Генеральный директор: Кузнецов Евгений Яковлевич Главный инженер: Высоцкий Андрей Владимирович Главный строитель: Дуденко Дмитрий Валерьевич Начальник отдела маркетинга: Георгиевская Ирина Валерьевна
Адрес: Россия, Шлиссельбург 187320, Ленинградская обл., Кировский р-н, Фабричный остров, д. 2 +7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
В 2019 году Невский судостроительно-судоремонтный завод по заказу "Сахалинлизингфлот" приступил к строительству двух паромов проекта PV22 - "Павел Леонов" и "Адмирал Невельский". Для "Росморпорт" заложили паром "Генерал Черняховский" проекта CNF19M. Завод также провёл закладку ген. груза "Пола Гали" проекта RSD59, заказчиком которого является "ГТЛК". Танкер "Академик Пашин" закончил испытания и был передан Министерству обороны РФ.
Справочные данные
Специализация
Строительство стальных судов, в основном класса “река-море” длиной до 150 м и дедвейтом до 10 000 тонн.
Доп. сферы деятельности
Судоремонт: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, модернизация и переоборудование судов.
Машиностроение: широкий спектр оборудования судового и не судового назначения.
Штат
Более 1000 человек
Территория
Площадь - 21,34 га
Общая акватория - 12,5 га
Цеха
судокорпусное производство (цех З-32 и крытый эллинг из 3-х пролетов)
механообрабатывающее производство (площадь 6000 м2) с парком станочного оборудования (около 90 единиц)
участок ремонта ВРК
трубопроводное производство (площадь 2760 м2)
малярное и достроечное производство
производство по ремонту ДВС со стендом для испытания дизелей
Судоспускные сооружения
Модернизированное спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 13 наклонными путями, кранами г/п 80, 32 и 16 т, 52 стапельными тележками, 13 косяковыми тележками и лебедками г/п 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать суда длиной до 150 м и доковым весом до 4 500 т.
Площадь слипа 35000 м2.
Обработка металла за год
Производственные мощности заготовительного производства в год позволяют перерабатывать до 12 тысяч тонн металлоконструкций. В 2009 году на заводе ввели в строй автоматизированную линию для сборки и сварки плоских секций компании “IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH”. Изготовление секций производится
поточно-позиционным методом - 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.
28 февраля Испытания сухогруза проекта RSD59 - "Пола Анфиса" начались на Невском ССЗ. Это судно строится по заказу ГТЛК и компании "Пола Райз".Сухогруз "Пола Анфиса" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
4 апреля Церемония закладки киля грузопассажирского судна проекта PV22 прошла на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Судно строится по заказу компании АО "Сахалинлизингфлот".Киль судна проекта PV22 заложили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
3 июля танкер "Академик Пашин" проекта 23130 завершил очередной этап ходовых испытаний, в котором отрабатывал взаимодействие с вертолетом."Академик Пашин" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
22 июля стало известно, что в рамках государственных испытаний СМТ "Академик Пашин" совершил переход из Балтийска в Мурманск через всю Скандинавию. Экипаж судна отметил его высокую маневренность. Танкер во время перехода развивал скорость до 16 узлов.Танкер "Академик Пашин" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
26 июня специалисты компании НПФ "МРС Электроникс" успешно завершили работы по пуско-наладке оборудования и швартовые испытания оборудования на судне "Колас" проекта MPSV12 (стр. №1202).Судно проекта MPSV12 "Бейсуг" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
9 августа специалисты завода достраивают на плаву третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59"Пола Гали". Сухогруз "Пола Гали" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
16 августа подвели итоги голосования за названия паромов PV22 для Сахалина. Теплоходам дали имена "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов".Паром, Проект PV22 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
17 августа команда Невского ССЗ (входит в АО «ОСК») приступила к ходовым испытаниям многофункционального буксира - спасателя проекта MPSV12 «Калас».Многофункциональный буксир - спасатель проекта MPSV12 "Калас" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
13 сентябрямногофункциональное аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас" прошло заводские ходовые испытания. Его испытывали на Ладоге. Судно строилось для Росморречфлота.Спасательное судно-буксир "Калас" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
6 декабря Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода сдали аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас". Судно предназначено для эксплуатации ФГБУ "Морспасслужбы".Спасательное судно проекта MPSV12 "Калас" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
19 декабря невский завод сдал заказчику второе многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас". Проект MPSV12 разработан компанией "МИБ-Дизайн-СПб".Судно-буксир проекта MPSV12 "Калас" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+