В 2023 году завершены ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач", на заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия", "Красное Сормово" построит серию из 34 сухогрузов проекта RSD59, на "Красном Сормово" заложили круизный лайнер "Михаил Жванецкий", на "Красном Сормове" спущен на воду 11 в серии сухогруз проекта RSD59.
В 2022 году Завод спустил на воду головной краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" и 9 сухогрузов проекта RSD59
В 2021 году Завод спустил на воду и передал заказчику, транспортной компании "Альфа", семь сухогрузов проекта RSD59. Ведется строительство серии из одиннадцати сухогрузов этого проекта. В 2020 году Завод "Красное Сормово" заложил пять краболовов проекта КСП01 для "СЗРК". Так же было продолжено строительство сухогрузов проекта RSD59 продолжилось: заказчики получили десять судов этого проекта, построенных по контрактам с АО "ГТЛК", судоходной компании ООО "Пола Райз" передали восемь судов, для ООО "Альфа" построили два судна. В этом же году на российские водные трассы выпустили пассажирский теплоход проекта PV300 "Мустай Карим".
За 2019 год Завод "Красное Сормово" сдал 5 судна проекта RSD59: "Андрей Зуев", "Пола Пелагия", "Идель 3", "Пола Харита", "Александр Соколов", спустили на воду суда: "ИДЕЛЬ 2", "ИДЕЛЬ 1", "Мустай Карим", "Пола Анастасия". Так же компания подписала контракт с ГТЛК на строительство 9 сухогрузов. За 2018 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов: "Балт Флот 19", "Пола Макария", "Балт Флот 20", "Пола София", "Пола Филофея", "Пола Фива". Три из которых проекта RSD59, а остальные три из RST27M. Завод "Красное Сормово" стал обладателем премии "Коммерсант года", так же заводу вручили Почетный штандарт губернатора Нижегородской области за наилучшие показатели эффективности в 2017. За 2017 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов. Из них три танкера "PIONEER 2", "ВОЛГОТРАНС-2701", "ВОЛГОТРАНС-2702" проекта RST27 и три судна проекта RST27M, а именно: "Балт Флот 16", "Балт Флот 17", "Балт Флот 18". В прошлом году "Красное Сормово" заключило контракт с компанией "Пола Райз" на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Сегодня на предприятии идет строительство данных сухогрузов и пассажирского лайнера проекта PV300 для компании "Водоходъ". В 2016 году завод ”Красное Сормово” передал заказчикам серию из трех земснарядов проекта TSHD1000 для ФГУП “Росморпорт”: “Соммерс”, “Кроншлот” и “Кадош”.Продолжалась и танкерная программа. За предыдущий год предприятие построило три судна проекта RST27 “Балтфлот-11” и “Балтфлот-12” для компании “БФ Танкер”, ООО и одно для “Caspian Marine Services Ltd”. Таким образом, в 2016 году завод довел число своих RST27 до 20 единиц. За период 2014-2015 годов завод “Красное Сормово” передал заказчикам семь судов проекта RST27. Из них 4 судна в 2014, и 3 - в 2015. Помимо танкерной программы предприятие сдало в 2014 году 10 сухогрузных барж пр.82 для компании “П.Транс.Ко”.
Строительство судов коммерческого флота, преимущественно смешанного “река–море” плавания, среднего дедвейта. Мощности завода позволяют строить от 8 до 12 судов подобного класса в год. Кроме того, у завода есть опыт строительства судов вспомогательного и технического флота, в том числе дноуглубительного.
Доп. сферы деятельности
Машиностроение, металлоконструкции.
Штат
Численность персонала составляет 3825 тыс. человек.
Территория
Свыше 150 Га.
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочно-сварочное производство
Судомонтажное производство
Цех СК-7 (малярно-изоляционные работы и обустройство)
Трубообрабатывающее производство
Машиностроительное производство
Металлургическое производство
Стапельные места
Открытый стапель длиной 250 м с кранами грузоподъемностью 40 и 32 т
Два крытых эллинга: первый с 4 пролетами длиной 96м и крановым оборудованием г/п 30т, второй с 3 пролетами длиной 150м и крановым оборудованием г/п 100т соответственно.
