Генеральный директор: Викулова Светлана Николаевна Главный инженер: Сасин Олег Анатольевич Советник генерального директора: Куликов Владимир Павлович Пресс-секретарь: Лукашевич Евгений Васильевич
Адрес: Россия, Навашино 607100, Нижегородская обл., ул. Проезжая, д. 4/14 +7(83175)5-75-46
В 2017 году Навашинская верфь сдала три судна - два танкера "Балт Флот 14", "Балт Флот 15" проекта RST27 и многофункциональный катамаран "Игорь Ильин" проекта SDS18. В прошлом году Окская судоверфь заключила контракт на строительство 10 несамоходных барж проекта ROB20, траулера-свежьевика проекта СРТР38М для "Рыбопромысловой фирмы Вариант", восьми сухогрузных судов проекта RSD32M, а также БГК проекта 19920. Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20.
Строительство нефтеналивных и сухогрузных средне-тоннажных судов смешанного плавания, контейнеровозов, специальных судов, служебных судов, барж длиной 150 м, шириной 17 м и весом корпуса 2500 тонн; изготовление передвижных понтонных парков, автодорожных мостов пролетного и ленточного типа.
Доп. сферы деятельности
Производство канифас-блоков различных конструкций, блок-формы для замораживания рыбных и мясных продуктов.
Штат
Количество работающих – 1449, в т.ч.
Производственные рабочие – 625
Вспомогательные рабочие - 396
Специалисты, служащие – 216
Руководители (заводоуправление) – 16.
Территория
Площадь территории предприятия – 528 000 м2 (53 Га). Площадь застройки – 214 000 м2.
Цеха
Корпусообрабатывающий цех:
Производственная площадь цеха 6 497м2.
Сборочно-сварочный цех
Производственная площадь цеха- 13 643 м2.
Максимальный вес изготовляемых секций - 50 - 55 т.
Максимальные габариты секций 14 000 х 7 500 х 1 500 мм.
Судомонтажный цех
Общая производственная площадь цеха – 1 797м2.
Достроечно-малярный цех
Электромонтажный участок
Кузнечно-прессовый цех
Общая производственная площадь цеха – 9 595 м2.
Судомеханический цех
Общая производственная площадь цеха – 8197 м2.
Судокорпусный цех
Стапельные места
Две стапельных линии площадью - 32 940 м2, из них – 6 480 м2 закрытой площади.
Судоспускные сооружения
Слип
Достроечная набережная
Две достроечных набережных общей длиной 300 м. Рабочая длина - 113.0 м, оборудована двумя портальными кранами КПМ 20/10.
Обработка металла за год
20 тысяч тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
37
Информация о сайте компании
На сайте компании за 2016 год опубликованы 26 новостей, 6 пресс-релизов.
Регулярно об успехах Окской судоверфи пишет Морское инженерное бюро, которое тесно сотрудничает с предприятием.
2 февраля пресс-служба "ГЦКБ Речфлота" опубликовала информацию о том, что сотрудники КБ разработали документацию на судно-катамаран проекта SDS18 для Морспасслужбы.
Судно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до трех баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств и т.д.
10 марта пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что предприятие запустило в производство вакуумную систему VORTEKS-4000. Инвестиции в оборудование составили более 6 млн рублей.
VORTEKS-4000 включает в себя всасывающие блоки и вакуумный бункер объемом 10 м3 и предназначен для работы в трюмах судов, проходящих переоборудование для перевозки различных видов грузов.
25 апреля пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что в рамках контракта, который предусматривает изготовление корпусов и деталей самоходного понтона ПСТ-1 для предприятия Минобороны РФ, осуществила первые поставки продукции.
16 мая пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что тринадцатый танкер-химовоз проекта RST27 "Балт-Флот 14", строительный номер 2713 отправился на ходовые испытания.
30 мая пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что завод завершил строительство опытных образцов понтонного комплекса ПТК-2, который спроектирован для быстрого наведения мобильных мостовых переправ и будет востребован для эксплуатации в районах с тяжелыми климатическими условиями, например, в районах Крайнего Севера.
26 июля корабелы Окской судоверфи осуществили спуск на воду многофункционального морского водолазного судна-катамарана «Игорь Ильин» проекта SDS18.
Судно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств и т.д.
10 августа на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск на воду разъездного катера "Иоанн Кронштадтсткий" для ВМФ России.
Катера проекта 21270 предназначены для обеспечения служебных разъездов. В том числе – для принятия парадов кораблей ВМФ РФ руководящим составом Минобороны.
30 августа пресс-служба Окской судоверфи сообщила, что рейдовый разъездной катер "Иоанн Кронштадтсткий" отправился на ходовые испытания с последующей передачей заказчику.
6 октября пресс-служба предприятия оповестила, что завод досрочно завершил программу 2017 года по изготовлению корпусов и деталей самоходного понтона ПСТ-1 для ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники». Всего заказчику было поставлено 50 комплектов деталей из листового металлопроката и 70 корпусов.
10 октября пресс-служба Минобороны РФ сообщила, чтов Кронштадте пройдет торжественная церемония подъема Андреевского флага на новейшем катере связи проекта 21270 "Иоанн Кронштадтский", построенного для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
12 октября Окская судоверфь сдала головное 46-метровое морское водолазное судно-катамаран "Игорь Ильин" проекта SDS18.
Судно построено для ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота". Заказчиком катамарана выступила "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
31 октября Окская судоверфь заключила контракт на строительств 10 несамоходных барж проекта ROB20 для компании "Пола Райз". Заказчиком выступает "ГТЛК".
20 ноября пресс-служба UCL Holding сообщила, что Окская судоверфь заключила контракт с компанией "Рыбопромысловая фирма Вариант" на строительство траулера-свежьевика проекта СРТР38М.
Стоит отметить, что подобные рыболовецкие суда ловят рыбу донным и разноглубинными тралами, а также предназначены для первичной обработки улова и транспортировки охлажденной и мороженой продукции в порт.
19 декабря стало известно, что Министерство обороны России заключило контракт с Окской судоверфью на строительство большого гидрографического катера проекта 19920.
Согласно контактру, цена контракта составляет 1,15 млрд рублей (с НДС). Навашинская верфь должна сдать судно до 25 октября 2020 года.
20 декабря на Окской судоверфи прошла закладка третьей нефтеналивной баржи проекта ROB20 типа "Новая Бельская".
Строительство ведется для петербургской компании "Пола Райз". Заказчиком и лизингодателем выступает "Государственная транспортная лизинговая компания".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+