Красное Сормово ПАО

100


ИНН: 5263006629
Сайт: http://www.krsormovo.nnov.ru
Генеральный директор: Петров Борис Иванович
Руководитель информационной службы: Майорова Ольга Алексеевна
Адрес: Россия, Нижний Новгород
603950, ул. Баррикад, д. 1
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Красное Сормово" - один из самых первых заводов судостроительной отрасли в России. В далёком 1849 году был построен в Нижнем Новгороде. При проектировании завод "Красное Сормово" задумывался как многофункциональное предприятие, целью которого было обеспечение выполнения гос. заказов. Спустя 69 лет вышло постановление ВСНХ о том, что "Красное Сормово" - объект народной собственности. В 1922 году местный губисполком присвоил предприятию наименование "Красное Сормово". В 1994 года завод поменял форму собственности на ОАО, однако уже 2015 году произошла очередная смена, и завод стал иметь форму собственности ПАО.

На сегодняшний день "Красное Сормово занимается строительством гражданских судов, которые соответствуют всем необходимым требованиям международных конвенций. Стоит отметить, что построенные заводом танкеры были 4 раза включены в списки "Значительные суда года".
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Значимые события


08.11.2024 В Нижнем Новгороде заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59
16.07.2024 Назначен новый генеральный директор завода "Красное Сормово"
18.04.2024 Назначен врио генерального директора завода "Красное Сормово"
16.01.2024 Краболов "Вайгач" готовится к промысловым испытаниям
18.09.2023 ОСК впервые представила макет круизного лайнера проекта 00840
15.08.2023 Завершены ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач"
09.08.2023 В Финском заливе начались ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач"
02.08.2023 Краболов-процессор "Вайгач" проходит швартовные испытания
11.07.2023 Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг
28.06.2023 Ход строительства краболова. Почему достраивать будут в Выборге?
22.06.2023 На заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия"
16.06.2023 Краболов "Вайгач" отправился на ходовые испытания в Выборг
15.06.2023 "Красное Сормово" построит серию из 34 сухогрузов проекта RSD59
29.05.2023 На "Красном Сормово" заложили круизный лайнер "Михаил Жванецкий"
28.04.2023 Завод "Красное Сормово" - среди первых судостроителей современного круизного флота России
20.04.2023 Новые суда класса "река-река" будут работать на российских двигателях
26.03.2023 Сухогруз "Николай Орлов" проекта RSD59 введен в эксплуатацию
13.03.2023 "Красное Сормово" получит заказы на сухогрузы в рамках новой программы
22.02.2023 На "Красном Сормове" спущен на воду 11 в серии сухогруз проекта RSD59
13.02.2023 Завод "Красное Сормово" построит серию из трех круизных лайнеров
01.02.2023 Завод «Красное Сормово» планирует строить грузовой флот для Белоруссии

Деятельность завода

В 2023 году завершены ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач", на заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия", "Красное Сормово" построит серию из 34 сухогрузов проекта RSD59, на "Красном Сормово" заложили  круизный лайнер "Михаил Жванецкий", на "Красном Сормове" спущен на воду 11 в серии сухогруз проекта RSD59.

В 2022 году Завод спустил на воду головной краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" и 9 сухогрузов проекта RSD59 

В 2021 году Завод спустил на воду и передал заказчику, транспортной компании "Альфа", семь сухогрузов проекта RSD59. Ведется строительство серии из одиннадцати сухогрузов этого проекта. 
В 2020 году Завод "Красное Сормово" заложил пять краболовов проекта КСП01 для "СЗРК". Так же было продолжено строительство сухогрузов проекта RSD59 продолжилось: заказчики получили десять судов этого проекта, построенных по контрактам с АО "ГТЛК", судоходной компании ООО "Пола Райз" передали восемь судов, для ООО "Альфа" построили два судна. В этом же году на российские водные трассы выпустили пассажирский теплоход проекта PV300 "Мустай Карим".

