Генеральный директор: Викулова Светлана Николаевна Главный инженер: Сасин Олег Анатольевич Советник генерального директора: Куликов Владимир Павлович Пресс-секретарь: Лукашевич Евгений Васильевич
Адрес: Россия, Навашино 607100, Нижегородская обл., ул. Проезжая, д. 4/14 +7(83175)5-75-46
В 2023 году На Окской судоверфи состоялась церемония спуска на воду судна проекта RSD71 "Конструктор Егоров".Состоялся спуск на воду буксира-спасателя проекта NЕ025 "Фавор" для ФГБУ "Морспасслужба".
В 2022 году Окская судоверфь заложила сухогруз проекта RSD71, спустила на воду и передала заказчику четыре сухогруза проекта RSD59. Также на верфи спустили на воду краболов-процессор проекта CCa5712LS "Капитан Манжолин" и буксир-спасатель "Тиман", передали заказчикам гидрографический катер "Анатолий Князев" и грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев".
В 2021 году верфь спустила на воду 6 сухогрузов проекта RSD59. Заложила пять морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 и головной сухогруз проекта RSD71 В 2020 году Окская судоверфь спустила на воду и передала "ГТЛК" 4 корабля проекта RSD59: 3 судна "Петротранс" со строительными номерами 5910, 5902 и 5904, а так же многоцелевое судно "Астрол-1". Для этой же компании построили и сдали: две баржи проекта RDB20 - "Белмакс-9" и "Белмакс-10" и одно гидрографическое судно "Александр Макорта" проекта 19920. В этом же году предприятие начало строительство 6 кораблей "Астрол" проекта RSD59: "Астрол-1", "Астрол-4", "Астрол-5", в том числе "Астрол-7" Астрол-8" и "Астрол-9". В 2019 году Навашинская верфь завершила строительство пяти сухогрузов проекта RSD32M: "Анатолий Николаев", "Навис-6", "Навис-5", "Навис-4", "Навис-4". В 2018 году Навашинская верфь сдала суда - несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, нефтеналивную баржу "Белмакс 3" проекта ROB20, "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проекта ROB20 и тд . Верфь заложила №4104 проект ROB20, пятую и шестую баржу проекта ROB20, седьмую баржу проекта ROB20, большой гидрографический катер проекта 19920, второй сухогруз проекта RSD32M. Спустили на воду "Белмакс 1" проекта ROB20, несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20, несамоходную нефтеналивную баржу "Белмакс 2" проекта ROB20, головное многоцелевое сухогрузное судно тонн проекта RSD32M, баржу "Белмакс 4" проекта ROB20, "Белмакс 5" проект ROB20 и тд . Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20. В 2017 году Навашинская верфь сдала три судна - два танкера "Балт Флот 14", "Балт Флот 15" проекта RST27 и многофункциональный катамаран "Игорь Ильин" проекта SDS18. В прошлом году Окская судоверфь заключила контракт на строительство 10 несамоходных барж проекта ROB20, траулера-свежьевика проекта СРТР38М для "Рыбопромысловой фирмы Вариант", восьми сухогрузных судов проекта RSD32M, а также БГК проекта 19920. Сегодня на Окской судоверфи ведется строительство трех барж проекта ROB20. В 2016 году Окская судоверфь сдала три комбинированных судна-площадки проекта RST54 для ПАО «ГТЛК» (оператор «БФ Танкер»), судно-бункеровщик «Эколог» пр. 21270 для Туапсинского морского порта по проекту Волго-Каспийского ПКБ. Для Министерства обороны верфь сдала катер связи КСВ-2160 пр. 21270. В декабре 2016 года завод завершил испытания и сдал сдал буксир проекта TG17 «Пенай» для Морспасслужбы Росморречфлота и понтонный парк ПП-2005. В 2015 году завод сдал 2 катера проекта ST23WI для ФГУП «Окская судоверфь» , 2 танкера пр. RST54 для ПАО «ГТЛК».
Справочные данные
Специализация
Строительство нефтеналивных и сухогрузных средне-тоннажных судов смешанного плавания, контейнеровозов, специальных судов, служебных судов, барж длиной 150 м, шириной 17 м и весом корпуса 2500 тонн; изготовление передвижных понтонных парков, автодорожных мостов пролетного и ленточного типа.
Доп. сферы деятельности
Производство канифас-блоков различных конструкций, блок-формы для замораживания рыбных и мясных продуктов.
Штат
Количество работающих – 1449, в т.ч. Производственные рабочие – 625 Вспомогательные рабочие - 396 Специалисты, служащие – 216 Руководители (заводоуправление) – 16.
Территория
Площадь территории предприятия – 528 000 м2 (53 Га). Площадь застройки – 214 000 м2.
