владимир Павлович
Федоров Игорь Петрович
СпециализацияСтроительство нефтеналивных и сухогрузных средне-тоннажных судов смешанного плавания, контейнеровозов, специальных судов, служебных судов, барж длиной 150 м, шириной 17 м и весом корпуса 2500 тонн; изготовление передвижных понтонных парков, автодорожных мостов пролетного и ленточного типа.
Доп. сферы деятельностиПроизводство канифас-блоков различных конструкций, блок-формы для замораживания рыбных и мясных продуктов.
ШтатКоличество работающих – 1449, в т.ч.
Производственные рабочие – 625
Вспомогательные рабочие - 396
Специалисты, служащие – 216
Руководители (заводоуправление) – 16.
ТерриторияПлощадь территории предприятия – 528 000 м2 (53 Га). Площадь застройки – 214 000 м2.
Цеха
  • Корпусообрабатывающий цех:
Производственная площадь цеха 6 497м2.
  • Сборочно-сварочный цех
Производственная площадь цеха- 13 643 м2.
Максимальный вес изготовляемых секций - 50 - 55 т.
Максимальные габариты секций 14 000 х 7 500 х 1 500 мм.
  • Судомонтажный цех
Общая производственная площадь цеха – 1 797м2.
  • Достроечно-малярный цех
  • Электромонтажный участок
  • Кузнечно-прессовый цех
Общая производственная площадь цеха – 9 595 м2.
  • Судомеханический цех
Общая производственная площадь цеха – 8197 м2.
  • Судокорпусный цех
Стапельные местаДве стапельных линии площадью - 32 940 м2, из них – 6 480 м2 закрытой площади.
Судоспускные сооруженияСлип
Достроечная набережнаяДве достроечных набережных общей длиной 300 м. Рабочая длина -  113.0 м, оборудована двумя портальными кранами КПМ 20/10. 
Обработка металла за год20 тысяч тонн в год

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле44
Информация о сайте компанииНа сайте компании за 2016 год опубликованы 26 новостей, 6 пресс-релизов.
Регулярно об успехах Окской судоверфи пишет Морское инженерное бюро, которое тесно сотрудничает с предприятием.

Летопись



Январь 2018

19 января на Окской судоверфи прошла закладка четвертой несамоходной баржи строительный №4104 проекта ROB20, которая будет строиться по заказу компании "Пола Райз".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.
Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: На Окской судоверфи заложили четвертую наливную баржу проекта ROB20 для компании "Пола Райз"

Апрель 2018

5 апреля на заводе в Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20 по заказу "ГТЛК".

Об этом сообщила пресс-служба Окской судоверфи.

Известно, что баржи будут эксплуатироваться на реках Белая, Кама и Волга.
В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20
19 апреля 2018 г. на Окской судоверфи спущена на воду первая несамоходная наливная баржа "Белмакс 1" проекта ROB20, построенную по заказу ПАО "ГТЛК". 

В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.  
Подробности в материале: Окская судоверфь спустила на воду первую баржу проекта ROB20
26 апреля на Окской судоверфи состоялась закладка киля седьмой несамоходной наливной баржи (стр. номер 4107) проекта ROB20, строящейся по заказу ПАО "ГТЛК"

Проект разработан ООО "Морское инженерное бюро". Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года. Серия из десяти судов строится по лизинговой схеме.
Окская судоверфь заложила вторую баржу для "Пола Райз" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Окская судоверфь заложила вторую баржу для "Пола Райз" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: На Окской судоверфи заложили киль седьмой баржи проекта ROB20 для ПАО "ГТЛК"

Май 2018

17 мая Окская судоверфь сдала заказчику – ПАО «ГТЛК» - первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
В Навашино заложили кили пятой и шестой барж проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20


22 мая 2018 года Окская судоверфь спустила на воду вторую в серии мелкосидящую "двухкорпусную" несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн класса "О" типа "Новая Бельская" (строительный номер 4102). Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро. Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.
Белмакс 2 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Белмакс 2 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Подробности в материале: Спущена на воду баржа "Белмакс 2" проекта ROB20
22 мая 2018 года Окская судоверфь заложила головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M (строительный номер 3201). Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - компания "Димар Фрахт". Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.
 
 
Закладная доска / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Закладная доска / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Подробности в материале: На Окской судоверфи заложили киль головного сухогрузного судна проекта RSD32M
31 мая на стапелях Окской судоверфи был заложен большой гидрографический катер проекта 19920. Судну было присвоено наименование "Александр Макорта".

Проектантом выступило КБ "Вымпел".
Большой гидрографический катер "Александр Макорта" для ВМФ / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Большой гидрографический катер "Александр Макорта" для ВМФ / Фото: "Судостроительный завод "Вымпел", ОАО
Подробности в материале: На "Окской судоверфи" заложили гидрографический катер проекта 19920
31 мая корабелы Окской судоверфи передали заказчику несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20. Баржа строилась по заказу ПАО "ГТЛК".

Контракт на строительство несамоходного флота подобного проекта было заключено в октябре 2017 года.
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала в эксплуатацию вторую несамоходную наливную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20

Июнь 2018

5 июня на Окской судоверфи был произведен монтаж современного гидравлического листогибочного пресса  IHPB 500 усилием 500 тонн.

Пресс был произведен в Южной Корее компанией KEM Co., Ltd.

Новое оборудование на верфи предназначено для высокоточной холодной гибки металла, исключающей возможность его деформации.
Гидравлический листогибочный пресс - "Окская судоверфь ", АО / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Гидравлический листогибочный пресс - "Окская судоверфь ", АО / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь обзавелась гидравлическим листогибочным прессом


7 июня пресс-служба МИБа сообщила, что на Окской судоверфи в Навашино прошел спуск нефтеналивной баржи "Белмакс 3" проекта ROB20. Заказчиком выступает ПАО "ГТЛК".

