В 2021 году Завод спустил на воду и передал заказчику, транспортной компании "Альфа", семь сухогрузов проекта RSD59. Ведется строительство серии из одиннадцати сухогрузов этого проекта.
В 2020 году Завод "Красное Сормово" заложил пять краболовов проекта КСП01 для "СЗРК". Так же было продолжено строительство сухогрузов проекта RSD59 продолжилось: заказчики получили десять судов этого проекта, построенных по контрактам с АО "ГТЛК", судоходной компании ООО "Пола Райз" передали восемь судов, для ООО "Альфа" построили два судна. В этом же году на российские водные трассы выпустили пассажирский теплоход проекта PV300 "Мустай Карим".
За 2019 год Завод "Красное Сормово" сдал 5 судна проекта RSD59: "Андрей Зуев", "Пола Пелагия", "Идель 3", "Пола Харита", "Александр Соколов", спустили на воду суда: "ИДЕЛЬ 2", "ИДЕЛЬ 1", "Мустай Карим", "Пола Анастасия". Так же компания подписала контракт с ГТЛК на строительство 9 сухогрузов.
За 2018 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов: "Балт Флот 19", "Пола Макария", "Балт Флот 20", "Пола София", "Пола Филофея", "Пола Фива". Три из которых проекта RSD59, а остальные три из RST27M. Завод "Красное Сормово" стал обладателем премии "Коммерсант года", так же заводу вручили Почетный штандарт губернатора Нижегородской области за наилучшие показатели эффективности в 2017.
За 2017 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов. Из них три танкера "PIONEER 2", "ВОЛГОТРАНС-2701", "ВОЛГОТРАНС-2702" проекта RST27 и три судна проекта RST27M, а именно: "Балт Флот 16", "Балт Флот 17", "Балт Флот 18". В прошлом году "Красное Сормово" заключило контракт с компанией "Пола Райз" на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Сегодня на предприятии идет строительство данных сухогрузов и пассажирского лайнера проекта PV300 для компании "Водоходъ".
В 2016 году завод ”Красное Сормово” передал заказчикам серию из трех земснарядов проекта TSHD1000 для ФГУП “Росморпорт”: “Соммерс”, “Кроншлот” и “Кадош”.Продолжалась и танкерная программа. За предыдущий год предприятие построило три судна проекта RST27 “Балтфлот-11” и “Балтфлот-12” для компании “БФ Танкер”, ООО и одно для “Caspian Marine Services Ltd”. Таким образом, в 2016 году завод довел число своих RST27 до 20 единиц.
За период 2014-2015 годов завод “Красное Сормово” передал заказчикам семь судов проекта RST27. Из них 4 судна в 2014, и 3 - в 2015. Помимо танкерной программы предприятие сдало в 2014 году 10 сухогрузных барж пр.82 для компании “П.Транс.Ко”.
Строительство судов коммерческого флота, преимущественно смешанного “река–море” плавания, среднего дедвейта. Мощности завода позволяют строить от 8 до 12 судов подобного класса в год. Кроме того, у завода есть опыт строительства судов вспомогательного и технического флота, в том числе дноуглубительного.
Доп. сферы деятельности
Машиностроение, металлоконструкции.
Штат
Численность персонала составляет 3825 тыс. человек.
Территория
Свыше 150 Га.
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочно-сварочное производство
Судомонтажное производство
Цех СК-7 (малярно-изоляционные работы и обустройство)
Трубообрабатывающее производство
Машиностроительное производство
Металлургическое производство
Стапельные места
Открытый стапель длиной 250 м с кранами грузоподъемностью 40 и 32 т
Два крытых эллинга: первый с 4 пролетами длиной 96м и крановым оборудованием г/п 30т, второй с 3 пролетами длиной 150м и крановым оборудованием г/п 100т соответственно.
Судоспускные сооружения
Спуско-подъемное устройство (трансбордер) грузоподъемностью 6000 т и длиной 127 м, габариты ковша 180 х 127 м.
Достроечная набережная
Две достроечных набережных общей длиной 270м, оборудованные средствами энергосбережения и кранами г/п 32т, 16т. Первая набережная длиной 220м и краном г/п 20т, вторая набережная длиной 50м.
Обработка металла за год
38,5 тыс. тонн в год.
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
229
Информация о сайте компании
За 2020 год на сайте появилось 76 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
31 января На заводе начали резку металла для 11-го судна из серии сухогрузных теплоходов, заказчик-ГТЛК. Конкурс на право заключения договора о строительстве был выигран выиграл в мае 2021 года. Также сегодня на предприятии состоялась закладка корпуса 7-го судна серии.
"Потребность в строительстве сухогрузов на рынке гражданского судостроения России увеличилась с 2017 года, - поясняет директор, Михаил Першин. - В этом сегменте наиболее востребованы суда для перевозки зерновых, поскольку Россия увеличила их экспорт".
