Судоверфь "Кострома" ООО

29


ИНН: 4401023676
Генеральный директор: Тимошенко Алексей Владимирович
Адрес: Россия, Кострома
156003, Костромская обл., ул. Запрудня, д. 1, лит. А, А1, А2, офис 1
+7 (4942) 55-09-63
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2023 году С пуск на воду первой из двух трюмных барж.

В 2021 году Костромская верфь не сдала ни одного судна.


В 2017 году Костромская верфь не сдала ни одного судна.

В 2016 году завод спустил и сдал:

  • два причальных и один транспортный понтонпроекта 114 стр. №11401, 11402, 11403 для использования на атомном лихтеровозе «Севморпуть».
  • баржу-площадку «Морвенна-2501» пр. №1601 стр. №6516 для транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов грузоподъемностью 2550 тонн для ООО «Судоходная компания Морвенна».
  • 4 единицы понтонов для переправы  пр. 8395

В 2014 году Костромская верфь сдала заказчику две несамоходных нефтеналивных баржи проекта 102 "Соть" и "Солоница" и два нефтеналивных танкера пр. 52 "Язь" и "Сиг", которые были заложены еще в 2011 и 2012 годах соответственно.

Справочные данные

Акционеры и cовет директоров

Дрынов Олег Викторович (24,9994% акций)
Орлова Надежда Михайловна (24,9994% акций)
Соколова Любовь Михайловна (20,4928% акций)
Титенко Николай Михайлович (29,5061% акций)
 

Специализация

Строительство грузового флота “река-море” класса, буксиров-толкачей, крупнотоннажных барж дедвейтом до 6000 т, длиной до 140 м, шириной до 16,5 м и спусковым весом до 2400 т.

Доп. сферы деятельности

Судоремонт, металлопроизводство.

Штат

166 человек

Территория

Общая площадь безводнои? акватории 163 201,7 м² (16,32 Га)

Цеха
  • Корпусно-сварочный
  • Стапельный
  • Металло-механический
  • Достроечный
  • Электро-механический
Стапельные места

Стапельный цех с путями продольного и поперечного перемещения судов площадью 15 463 м2. Мощность цеха позволяет одновременно работать с двумя судами длиной 140 м и шириной 16,5 м.

Судоспускные сооружения

Поперечный слип, 12 спусковых тележек общей грузоподъемностью 2400 т. Оборудование позволяет спускать суда длиной до 140 м и шириной 16,5 м и поднимать суда массой 1800 т длиной до 140 м и шириной 16,5 м

Достроечная набережная

Длина 92 м, оборудован кранами г/п 5 т и 8 т. Фарватер глубиной 4 м .

Обработка металла за год

20 тыс.тонн в год

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле9
Авторские статьиВ России планируют построить 260 речных судов: сколько из них пассажирских?
Костромская верфь строит "Чайку 250"

Летопись



Февраль 2024

07 февраля

Костромская верфь – одно из опытнейших предприятий, расположившееся в районе слияния рек Костромы и Волги. Удачное местоположение рядом с естественно сформированным природным затоном обеспечивает заводу прекрасную возможность отстоя речных судов и судов смешанного плавания. Сегодня здесь строят баржи и переоборудуют пассажирское судно "Чайка 250".

Костромская верфь строит "Чайку 250" / Фото: Костромская Верфь, АО
Костромская верфь строит "Чайку 250" / Фото: Костромская Верфь, АО
Подробности в материале: Костромская верфь строит "Чайку 250"

Декабрь 2023

05 декабря

Долгожданный спуск на воду первой из двух трюмных барж судоходной компании "Арк" состоялся 8 ноября.
Закладка двух судов по собственному проекту АРК100 прошла на Костромской верфи 20 апреля 2023 года.

Флот СК "Арк" пополнила первая трюмная баржа проекта "АРК-100" / Фото: "Судоходная компания АРК", ООО
Флот СК "Арк" пополнила первая трюмная баржа проекта "АРК-100" / Фото: "Судоходная компания АРК", ООО
Подробности в материале: Флот СК "Арк" пополнила первая трюмная баржа проекта "АРК-100"

Июль 2023

29 июля

На территории "Костромской верфи" сотрудники Главного управления МЧС России по Костромской области провели учение по тушению судна

Учение МЧС по тушению пожара на судне / Фото: ГУ МЧС по Костромской области
Учение МЧС по тушению пожара на судне / Фото: ГУ МЧС по Костромской области
Подробности в материале: На "Костромской верфи" провели учение МЧС по тушению судна

Апрель 2023

24 апреля

Костромская судоверфь начинает строительство двух трюмных барж, способных осуществлять перевозки крупных и нестандартных грузов как по морю, так и по внутренним водным путям.

Баржи востребованы на сегодняшнем рынке. Они будут участвовать в перевозке продовольственных продуктов, зерна в бассейнах Каспийского моря на Иран и Азово-Черноморском бассейне. Дополнительно мы планируем построить еще 10 таких плавучих средств. Кроме того, в этом году мы подпишем контракт на строительство на костромской верфи многофункционального сухогрузного судна, которое будет ходить через Беломоро-Балтийский канал на северный морской путь для перевозки грузов", - рассказал председатель совета директоров судоходной компании "Арк"  Николай Сочин.

Закладка килей двух новых барж / Фото: Пресс-служба правительства Костромской области
Закладка килей двух новых барж / Фото: Пресс-служба правительства Костромской области
Подробности в материале: На Костромской верфи заложили кили двух новых барж


  1. Базовая информация на сайте - 6
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 2
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 7
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 4
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 0
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 29


Строительство флота
Спуск на воду: 06-08-2021
Заказчик: "Rensen-Driessen Shipbuilding B.V.", Ltd

Передача заказчику: 15-12-2020
Год постройки: 2020
Заказчик: "Rensen-Driessen Shipbuilding B.V.", Ltd

Спуск на воду: 13-11-2020
Год постройки: 2020
Заказчик: Подскажите нам

Передача заказчику: 20-06-2020
Год постройки: 2020
Заказчик: "Rensen-Driessen Shipbuilding B.V.", Ltd

Спуск на воду: 03-06-2020
Год постройки: 2020
Заказчик: Подскажите нам