Цеха
Корпусообрабатывающий цех:
Производственная площадь цеха 6 497м2.
Сборочно-сварочный цех
Производственная площадь цеха- 13 643 м2. Максимальный вес изготовляемых секций - 50 - 55 т. Максимальные габариты секций 14 000 х 7 500 х 1 500 мм.
Судомонтажный цех
Общая производственная площадь цеха – 1 797м2.
Достроечно-малярный цех
Электромонтажный участок
Кузнечно-прессовый цех
Общая производственная площадь цеха – 9 595 м2.
Судомеханический цех
Общая производственная площадь цеха – 8197 м2.
Судокорпусный цех
Стапельные места
Две стапельных линии площадью - 32 940 м2, из них – 6 480 м2 закрытой площади.
Судоспускные сооружения
Слип
Достроечная набережная
Две достроечных набережных общей длиной 300 м. Рабочая длина - 113.0 м, оборудована двумя портальными кранами КПМ 20/10.
Обработка металла за год
20 тысяч тонн в год
Информационная видимость
Пресс-служба
Лукашевич Евгений Васильевич
Кол-во упоминаний на корабеле
75
Информация о сайте компании
На сайте компании за 2016 год опубликованы 26 новостей, 6 пресс-релизов. Регулярно об успехах Окской судоверфи пишет Морское инженерное бюро, которое тесно сотрудничает с предприятием.
Начались ходовые испытания буксира "Узон" проекта NE025
Буксирно-спасательное судно вышло на ходовые испытания в акватории Горьковского водохранилища. В ходе испытаний будет проведена проверка движительной установки, а также тестирование всех механизмов машинного отделения, палубного оборудования и систем радиосвязи и навигации.
Напомним, проект NE025 разработан АО "Нордик Инжиниринг". Закладка на Окской судоверфи пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 состоялась в декабре 2021 года. Названия суда получили в честь горных вершин, расположенных в местах будущего базирования: "Тиман", "Тепсей", "Фавор", "Печак", "Узон".
В декабре 2022 года состоялся спуск на воду головного буксира "Тиман". В апреле, июне и июле 2023 года осуществлён спуск судов "Тепсей", "Печак" и "Узон". Два морских буксира будут приписаны к порту Мурманск, два – к порту Петропавловск-Камчатский.
Два буксирно-спасательных судна проекта NE025, стр. № 2501 "Тиман" и стр. № 2502 "Тепсей" завершили ходовые испытания и покинули акваторию Горьковского водохранилища.
"После прибытия в район Кольского залива их ожидает контрольный выход и последующая передача заказчику - Морской спасательной службе. Желаем буксирам лёгкого пути!", - сообщает АО "Окская судоверфь" .
Напомним, серия из пяти арктических буксиров-спасателей строится в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года и федерального проекта "Северный морской путь" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Экологический флот ФГУП "Росморпорт" пополнили сборщики льяльных вод "Копорье" и "Коппи" проекта RST 38 для работы в морских портах Усть-Луга и Ванино. Суда экологического назначения построила Окская судоверфь.
СЛВ предназначены для сбора с судов нефтесодержащих вод, их отстоя и сепарации с последующей сдачей нефтеостатков на берег в хранилище, а отсепарированной чистой воды – на берег или в разрешенных районах за борт. Кроме того, суда будут использоваться для сбора с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.
На Горьковском водохранилище пройдут ходовые испытания двух буксирно-спасательных судов ледового класса Arc4 проекта NE025 "Тепсей" и "Тиман". Суда построены на Окской судоверфи по заказу ФГБУ "Морспасслужба".
В судокорпусном подразделении "Окской верфи" состоялась торжественная церемония закладки киля головного судна проекта 23630, строящегося по заказу Министерства обороны.
Закладка четырех судов проекта RSC80 состоялась на Окской судоверфи. Все сухогрузы серии строятся по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания" для ООО "Балтийская судоходная компания".
Новые сухогрузы строятся по проекту ООО "Морское инженерное бюро" и предназначаются для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), 20-ти и 40-ка футовых контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых крышках (в том числе рефрижераторных).
Окская судоверфь спустила на воду краболов-процессор для ГК "Русский Краб" (участник АСРФ) - "Капитан Дудник". Это второе судно проекта 5712P в серии из трех судов.
На "Окской судоверфи" спущен на воду второй сборщик льяльных вод проекта RST38 – "Коппи", строящийся для Северо-Восточного бассейнового филиала "Росморпорта".
На АО "Окская судоверфь" состоялась торжественная церемония спуска на воду буксира проекта NЕ025 "Узон". Проект NE025 разработан АО "Нордик Инжиниринг".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+