15февраля В Сормово продолжается реализация строительства одной из крупнейших серий на рынке грузового судостроения России c 2000 года. Сегодня на заводе заложили киль 9-го судна проекта RSD59
2 марта Заложен киль десятого сухогруза серии из 11 судов
"Строительство серии идет согласно графику, – подчеркнул генеральный директор ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаил Першин. – В работе находятся все 11 судов, на части из них завершен монтаж
Ранее сообщалось, что на заводе "Красное Сормово" построено порядка 40% сухогрузов и танкеров, которые сегодня эксплуатируются в России
30 марта. Завод "Красное Сормово" переориентируется на поставщиков из Китая и Кореи
Как сообщили в пресс-службе завода, в этом году предприятие планирует сдать серию сухогрузов проекта RSD59, два из которых уже готовятся к передаче заказчику, - передает "Коммерсантъ".
- Как только позволит навигационная обстановка, они выйдут на ходовые испытания. Для части остальных судов серии мы будем закупать комплектующие, переориентируясь на поставщиков из Кореи, Китая, а также отечественных производителей. Сейчас идет выбор поставщиков,– сообщили на предприятии.
Завод рассчитывает выполнить намеченную на 2022 год производственную программу в полном объеме, несмотря на то, что сроки выполнения отдельных ее этапов могут сдвинуться.
1 апреля На "Красном Сормово" спущен на воду четвертый из 11 сухогрузов, который строится по заказу ГТЛК. Успех проекта RSD59 - самого важного и востребованного сухогруза на российском рынке за последние 10 лет - это наглядно показывает работу компании с вопросом импортозамещения, об этом заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Как только навигационная обстановка позволит, построенные суда выйдут на ходовые испытания.
15 апреля Сегодня в возрасте 84-х лет скончался Николай Сергеевич Жарков.
Николай Сергеевич Жарков – один из виднейших специалистов-кораблестроителей, внесший огромный личный вклад в обеспечение обороноспособности страны и развитие отечественного судостроения. Большую часть своей жизни, 57 лет, он посвятил заводу "Красное Сормово". Из них почти 34 года он возглавлял предприятие
Под его руководством построено 105 подводных лодок, в том числе 26 единиц с атомными энергетическими установками, 25 глубоководных спасательных и рабочих аппаратов.
В сложные для предприятия 90-е годы прошлого столетия Николай Жарков сохранил завод, важнейшие технологии, производственную, конструкторскую, научную базы, а также квалифицированные кадры и вывел предприятие на новый уровень производства гражданской продукции за счет внедрения собственной конверсионной программы.
Ему было присвоено звание Героя труда Российской Федерации, награжден орденами Ленина и "Знак Почета", а также многими другими наградами и почетными званиями.
20 апреля На заводе «Красное Сормово» состоится церемония спуска очередного судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского.
Напомним, что Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
26 мая На заводе спустили шестое судно серии сухогрузов проека RSD59. На этом сухогрузе стоит российское подруливающее устройство, раньше эти комплектующие покупали в Германии.
22 июня В Нижнем Новгороде наладили выпуск деталей гребного винта для сухогрузов, строящихся на заводе "Красное Сормово"Раньше комплектующие покупали в Германии. В новых реалиях полагаться можно только на отечественное производство.
После прохода ледокола на поверхности воды остаются сколы льда. Именно защита от подобных льдин – одна из основных функций кожуха, который изготавливают на предприятии "Красное Сормово".
Чтобы сделать полностью отечественный движитель, необходимо было создать кооперацию из нескольких предприятий. Головным заказчиком является северодвинская "Звездочка", где разрабатывают, проектируют и изготавливают новые типы отечественных винторулевых колонок.
5 июля ПАО "Завод "Красное Сормово" передал АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) судно проекта RSD59 "Сергей Волков".
Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО "ГТЛК", - сообщает пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово".
По словам генерального директора ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаила Першина, переданное судно успешно прошло швартовные и ходовые испытания в акватории Волги.
"Сухогруз получил имя нижегородского судостроителя Сергея Волкова. Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе "Красное Сормово" и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов - морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов", - отметил Михаил Першин.
7 июля Передан заказчику сухогруз «Александр Пятов» - один из серии одиннадцати судов, которую «Красное Сормово» строит для Государственной транспортной лизинговой компании.
Сегодня компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна.
15 июля Сегодня на нижегородском заводе "Красное Сормово" спустили головной краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач". До сих пор в России такие суда не строились. Краболовы-процессоры предназначены для добычи снежного краба и его переработки на борту судна
10 ноября На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск девятого судна серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.
В церемонии приняли участие: Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, Статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и генеральный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
Серия строится по заказу ГТЛК. Проект разработан Морским инженерным бюро-СПБ.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+