В 2021 году завод продолжает выполнять заказы по строительству восьми краболовных судов проекта СCа5712LS
В 2020 году Находкинский судоремонтный завод по заказу компании "Антей Север" приступил к строительству трёх краболовов проекта CCa5712LS со строительными номерами 029, 030 и 035. В этом же году завод спустил на воду две баржы проекта 1912PB - "Атласова" и "Таежная".
В 2019 году Находкинский судоремонтный завод не передал заказчику ни одного судна.
В 2018 году Находкинский судоремонтный завод передал Нефтяной компании "Роснефть" танкер "Сахалин" проекта 00211, проектантом данного судна выступает КБ по проектированию судов "Вымпел".
Справочные данные
Специализация
Основными направлениями деятельности АО «Находкинский судоремонтный завод» являются:
судостроение.
судоремонт.
строительство нижних оснований буровых вышек.
изготовление и сборка металлоконструкций.
изготовление нестандартных металлоконструкций.
Доп. сферы деятельности
Портовые услуги по генеральным грузам.
Штат
1400 человек
Территория
Общая площадь производственной территории предприятия составляет 36,4 гектара.
Цеха
Корпусно-сварочный цех, электро-механический цех, доково-ремонтный цех, трубопроводный цех, мобильный цех по дробеструйной очистке, окраске и сушке металлоконструкций со встроенной системой поддержания микроклимата.
Стапельные места
6 стапельных мест на СЛИПе
Судоспускные сооружения
В пределах Приморского края уникальный СЛИП, где производится ремонт подводной части кораблей. Его грузоподъёмность – 2500 тонн, общая площадь шести стапельных мест составляет 42 тысячи кв. м.
два ДОКа – грузоподъемностью 8500 тонн, длиной 139 метров,
Достроечная набережная
Порт располагает несколькими территориями для накопления грузов и отправки судов:
Первая – зона состоит из пирса № 2 длиной 180 м и шириной 15 м. Глубина у пирса 7,5 м позволяет обрабатывать суда дедвейтом до 7500 тонн. Сюда же относится причал № 26 длиной 90 м и глубиной 4,5 м, а также причал № 31 - длина 82 м, глубина у причала 4,5 м , возле которых разрешена швартовка судов дедвейтом до 3000 тонн и до 2000 тонн соответственно.
Вторая зона порта – открытая грузовая. Её загрузку обеспечивает причал № 29 длиной 199 м и глубиной 6,5 м, где обрабатываются суда дедвейтом до 5500 тонн, в том числе и причал № 30 - длина 120 м, глубина у причала 4 м, предназначен для обработки судов дедвейтом до 3500 тонн.
Обработка металла за год
Объемы перерабатываемого метала достигает 10000 тонн.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
56
Информация о сайте компании
За 2020 год на сайте компании разместили 33 новости.
Летопись
Февраль 2022
10 февраля Находкинский судоремонтный завод посетили заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко и министр торговли и промышленности региона Сергей Калитин. Рабочий визит гости начали с осмотра территории и посещения производственных цехов. Одна из основных проблем – это обеспечение кадрами, руководство завода практически решило этот вопрос, но необходимость в специалистах еще есть, передает ОТВ.
8 сентября На Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск краболова проекта ССа5712LS "Капитан Хазан" строительный №030. Заказчик ООО "Алестар" ГК "Антей".
Всего на заводе строится восемь краболовов для трех заказчиков: ООО "Антей Север", ООО "ТРК" и ООО "Алестар". Все они были одновременно заложены в июне 2020 года.
28 сентября на Находкинскомсудоремонтномзаводе прошла церемония спуска краболовного судна "ДмитрийКоноплев", заказчик ООО ТРК (входит в группу компаний "Антей").
Напомним, первое судно "Капитан Хазан" было спущено на воду 8 сентября 2022 года. Находкинский судоремонтный завод - единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа.
Отметим, краболов назван в честь ДмитрияВладимировичаКоноплева, заместителя генерального директора АО "НПО "Высокоточные комплексы" — управляющего директора АО "Конструкторскогобюроприборостроенияим. академикаА.Г. Шипунова". За 10 лет руководства ведущим предприятием оборонной промышленности действительный государственный советник Российской Федерации III класса Д.В. Коноплев успел многое. При его непосредственном участии российская армия получила новые образцы вооружения и военной техники.
17 октября Новое краболовное судно "Капитан", построенное по программе инвестиционных квот, спущено на воду на Находкинском судоремонтом заводе. Старт строительству серии краболовных судов дал вице-премьер - полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев в июне 2020 года.
На данный момент строятся восемь судов серии проекта CCa5712LS для ГК "Антей". Новый краболов предназначен для промысла на севере и на Дальнем востоке.
Объем инвестиций группы компаний "Антей" в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей, более 10 млрд рублей уже вложены в экономику Дальнего Востока.
"Спуск третьего по счету в серии краболова еще раз подтвердил высокие компетенции Находкинского судоремонтного завода, одного из флагманов Приморского гражданского судостроения. Более 1,2 тыс. сотрудников предприятия внесли свой значимый вклад в строительство этого судна. Создана серьезная основа для подписания новых контрактов с заказчиками, созданием внутриотраслевой кооперации, это значит, что край продолжит наращивать показатели промышленного производства, а предприятия-смежники получат новые заказы", - отметил министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+