Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
В 2021 году Заводпередал заказчику первый ледокол проекта 22220 "Сибирь". Ведется строительство 3х судов этого проекта.
В 2020 году Балтийский завод построил атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", который стал первым в серии из 5 таких судов. Ледокол "Сибирь" был спущен на воду после чего начал проходить швартовые испытания. Так же передали дизель-электрическое судно "Виктор Черномырдин" заказчику - ФГУП "Росмопорт"
В 2019 году Балтийский завод завершил достройку первого в мире плавучего энергоблока "Академик Ломоносов". В настоящее время АЭС введена в эксплуатацию. Один из двух атомных ледоколов проекта 22220 "Урал" спустили на воду.
В 2018 году Балтийский завод продолжил строительство одного из двух серийных атомных ледоколов проекта 22220. В завершающей стадии находятся контракты на строительства: плавучей атомной электространции "Академик Ломоносов" и дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин".
В 2017 году Балтийский завод не сдал ни одного судна. Сегодня балтийцы ведут строительство трех ледоколов "Арктика", "Сибирь" и "Урал" проекта 22220.
В 2016 году завод не сдал заказчику ни одного судна.
В 2014 году завод сдал ДВКД-2 Севастополь типа Мистраль.
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Механическая обработка металла
Изготовление металлоконструкций
Энергетическое машиностроение
Штат
6746 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Деревообрабатывающее производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Для осуществления приспуска корпусов судов стапели оборудованы спуcковыми лебедками с тяговым усилием 20 т. Стапель А позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т.
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
112
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2020 год была опубликована 31 новость. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
25 Марта "Объединенная судостроительная корпорация" столкнулась с отказом ряда иностранных компаний прибыть на пусконаладочные работы на втором серийном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 "Урал", сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.
"На "Урале" есть ряд иностранных поставщиков, которые сейчас отказываются ехать на пусконаладку, но это решаемая проблема. Все оборудование поставлено и по крайней мере по "железу" рисков нет. А все остальное дальше будем отрабатывать совместно с российскими специалистами, которые знакомы с этой техникой, поэтому я надеюсь, что здесь мы справимся", - сообщил Рахманов,
Что касается двух следующих ледоколов ("Якутия" и "Чукотка"), то будем уходить к производителям, которые локализованы в России полностью. Это касается и интерьеров, и пропульсивных комплексов, и подшипников – все умеем делать. Не все, может, получится быстро и не все получится дешево, но в целом чувствуем себя уверенно", - добавил глава ОСК.
30 мая Главы дипломатических миссий Латинской Америки побывали с визитом на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
Дипломаты стран Латинской Америки и Карибского бассейна в ходе визита на Балтийский завод (входит в состав ОСК) ознакомились с производственными возможностями верфи. Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказали гостям о перспективных проектах корпорации и возможных направлениях сотрудничества.
22 июля На Балтийском заоде завершились покрасочные работы надводного борта и открытых частей надстройки атомного ледокола проекта 22220 «Урал».
Специалисты отмечают, что используемая краска, поставленная на завод по программе импортозамещения, достаточно технологична в подготовке и нанесении.
Всего в работе по финальной окраске судна приняло участие 63 маляра, большая часть которых занималась покраской открытых частей надстройки ледокола.
Атомный ледокол «Урал» принял свой окончательный внешний облик, готов к продолжению швартовных испытаний и последующих заводских ходовых испытаний.
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Специалисты завода и представители контрагентских организаций проверят работу реакторной и паротурбинной установоки, системы электродвижения судна, работу валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.
Атомный ледокол будет планируют передать заказчику ФГУП "Атомфлот" до конца текущего года.
2 ноября Третий ледокол проекта 22220, "Урал" успешно выполнил ходовые испытания.
За две недели заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций, проверили в акватори Финского залива скоростные качества ледокола, его маневренные характеристики, проверили работу механизмов и оборудования ледокола, систем автоматики, связи и навигации, осуществили испытания паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работы валопроводов и палубных механизмов.
После устранения замечаний, обнаруженных в ходе испытаний, ледокол отправится в порт приписки в Мурманск, там его передадут заказчику.
Напомним,что церемония закладки ледокола "Урал" состоялась 25 мая 2016 года. Спущен на воду атомоход 25 мая 2019 года.
22 ноября на Балтийском заводе состоялся спуск на воду атомного ледокола "Якутия" и поднятие флага на атомоходе "Урал".
В церемонии принял участие Владимир Путин в формате видеоконференцсвязи. "Крестной матерью" ледокола проекта 22220 стала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко.
Всего проект 22220 включает в себя пять судов: "Арктика", "Сибирь", "Урал", "Якутия", "Чукотка".
Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+