Судоспускные сооружения
Спуско-подъемное устройство (трансбордер) грузоподъемностью 6000 т и длиной 127 м, габариты ковша 180 х 127 м.
Достроечная набережная
Две достроечных набережных общей длиной 270м, оборудованные средствами энергосбережения и кранами г/п 32т, 16т. Первая набережная длиной 220м и краном г/п 20т, вторая набережная длиной 50м.
Обработка металла за год
38,5 тыс. тонн в год.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
232
Информация о сайте компании
За 2020 год на сайте появилось 76 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
В Нижнем Новгороде на производственной площадке завода ОСК "Красное Сормово" заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59.
Проект зарекомендовал себя как один из наиболее востребованных в сегменте грузоперевозок благодаря своей универсальности и надежности.
Напомним, очередная, шестая серия судов проекта RSD59 будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.
Сухогрузы RSD59 используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Совет директоров завода "Красное Сормово" назначил генеральным директором Станислава Кругляшова.
Станислав Леонидович Кругляшов закончил Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по специальности "Экономика и управление производством", Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе МВА "Производственные системы", а также Институт повышения квалификации специалистов при Финансовом университете при правительстве РФ, имеет значительный опыт работы в промышленности и управлении крупными предприятиями.
До назначения на пост генерального директора завода "Красное Сормово" Станислав Леонидович в течение 9 лет возглавлял завод "Нижегородский Теплоход", основной специализацией которого является строительство судов технического и вспомогательного флота.
Промысловыеиспытания нового краболова "Вайгач" состоятся нынешней весной. Об этом ВАРПЭ рассказали в Союзе рыбопромышленников "Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум".
Построенный корабелами завода "Красное Сормово" краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг. В ходе перегона краболова с помощью буксиров и понтонов, "Вайгач" прошел 1700 км, от акватории сормовской верфи до причала Выборгского судостроительного завода. На Выборгском судостроительном завод краболов вновь обретет свои очертания: вернутся на место рубка, труба и мачта. После достройки начнутся ходовые и швартовные испытания судна в Финском заливе.
Для передвижения краболова "Вайгач" по речным артериям, в ходе его транспортировки в Выборг, необходимо было уменьшить осадку, причем нетривиальным способом. Специально для этого Невское проектно-конструкторское бюро разработало разъёмную конструкцию плавучего дока с помощью которой конструкторы решили и проблему прохода "Вайгача" через ограниченные по размерам шлюзы. Разъемный плавучий док предназначен для многоразового использования.
На заводе "Красное Сормово" состоялась закладка третьего круизного лайнера проекта 00840 "Карелия". Все три судна проекта строятся по заказу компании "ВодоходЪ" при поддержке правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота.
Круизное судно класса река-море проекта 00840 было разработано конструкторским бюро "Вымпел" (входит в ОСК). Строящиеся лайнеры будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях.
Лайнер представляет собой стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Краболов-процессор "Вайгач" проекта КСП01, строящейся на Нижегородском заводе "Красное Сормово", отправился в переход до Выборга.
На Выборгском судостроительном заводе пройдет финальный этап достройки головного судна. В июле начнутся его швартовные и ходовые испытания.
Серия из пяти краболовов-процессоров, предназначенных для промысла краба различных видов и производства замороженной продукции в море, строится с мая 2020 года в рамках программы "квоты под киль". Заказчик - СР "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум". Головное судно планируется передать в этом году.
Завод "Красное Сормово" и "Государственная транспортная лизинговая компания" подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 на Петербургском международном экономическом форуме.
Контракт подписан в рамках реализации инвестпроекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что сухогрузы будут переданы заказчику тремя партиями: 10 судов – до конца 2024 года, 12 судов – до конца сентября 2025 года и еще 12 судов – до конца января 2027 года.
В церемонии приняли участие заместитель председателя правительства РФ – министр промышленности и торговли Денис Мантуров и генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
"Это самая большая серия строительства судов за всю историю ОСК. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов. Эти 34 сухогруза призваны качественно обновить численность флота и увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие", - отметил вице-премьер.
На заводе "Красное Сормово" состоялась церемония закладки второго круизного лайнера "МихаилЖванецкий", проекта 00840 "Карелия".
Лайнеры этого проекта будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях.
