Генеральный директор: Кузнецов Евгений Яковлевич Главный инженер: Высоцкий Андрей Владимирович Главный строитель: Дуденко Дмитрий Валерьевич Начальник отдела маркетинга: Георгиевская Ирина Валерьевна
Адрес: Россия, Шлиссельбург 187320, Ленинградская обл., Кировский р-н, Фабричный остров, д. 2 +7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
В 2017 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал судоходной компании "Пола Райз" сухогруз "Пола Севастиана" проекта RSD49, а также заложил два судна проекта RSD59. Предприятие спустило на воду аварийно-спасательные теплоходы "Бейсуг" и "Пильтун" проекта MPSV12. Сегодня на Невском ССЗ идет строительство сухогрузов проекта RSD59 и достройка "спасателей" проекта MPSV12.
В 2016 году Невский ССЗ передал в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 “Жiбек Жолы" для ТОО “KTZ Express Shipping” (Казахстан). Проект судна разрабатывало ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”.
В 2015 году предприятие сдало последнее в серии из трех единиц аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 “Спасатель Демидов” для ФКУ “Дирекция госзаказчика” по проекту ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”, самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132 “Аркадий Филатов” для ГКУ “Управление автомобильных дорог Ленинградской области” по проекту ОАО “Инженерный центр судостроения” и причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта 02590 для МО (проектант ФГУП “Крыловский государственный научный центр” ЦКБ “Балтсудопроект”).
В 2014 году завод передал в эксплуатацию вертолетную площадку проекта RHP01 для ООО “РВС-Холдинг” по проекту ЗАО “Морское инженерное бюро –дизайн – СПб”.
Справочные данные
Специализация
Строительство стальных судов, в основном класса “река-море” длиной до 150 м и дедвейтом до 10 000 тонн.
Доп. сферы деятельности
Судоремонт: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, модернизация и переоборудование судов.
Машиностроение: широкий спектр оборудования судового и не судового назначения.
Штат
Более 1000 человек
Территория
Площадь - 21,34 га
Общая акватория - 12,5 га
Цеха
судокорпусное производство (цех З-32 и крытый эллинг из 3-х пролетов)
механообрабатывающее производство (площадь 6000 м2) с парком станочного оборудования (около 90 единиц)
участок ремонта ВРК
трубопроводное производство (площадь 2760 м2)
малярное и достроечное производство
производство по ремонту ДВС со стендом для испытания дизелей
Судоспускные сооружения
Модернизированное спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 13 наклонными путями, кранами г/п 80, 32 и 16 т, 52 стапельными тележками, 13 косяковыми тележками и лебедками г/п 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать суда длиной до 150 м и доковым весом до 4 500 т.
Площадь слипа 35000 м2.
Обработка металла за год
Производственные мощности заготовительного производства в год позволяют перерабатывать до 12 тысяч тонн металлоконструкций. В 2009 году на заводе ввели в строй автоматизированную линию для сборки и сварки плоских секций компании “IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH”. Изготовление секций производится
поточно-позиционным методом - 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.
12 апреля пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что на заводе началась резка металла для строительства серии судов проекта RSD59. На Невском ССЗ начата резка металла для строительства серии судов проекта RSD59 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
26-28 апреля в Баку (Азербайджан) проходила 16-ая Международная Каспийская выставка "Транспорт, Транзит и Логистика" (TransCaspian/Translogistica-2017), в которой принял участие коллектив Невского судостроительно-судоремонтного завода. Невский судостроительно-судоремонтный завод принял участие в выставке в Баку / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
27 апреля пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что сухогруз "Атамекен" проекта RSD49 отправился в Актау, в порт постоянной эксплуатации.Сухогруз "Атамекен" отправился в порт постоянной эксплуатации "Актау" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
4 мая пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что аварийно-спасательное судно "Спасатель Кавдейкин" проекта MPSV07 приняло участие в учениях по ликвидации разлива нефти в порту Пригородное."Спасатель Кавдейкин" принял участие в учениях по ликвидации разлива нефти / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
17 мая корабелы Невского ССЗ выкатили из эллинга буксир-спасатель "Бейсуг" проекта MPSV12 на открытый стапель.Выкатка многофункционального мелкосидящего буксира-спасателя арктического плавания класса Arc 5 проекта MPSV12 "Бейсуг" из эллинга на открытый стапель / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
18 мая корабелы Невского ССЗ заложили сухогруз проекта RSD59 (строительный №591).
Напомним, что контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов данного проекта были подписаны в декабре 2016.Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
25 мая на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили киль второго сухогруза проекта RSD59 дедвейтом 7500/5200 т. класса "Волго-Дон макс".25 мая Невский ССЗ заложил киль второго сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
21 июня пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что аварийно-спасательный буксир "Калас" проекта MPSV12 начал проходить швартовые испытания. Спасательное судно проекта MPSV12 "Бахтемир" / Фото: "Невский ССЗ", ООО
6 июля аварийно-спасательное судно "Спасатель Кавдейкин" проекта MPSV07 принял участие в комплексных учениях компании "Газпром нефть Сахалин" по тушению пожара и ликвидации разлива нефти в районе полупогружной плавучей буровой установки "HAKURYU - 5"."Спасатель Кавдейкин" принял участие в учениях в районе ППБУ "HAKURYU - 5" на шельфе Сахалина
14-16 сентября в Санкт-Петербурге проходил Международный рыбопромышленный форум, в котором принимала участие делегация Невского ССЗ.Невский ССЗ принял участие в Международном рыбопромышленном форуме / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
18 октября на Невском судостроительно-судоремонтном заводе начались швартовные испытания судна "Пола Севастиана" проекта RSD49.Сухогруз проекта RSD49 "Пола Севастиана" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
24 ноября пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что сухогруз "Пола Севастиана" проекта RSD49 вышло на ходовые испытания.
Напомним, что судно строится по заказу петербургской компании "Пола Райз". Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода спустили на воду "Пола Севастиана" 29 июня 2017 года.Сухогруз "Пола Севастиана" вышел на ходовые испытания / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
5 декабря пресс-служба Невского ССЗ сообщила, что между заводом, компанией "Пола Райз" и ПАО "ГТЛК" был подписан акт-приема передачи сухогруза "Пола Севастиана" проекта RSD49.
Напомним, что контракт на строительство сухогруза был подписан в декабре 2016 года.Подписан акт приема-передачи сухогруза "Пола Севастиана" / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
22 декабря на Невском ССЗ состоялась закладка четвертого сухогруза проекта RSD59. Строительство ведется по заказу ПАО "ГТЛК" для петербургской компании "Пола Райз".
Напомним, что контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 года.Сухогруз проекта RSD59 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+