За 2019 год Завод "Красное Сормово" сдал 5 судна проекта RSD59: "Андрей Зуев",  "Пола Пелагия", "Идель 3", "Пола Харита", "Александр Соколов", спустили на воду суда: "ИДЕЛЬ 2", "ИДЕЛЬ 1", "Мустай Карим", "Пола Анастасия". Так же компания подписала контракт с ГТЛК на строительство 9 сухогрузов.
За 2018 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов: "Балт Флот 19", "Пола Макария", "Балт Флот 20", "Пола София", "Пола Филофея", "Пола Фива". Три из которых проекта RSD59, а остальные три из RST27M. Завод "Красное Сормово" стал обладателем премии "Коммерсант года", так же заводу вручили Почетный штандарт губернатора Нижегородской области за наилучшие показатели эффективности в 2017.
За 2017 год Завод "Красное Сормово" сдал 6 судов. Из них три танкера "PIONEER 2", "ВОЛГОТРАНС-2701", "ВОЛГОТРАНС-2702" проекта RST27 и три судна проекта RST27M, а именно: "Балт Флот 16", "Балт Флот 17", "Балт Флот 18". В прошлом году "Красное Сормово" заключило контракт с компанией "Пола Райз" на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Сегодня на предприятии идет строительство данных сухогрузов и пассажирского лайнера проекта PV300 для компании "Водоходъ".
В 2016 году завод ”Красное Сормово” передал заказчикам серию из трех земснарядов проекта TSHD1000 для ФГУП “Росморпорт”: “Соммерс”, “Кроншлот” и “Кадош”.Продолжалась и танкерная программа. За предыдущий год предприятие построило три судна проекта RST27 “Балтфлот-11” и “Балтфлот-12” для компании “БФ Танкер”, ООО  и одно для “Caspian Marine Services Ltd”. Таким образом, в 2016 году завод довел число своих RST27 до 20 единиц.  
За период 2014-2015 годов завод “Красное Сормово” передал заказчикам семь судов проекта RST27. Из них 4 судна в 2014, и 3 - в 2015. Помимо танкерной программы предприятие сдало в 2014 году 10 сухогрузных барж пр.82 для компании “П.Транс.Ко”.

Справочные данные

Акционеры и cовет директоров

Жарков Николай Сергеевич (0.0008% акций)

Основные акционеры (компании)"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО
"Западный центр судостроения", ОАО
"Группа Компаний МНП", ООО
Специализация

Строительство судов коммерческого флота, преимущественно смешанного “река–море” плавания, среднего дедвейта. Мощности завода позволяют строить от 8 до 12 судов подобного класса в год. Кроме того, у завода есть опыт строительства судов вспомогательного и технического флота, в том числе дноуглубительного.

Доп. сферы деятельности

Машиностроение, металлоконструкции.

Штат

 Численность персонала составляет 3825 тыс. человек.

Территория

Свыше 150 Га.

Цеха
  • Корпусообрабатывающее производство
  • Сборочно-сварочное производство
  • Судомонтажное производство
  • Цех СК-7 (малярно-изоляционные работы и обустройство)
  • Трубообрабатывающее производство
  • Машиностроительное производство
  • Металлургическое производство
Стапельные места
  • Открытый стапель длиной 250 м с кранами грузоподъемностью 40 и 32 т
  • Два крытых эллинга: первый с 4 пролетами длиной 96м и крановым оборудованием г/п 30т, второй с 3 пролетами длиной 150м и крановым оборудованием г/п 100т соответственно.
Судоспускные сооружения

Спуско-подъемное устройство (трансбордер) грузоподъемностью 6000 т и длиной 127 м, габариты ковша 180 х 127 м.

Достроечная набережная

Две достроечных набережных общей длиной 270м, оборудованные средствами энергосбережения и кранами г/п 32т, 16т. Первая набережная длиной 220м и краном г/п 20т, вторая набережная длиной 50м.

Обработка металла за год

38,5 тыс. тонн в год.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле238
Информация о сайте компании

За 2020 год на сайте появилось 76 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.

Авторские статьиВ России планируют построить 260 речных судов: сколько из них пассажирских?
150 сухогрузов до 2027 года: что и где строится?
В корабелы я пойду, пусть меня научат
Кто создаёт микроклимат на современных судах и кораблях
Модульные каюты. Эволюция в достройке

Летопись



Ноябрь 2024

08 ноября

В Нижнем Новгороде на производственной площадке завода ОСК "Красное Сормово" заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59.

Проект зарекомендовал себя как один из наиболее востребованных в сегменте грузоперевозок благодаря своей универсальности и надежности.


Напомним, очередная, шестая серия судов проекта RSD59 будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.

