Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
В 2020 году Балтийский завод построил атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", который стал первым в серии из 5 таких судов. Ледокол "Сибирь" был спущен на воду после чего начал проходить швартовые испытания. Так же передали дизель-электрическое судно "Виктор Черномырдин" заказчику - ФГУП "Росмопорт"
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат
5190 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Наклонные стапеля
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
89
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
23 июня головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 отправился на заключительный этап ходовых испытаний.Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
13 июля на Балтийский завод с очередного этапа испытаний вернулся головной атомный ледокол проекта 22220.Ледокол "Арктика" отправился на второй этап испытаний / Фото: Корабел.ру
1 сентября в Финском заливе сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будут проверять работу механизмов и оборудования ледокола.
17 сентября будущий флагман российского атомного ледокольного флота вернулся к достроечной набережной Балтийского завода, завершив ходовые испытания в Финском заливе. Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
17 сентября "Арктика", построенная на Балтийском судостроительном заводе, завершила ходовые испытания. После успешных испытаний новый головной ледокол "Арктика" прибыл на Балтийский судостроительный завод. Фото: Корабел.ру
17 октября головной ледокол проекта 22220 "Арктика" вернулся с финального этапа ходовых испытаний, прошел проверку в ледовых условиях и сегодня передается "Росатому".
16 декабря было заложено уже четвертое серийное российское судно проекта 22220, заказчик производства – госкорпорация "Росатом".Атомный ледокол "Чукотка" / Фото: Балтийский завод
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+