Генеральный директор: Кузнецов Евгений Яковлевич Главный инженер: Высоцкий Андрей Владимирович Главный строитель: Дуденко Дмитрий Валерьевич Начальник отдела маркетинга: Георгиевская Ирина Валерьевна
Адрес: Россия, Шлиссельбург 187320, Ленинградская обл., Кировский р-н, Фабричный остров, д. 2 +7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
в 2021 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 "Пильтун". Заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Пётр Моисеев" и средний морской танкер "Василий Никитин" проекта 23130. Передал заказчику грузопассажирский паром "Павел Леонов"
Справочные данные
Специализация
Строительство стальных судов, в основном класса “река-море” длиной до 150 м и дедвейтом до 10 000 тонн.
Доп. сферы деятельности
Судоремонт: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, модернизация и переоборудование судов.
Машиностроение: широкий спектр оборудования судового и не судового назначения.
Штат
Более 1000 человек
Территория
Площадь - 21,34 га
Общая акватория - 12,5 га
Цеха
судокорпусное производство (цех З-32 и крытый эллинг из 3-х пролетов)
механообрабатывающее производство (площадь 6000 м2) с парком станочного оборудования (около 90 единиц)
участок ремонта ВРК
трубопроводное производство (площадь 2760 м2)
малярное и достроечное производство
производство по ремонту ДВС со стендом для испытания дизелей
Судоспускные сооружения
Модернизированное спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 13 наклонными путями, кранами г/п 80, 32 и 16 т, 52 стапельными тележками, 13 косяковыми тележками и лебедками г/п 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать суда длиной до 150 м и доковым весом до 4 500 т.
Площадь слипа 35000 м2.
Обработка металла за год
Производственные мощности заготовительного производства в год позволяют перерабатывать до 12 тысяч тонн металлоконструкций. В 2009 году на заводе ввели в строй автоматизированную линию для сборки и сварки плоских секций компании “IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH”. Изготовление секций производится
поточно-позиционным методом - 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.
25 февраля Невский судостроительно-судоремонтный завод, ПАО "ГТЛК" и ООО "Пола Райз" подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза "Пола Гали" проекта RSD59.
26 марта на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка среднего морского танкера "Василий Никитин" проекта 23130. Это первое судно в серии из трех средних морских танкеров данного проекта.
16 апреля грузопассажирский паром "Павел Леонов", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге, вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро. Испытания продлятся около недели.
22 апреля грузопассажирский паром "Павел Леонов", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге, успешно завершил ходовые испытания в Ладожском озере и вернулся на завод.
14 мая состоялась церемония передачи заказчику парома "Павел Леонов" проекта PV22, построенный по заказу АО "Сахалинлизингфлот" для обеспечения транспортного сообщения между островом Сахалин и Курильскими островами.
22 мая на воду был спущен вухтопливный паром для линии "Усть-Луга – Балтийск" "Генерал Черняховский" проекта CNF19M. Строительство судна ведется в кооперации ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод и верфи Kuzey Star Shipyard.
Судно "Павел Леонов", построенное на Невском судостроительном заводе, в четверг прибыло в порт Корсаков на юге Сахалина
Специально для морской линии Сахалин - Курилы в Санкт-Петербурге с 2018 года велось строительство современных грузопассажирских паромов "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов".
6 октября
На производственной площадке "Невского судостроительно-судоремонтного завода" (входит в ОСК) началась резка металла для изготовления научно-исследовательских рыболовных судов проекта 17050.
Закладка двух судов запланирована на ноябрь 2021 года. Они строятся по заказу ВНИРО и предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований.
11 ноября Многофункциональный буксир-спасатель "Пильтун", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге, вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро.
Это четвертое и последнее судно серии многофункциональных буксиров-спасателей, строящихся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.
Сегодня на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Пётр Моисеев".
Научно-исследовательские суда проекта 17050 строятся по заказу ФГБНУ "Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии", предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований. НИС будут оснащены лабораториями гидробиологии и гидрологии, а также аналитической лабораторией и рыбцехом.
15 декабря.Специалисты Невского судостроительно-судоремонтного завода передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 "Пильтун".
Три аналогичных судна уже выполняют задачи по несению аварийно-спасательной службы в акваториях Российской Федерации
Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Это река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+