Сухогрузы RSD59 используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

В Нижнем Новгороде заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
В Нижнем Новгороде заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Подробности в материале: В Нижнем Новгороде заложили первую секцию сухогруза проекта RSD59

Сентябрь 2024

05 сентября

Началась резка металла для юбилейного сухогруза проекта RSD59

Началась резка металла для юбилейного сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Красное Сормово"
Началась резка металла для юбилейного сухогруза проекта RSD59 / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: Началась резка металла для юбилейного сухогруза проекта RSD59

Июль 2024

16 июля

Совет директоров завода "Красное Сормово" назначил генеральным директором Станислава Кругляшова.

Станислав Леонидович Кругляшов закончил Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по специальности "Экономика и управление производством", Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе МВА "Производственные системы", а также Институт повышения квалификации специалистов при Финансовом университете при правительстве РФ, имеет значительный опыт работы в промышленности и управлении крупными предприятиями. 

До назначения на пост генерального директора завода "Красное Сормово" Станислав Леонидович в течение 9 лет возглавлял завод "Нижегородский Теплоход", основной специализацией которого является строительство судов технического и вспомогательного флота.

Генеральный директор завода "Красное Сормово" Станислав Кругляшов / Фото: "Красное Сормово"
Генеральный директор завода "Красное Сормово" Станислав Кругляшов / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: Назначен новый генеральный директор завода "Красное Сормово"

Апрель 2024

18 апреля

Временно исполняющим обязанности генерального директора ПАО "Завод "Красное Сормово" назначен Олег Тюкаев.

Ранее он занимал должность заместителя генерального директора по производству.

Полномочия прошлого директора, Михаила Першина  были прекращены решением Совета директоров ПАО "Завод "Красное Сормово".

Врио гендиректора завода «Красное Сормово» Олег Тюкаев / Фото: "Красное Сормово" Завод", ПАО
Врио гендиректора завода «Красное Сормово» Олег Тюкаев / Фото: "Красное Сормово" Завод", ПАО
Подробности в материале: Назначен врио генерального директора завода "Красное Сормово"

Январь 2024

16 января

Промысловые испытания нового краболова "Вайгач" состоятся нынешней весной. Об этом ВАРПЭ рассказали в Союзе рыбопромышленников "Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум".

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Краболов "Вайгач" готовится к промысловым испытаниям



Сентябрь 2023

18 сентября

Объединенная судостроительная корпорация представила макет круизного лайнера смешанного типа проекта 00840 "Карелия".

Проект Карелия / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Проект Карелия / Фото: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Подробности в материале: ОСК впервые представила макет круизного лайнера проекта 00840

Август 2023

15 августа

Завершены ходовые испытания краболова-процессора проекта КСП01 "Вайгач", построенного Заводом "Красное Сормово".

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Завершены ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач"
09 августа

Начались ходовые испытания краболова-процессора проекта КСП01 "Вайгач", построенного заводом "Красное Сормово"

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: В Финском заливе начались ходовые испытания краболова-процессора "Вайгач"
02 августа

Краболов-процессор "Вайгач", построенный корабелами завода "Красное Сормово", проходит швартовные испытания, впереди – ходовые.

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Краболов-процессор "Вайгач" проходит швартовные испытания

Июль 2023

11 июля

Построенный корабелами завода "Красное Сормово" краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг. В ходе перегона краболова с помощью буксиров и понтонов, "Вайгач" прошел 1700 км, от акватории сормовской верфи до причала Выборгского судостроительного завода. На Выборгском судостроительном завод краболов вновь обретет свои очертания: вернутся на место рубка, труба и мачта. После достройки начнутся ходовые и швартовные испытания судна в Финском заливе.

Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг / Фото: "Красное Сормово"
Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" прибыл в Выборг



Июнь 2023

28 июня

Для передвижения краболова "Вайгач" по речным артериям, в ходе его транспортировки в Выборг, необходимо было уменьшить осадку, причем нетривиальным способом. Специально для этого Невское проектно-конструкторское бюро разработало разъёмную конструкцию плавучего дока с помощью которой конструкторы решили и проблему прохода "Вайгача" через ограниченные по размерам шлюзы. Разъемный плавучий док предназначен для многоразового использования.

Переход краболова "Вайгач" / Фото: СЗРК(Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум)
Переход краболова "Вайгач" / Фото: СЗРК(Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум)
Подробности в материале: Ход строительства краболова. Почему достраивать будут в Выборге?
22 июня

На заводе "Красное Сормово" состоялась закладка третьего круизного лайнера проекта 00840 "Карелия". Все три судна проекта строятся по заказу компании "ВодоходЪ" при поддержке правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота.

