В 2023 году С пуск на воду первой из двух трюмных барж.
В 2021 году Костромская верфь не сдала ни одного судна.
В 2017 году Костромская верфь не сдала ни одного судна.
В 2016 году завод спустил и сдал:
два причальных и один транспортный понтонпроекта 114 стр. №11401, 11402, 11403 для использования на атомном лихтеровозе «Севморпуть».
баржу-площадку «Морвенна-2501» пр. №1601 стр. №6516 для транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов грузоподъемностью 2550 тонн для ООО «Судоходная компания Морвенна».
4 единицы понтонов для переправы пр. 8395
В 2014 году Костромская верфь сдала заказчику две несамоходных нефтеналивных баржи проекта 102 "Соть" и "Солоница" и два нефтеналивных танкера пр. 52 "Язь" и "Сиг", которые были заложены еще в 2011 и 2012 годах соответственно.
Справочные данные
Акционеры и cовет директоров
Дрынов Олег Викторович (24,9994% акций) Орлова Надежда Михайловна (24,9994% акций) Соколова Любовь Михайловна (20,4928% акций) Титенко Николай Михайлович (29,5061% акций)
Специализация
Строительство грузового флота “река-море” класса, буксиров-толкачей, крупнотоннажных барж дедвейтом до 6000 т, длиной до 140 м, шириной до 16,5 м и спусковым весом до 2400 т.
Доп. сферы деятельности
Судоремонт, металлопроизводство.
Штат
166 человек
Территория
Общая площадь безводнои? акватории 163 201,7 м² (16,32 Га)
Цеха
Корпусно-сварочный
Стапельный
Металло-механический
Достроечный
Электро-механический
Стапельные места
Стапельный цех с путями продольного и поперечного перемещения судов площадью 15 463 м2. Мощность цеха позволяет одновременно работать с двумя судами длиной 140 м и шириной 16,5 м.
Судоспускные сооружения
Поперечный слип, 12 спусковых тележек общей грузоподъемностью 2400 т. Оборудование позволяет спускать суда длиной до 140 м и шириной 16,5 м и поднимать суда массой 1800 т длиной до 140 м и шириной 16,5 м
Достроечная набережная
Длина 92 м, оборудован кранами г/п 5 т и 8 т. Фарватер глубиной 4 м .
Костромская верфь – одно из опытнейших предприятий, расположившееся в районе слияния рек Костромы и Волги. Удачное местоположение рядом с естественно сформированным природным затоном обеспечивает заводу прекрасную возможность отстоя речных судов и судов смешанного плавания. Сегодня здесь строят баржи и переоборудуют пассажирское судно "Чайка 250".
Долгожданный спуск на воду первой из двух трюмных барж судоходной компании "Арк" состоялся 8 ноября. Закладка двух судов по собственному проекту АРК100 прошла на Костромской верфи 20 апреля 2023 года.
Костромская судоверфь начинает строительство двух трюмных барж, способных осуществлять перевозки крупных и нестандартных грузов как по морю, так и по внутренним водным путям.
Баржи востребованы на сегодняшнем рынке. Они будут участвовать в перевозке продовольственных продуктов, зерна в бассейнах Каспийского моря на Иран и Азово-Черноморском бассейне. Дополнительно мы планируем построить еще 10 таких плавучих средств. Кроме того, в этом году мы подпишем контракт на строительство на костромской верфи многофункционального сухогрузного судна, которое будет ходить через Беломоро-Балтийский канал на северный морской путь для перевозки грузов", - рассказал председатель совета директоров судоходной компании "Арк" Николай Сочин.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+