На "Красном Сормово" состоялась церемония закладки головного пассажирского судна проекта 00840 смешанного река-море плавания. Лайнер является первым в серии из трех судов, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. Нижегородское предприятие обязуется построить суда в срок до 2026 года.
Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.
В рамках договора на строительство круизных лайнеров, КБ "Вымпел" уже приступило к разработке проектной документации. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года. При этом параллельно будет вестись работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна.
Завод "Красное Сормово" и "РУМО" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В мероприятии приняли участие генеральный директор завода Михаил Першин, советник генерального директора ОСК Михаил Калугин, генеральный директор "ЦПС ОСК-Движение" Александр Наволоцкий, генеральный директор "РУМО" Олег Бессонов и генеральный директор "Судоэкспорта" Виктор Родин.
Соглашение будет способствовать решению задач по импортозамещению, снижению зависимости отраслей промышленности Российской Федерации от импорта, совершенствованию производства, модернизации и развитию технологической базы российских предприятий.
На заводе "РУМО" участникам соглашения продемонстрировали работающий прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания "РУМО-535", предназначенный для использования на судах класса "река-река" в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
В Астрахани ввели в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 "Николай Орлов". Судно названо в честь Николая Владимировича Орлова, главы Санкт-Петербургского Морского собрания с 1995 по 2021 годы.
В церемонии приняли участие члены Санкт-Петербургского Морского собрания, курсанты Каспийского института морского и речного транспорта им. генерал-адмирала Ф. М. Апраксина и дочь Николая Орлова – Наталья.
Сухогруз был построен на заводе "Красное Сормово", он входит в серию из 11 судов, строящейся на предприятии по заказу "Государственной транспортной лизинговой компании". В своем первом коммерческом рейсе, для эксплуатирующей компани "МТ-Групп", судно доставит железо в Иран.
Завод "Красное Сормово" инижегородские судостроители получат заказы более чем на 30 сухогрузов RSD59 по новой программе гражданского судостроения России до 2027 года. Об этом сообщил генеральный директор завода Михаил Першин.
"Новая программа судостроения - ключевое событие для отрасли, на мой взгляд. Впервые не просто стратегия, а конкретизированный план загрузки предприятий. Программу разработали в 2022-ом - к пересмотру планов подтолкнули санкции"
В разработке программы активно участвовали транспортные компании и верфи. Всего в планах строительство 260 судов, в том числе 119 грузовых, 73 пассажирских и 27 дноуглубительных.
На заводе "КрасноеСормово" состоялся торжественный спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59, построенного для ГТЛК.
11й сухогруз из серии назвали в честь Дмитрия Бенардаки - основателя завода «Красное Сормово».
Имя Бенардаки на борту сухогруза символично: это дань уважения не только к вкладу самого Дмитрия Егоровича в развитие отечественной промышленности, но и всех судостроителей, которые десятилетиями строили современный российский флот на заводе «Красное Сормово», - отметил Генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
Завод "КрасноеСормово" заключил договор на постройку трёх круизных лайнеров оптимизированного проекта PV300. Серия будет строиться при поддержке Правительства Российской Федерации.
Лайнеры будут работать как в Черном, Каспийском и Белом морях, акватории Финского залива, так и на внутренних водных путях. А в зимний период рассматривается возможность их использования в качестве плавучих гостиниц. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.
Завод «КрасноеСормово» посетила делегация Республики Беларусь во главе с премьер-министром РоманомГоловченко, а также губернатор Нижегородской области ГлебНикитин и генеральный директор АО «ОСК» АлексейРахманов.
В рамках рабочего визита стороны обсудили перспективы совместных проектов в сфере транспорта, в том числе в строительстве грузового флота и развитии импортозамещения.
«Завод готов строить грузовые суда различного типа – от нефтеналивных танкеров, сухогрузов для перевозок генеральных и навалочных грузов до современных контейнеровозов. Рост производительности труда, цифровизация и применение передовых технологий в судостроении, например, изготовление секций корпуса на поточной линии, позволили сократить сроки строительства сухогрузов в полтора раза и увеличить объем производства на 50%. Из 60 отечественных сухогрузных теплоходов RSD59 половину построили на «Красном Сормове» - опыт накоплен огромный», - отметил Михаил Першин.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+