Круизное судно класса река-море проекта 00840 было разработано конструкторским бюро "Вымпел" (входит в ОСК). Строящиеся лайнеры будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях.

Лайнер представляет собой стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

На заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия" / Фото: "Красное Сормово"
На заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия" / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: На заводе "Красное Сормово" заложили третий круизный лайнер проекта 00840 "Карелия"
16 июня

Краболов-процессор "Вайгач" проекта КСП01, строящейся на Нижегородском заводе "Красное Сормово", отправился в переход до Выборга.

На Выборгском судостроительном заводе пройдет финальный этап достройки головного судна. В июле начнутся его швартовные и ходовые испытания.

Серия из пяти краболовов-процессоров, предназначенных для промысла краба различных видов и производства замороженной продукции в море, строится с мая 2020 года в рамках  программы "квоты под киль". Заказчик - СР "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум". Головное судно планируется передать в этом году.

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Краболов "Вайгач" отправился на ходовые испытания в Выборг
15 июня

Завод "Красное Сормово"  и "Государственная транспортная лизинговая компания"  подписали контракт на строительство серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 на Петербургском международном экономическом форуме.

Контракт подписан в рамках реализации инвестпроекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния  по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что сухогрузы будут переданы заказчику тремя партиями: 10 судов – до конца 2024 года, 12 судов – до конца сентября 2025 года и еще 12 судов – до конца января 2027 года. 

В церемонии приняли участие заместитель председателя правительства РФ – министр промышленности и торговли Денис Мантуров и генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. 

"Это самая большая серия строительства судов за всю историю ОСК. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов. Эти 34 сухогруза призваны качественно обновить численность флота и увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие", - отметил вице-премьер.

Завод "Красное Сормово" / Фото: Корабел.ру
Завод "Красное Сормово" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: "Красное Сормово" построит серию из 34 сухогрузов проекта RSD59

Май 2023

29 мая

На заводе "Красное Сормово"  состоялась церемония закладки второго круизного лайнера "Михаил Жванецкий", проекта 00840 "Карелия".

Лайнеры этого проекта будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях.

Круизное пассажирское судно / Фото: "Красное Сормово"
Круизное пассажирское судно / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: На "Красном Сормово" заложили круизный лайнер "Михаил Жванецкий"



Апрель 2023

28 апреля

На "Красном Сормово" состоялась церемония закладки головного пассажирского судна проекта 00840 смешанного река-море плавания. Лайнер является первым в серии из трех судов, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. 
Нижегородское предприятие обязуется построить суда в срок до 2026 года. 

Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.

В рамках договора на строительство круизных лайнеров, КБ "Вымпел" уже приступило к разработке проектной документации. Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года. При этом параллельно будет вестись работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна.

Михаил Першин на закладке нового 
 пассажирского судна. Проект Карелия / Фото: "Красное Сормово"
Михаил Першин на закладке нового пассажирского судна. Проект Карелия / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: Завод "Красное Сормово" - среди первых судостроителей современного круизного флота России
20 апреля

Завод "Красное Сормово" и "РУМО" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В мероприятии приняли участие генеральный директор завода  Михаил Першин, советник генерального директора ОСК Михаил Калугин, генеральный директор  "ЦПС ОСК-Движение" Александр Наволоцкий, генеральный директор "РУМО" Олег Бессонов и генеральный директор "Судоэкспорта" Виктор Родин.

Соглашение будет способствовать решению задач по импортозамещению, снижению зависимости отраслей промышленности Российской Федерации от импорта, совершенствованию производства, модернизации и развитию технологической базы российских предприятий.

На заводе "РУМО" участникам соглашения продемонстрировали  работающий прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания "РУМО-535", предназначенный для использования на судах класса "река-река" в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

На заводе РУМО / Фото: "Красное Сормово"
На заводе РУМО / Фото: "Красное Сормово"
Подробности в материале: Новые суда класса "река-река" будут работать на российских двигателях

Март 2023

26 марта

В Астрахани ввели в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 "Николай Орлов". Судно названо в честь Николая Владимировича Орлова, главы Санкт-Петербургского Морского собрания с 1995 по 2021 годы.

В церемонии приняли участие члены Санкт-Петербургского Морского собрания, курсанты Каспийского института морского и речного транспорта им. генерал-адмирала Ф. М. Апраксина и дочь Николая Орлова – Наталья.