Закладка баржи состоялась 20 декабря 2017 года.
Окская судоверфь заложила третью нефтеналивную баржу проекта ROB20 типа "Новая Бельская" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Окская судоверфь заложила третью нефтеналивную баржу проекта ROB20 типа "Новая Бельская" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Подробности в материале: На Окской судоверфи спустили третью нефтеналивную баржу проекта ROB20
26 июня пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что на предприятии состоялась закладка второго из восьми сухогрузов проекта RSD32M. Проект разработало МИБ.

Суда строятся по заказу ПАО "ГТЛК".
Окская судоверфь заложила киль второго сухогрузного судна проекта RSD32M / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Окская судоверфь заложила киль второго сухогрузного судна проекта RSD32M / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: На Окской судоверфи заложили второй сухогруз проекта RSD32M
29 июня пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что завод сдал третью нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20 для ПАО "ГТЛК".

Проект разрабатывало Морское Инженерное бюро.
Баржа "Белмакс 3 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Баржа "Белмакс 3 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала третью мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн

Июль 2018

5 июля на Окской судоверфи состоялся спуск на воду уже четвертой несамоходной баржи "Белмакс 4" проекта ROB20.

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Строительство ведется для ПАО "ГТЛК" для судоходной компании "Белмакс".
Фото: www.osy.ru
Фото: www.osy.ru
Подробности в материале: Окская судоверфь спустила на воду наливную баржу "Белмакс 4" проекта ROB20
16 июля пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что завод передал заказчику уже четвертую нефтеналивную баржу "Белмакс 4" проекта ROB20 (строительный №4104).

Напомним, что заложили баржу 19 января 2018 года.
Несамоходная наливная баржа "Белмакс 4" проекта ROB20. / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Несамоходная наливная баржа "Белмакс 4" проекта ROB20. / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала уже четвертую нефтеналивную баржу


25 июля Окская судоверфь осуществила спуск на воду уже пятой нефтеналивной баржи "Белмакс 5" проект ROB20 (строительный №4105). 

Известно, что баржа будет работать на реках Волга, Кама  и Белая.
Баржа, "БЕЛМАКС 5" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Баржа, "БЕЛМАКС 5" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь спустила на воду пятую баржу "Белмакс 5"
31 июля коллектив Окской судоверфи передал заказчику нефтеналивную баржу "Белмакс 5" проекта ROB20 (строительный №4105).

Проект баржи разработало "Морское Инженерное Бюро".
Баржа, "БЕЛМАКС 5" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Баржа, "БЕЛМАКС 5" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятую несамоходную наливную баржу "Белмакс 5"

Август 2018

15 августа на Окской судоверфи прошла церемония спуска на воду шестой нефтеналивной баржи "Белмакс 6" проекта ROB20 (строительный №4106). Проект несамоходного судна разрабатывало "Морское Инженерное Бюро".

Баржа строится по заказу ПАО "ГТЛК".
Двухкорпусная" нефтеналивная баржа "Белмакс 6" проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Двухкорпусная" нефтеналивная баржа "Белмакс 6" проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь спустила на воду "Белмакс 6"
20 августа Окская судоверфь передала заказчику шестую баржу "Белмакс 6" проекта ROB20 (строительный №4106). Судно строится по заказу ПАО "ГТЛК".

Известно, что баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по реке Белой - реке Волга, включая водохранилища
Двухкорпусная" нефтеналивная баржа "Белмакс 6" проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Двухкорпусная" нефтеналивная баржа "Белмакс 6" проекта ROB20 / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь сдала шестую мелкосидящую "двухкорпусную" нефтеналивную баржу "Белмакс 6" проекта ROB20 дедвейтом 6000 тонн
22 августа в Навашино на Окской судоверфи состоялась закладка 3-го из 8-и сухогрузов проекта RSD32M (строительный №3203).

Суда строятся по заказу ПАО "ГТЛК".
Окская судоверфь заложила киль второго сухогрузного судна проекта RSD32M / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Окская судоверфь заложила киль второго сухогрузного судна проекта RSD32M / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: В Навашино заложили киль сухогруза проекта RSD32M


24 августа Окская судоверфь спустила на воду седьмую баржу "Белмакс 7" проекта ROB20 (строительный №4107). Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро.

Серия барж строится по заказу ПАО "ГТЛК".
"Окская судоверфь", ОАО / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
"Окская судоверфь", ОАО / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Окская судоверфь спустила на воду седьмую баржу "Белмакс 7"

Декабрь 2018

12 декабря работники "Окской судоверфи" спустили на воду головное многоцелевое сухогрузное судно - "Навис-1". Оно было разработано "Морским инженерным бюро".
Сухогрузное судно "Навис-1" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Сухогрузное судно "Навис-1" / Фото: "Окская судоверфь", ОАО
Подробности в материале: Головной многоцелевой сухогруз спустили на воду
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 3
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 8
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 81


Строительство флота
Ходовые испытания: 04-11-2024
Заказчик: "Русский Краб", ГК

Ходовые испытания: 31-10-2024
Заказчик: "Морская спасательная служба", ФГБУ

Ходовые испытания: 24-10-2024
Заказчик: "Морская спасательная служба", ФГБУ

Ходовые испытания: 17-10-2024
Заказчик: "Морская спасательная служба", ФГБУ

Ходовые испытания: 17-10-2024
Заказчик: "Морская спасательная служба", ФГБУ