Сухогруз был построен на заводе "Красное Сормово", он входит в серию из 11 судов, строящейся на предприятии по заказу "Государственной транспортной лизинговой компании".  В своем первом коммерческом рейсе, для эксплуатирующей компани  "МТ-Групп", судно доставит железо в Иран. 

Торжественный ввод в эксплуатацию сухогруза "Николай Орлов" / Фото: сайт Санкт-Петербургского Морского собрания
Торжественный ввод в эксплуатацию сухогруза "Николай Орлов" / Фото: сайт Санкт-Петербургского Морского собрания
Подробности в материале: Сухогруз "Николай Орлов" проекта RSD59 введен в эксплуатацию
13 марта

Завод  "Красное Сормово" и нижегородские судостроители получат заказы более чем на 30 сухогрузов RSD59 по новой программе гражданского судостроения России до 2027 года. Об этом сообщил генеральный директор завода Михаил Першин.

"Новая программа судостроения - ключевое событие для отрасли, на мой взгляд. Впервые не просто стратегия, а конкретизированный план загрузки предприятий. Программу разработали в 2022-ом - к пересмотру планов подтолкнули санкции"

В разработке программы активно участвовали транспортные компании и верфи. Всего в планах строительство 260 судов, в том числе 119 грузовых, 73 пассажирских и 27 дноуглубительных.

Сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59 / Фото: Корабел.ру
Сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59 / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: "Красное Сормово" получит заказы на сухогрузы в рамках новой программы

Февраль 2023

22 февраля

На заводе "Красное Сормово" состоялся торжественный спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59, построенного для ГТЛК.

11й сухогруз из серии назвали в честь Дмитрия Бенардаки - основателя завода «Красное Сормово».

Имя Бенардаки на борту сухогруза символично: это дань уважения не только к вкладу самого Дмитрия Егоровича в развитие отечественной промышленности, но и всех судостроителей, которые десятилетиями строили современный российский флот на заводе «Красное Сормово», - отметил Генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

 

Сухогрузный теплоход "Дмитрий Бенардаки" / Фото: "Красное Сормово" Завод", ПАО
Сухогрузный теплоход "Дмитрий Бенардаки" / Фото: "Красное Сормово" Завод", ПАО
Подробности в материале: На "Красном Сормове" спущен на воду 11 в серии сухогруз проекта RSD59


13 февраля

Завод "Красное Сормово" заключил договор на постройку трёх круизных лайнеров оптимизированного проекта PV300. Серия будет строиться при поддержке Правительства Российской Федерации.

Лайнеры будут работать как в Черном, Каспийском и Белом морях, акватории Финского залива, так и на внутренних водных путях. А в зимний период рассматривается возможность их использования в качестве плавучих гостиниц. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. 

 

Проект PV180 "Карелия" / Фото: пресс-служба АО КБ "Вымпел"
Проект PV180 "Карелия" / Фото: пресс-служба АО КБ "Вымпел"
Подробности в материале: Завод "Красное Сормово" построит серию из трех круизных лайнеров
01 февраля

Завод «Красное Сормово» посетила делегация Республики Беларусь во главе с премьер-министром Романом Головченко, а также губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов.

В рамках рабочего визита стороны обсудили перспективы совместных проектов в сфере транспорта, в том числе в строительстве грузового флота и развитии импортозамещения. 

 «Завод готов строить грузовые суда различного типа – от нефтеналивных танкеров, сухогрузов для перевозок генеральных и навалочных грузов до современных контейнеровозов. Рост производительности труда, цифровизация и применение передовых технологий в судостроении, например, изготовление секций корпуса на поточной линии, позволили сократить сроки строительства сухогрузов в полтора раза и увеличить объем производства на 50%. Из 60 отечественных сухогрузных теплоходов RSD59 половину построили на «Красном Сормове» - опыт накоплен огромный», - отметил Михаил Першин. 

Завод «Красное Сормово» посетила делегация Республики Беларусь во главе с премьер-министром Романом Головченко, а также губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. / Фото: "Красное Сормово" Завод", ОАО
Завод «Красное Сормово» посетила делегация Республики Беларусь во главе с премьер-министром Романом Головченко, а также губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. / Фото: "Красное Сормово" Завод", ОАО
Подробности в материале: Завод «Красное Сормово» планирует строить грузовой флот для Белоруссии
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 10

Итоговый рейтинг - 100