Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
В 2019 году Балтийский завод завершил достройку первого в мире плавучего энергоблока "Академик Ломоносов". В настоящее время АЭС введена в эксплуатацию. Один из двух атомных ледоколов проекта 22220 "Урал" спустили на воду.
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат
5190 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Наклонные стапеля
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
126
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
26 апреля швартовые испытания Плавучей атомной теплоэлектростанциеи "Академик Ломоносов" были завершены.
Первый в мире плавучий энергоблок показал устойчивую работу даже при сильной нагрузки.ПАТЭС "Академик Ломоносов" / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО
27 июня сообщили, что заказчиком (Концерн Росэнергоатом) получена лицензия на эксплуатацию ядерной установки плавучего энергетического блока "Академик Ломоносов" сроком на 10 лет.ПЭБ "Академик Ломоносов" / Фото: "Росэнергоатом"
4 июля на заводе сдали плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов". В связи с этим был подписан приемный акт, который подтвердил полное прохождение всех испытаний и успешное подтверждение спецификационных характеристик. Корабелы предприятия будут участвовать в подготовке судна к перегону из Мурманска в Певек. На месте постоянного базирования ПЭБ специалисты также выполнят монтажные работы.ПЭБ "Академик Ломоносов" / Фото: "Росэнергоатом"
2 августа сотрудники "СОГАЗа" проверили строительство ледоколов ЛК-60Я и подготовили рекомендации при создании уникальных судов с ядерными энергоустановками.
6 августа только Балтийский завод направил заявку на конкурс на создание третьего и четвертого атомных ледоколов ЛК60-Я. Комиссия признала заявку соответствующей всем требованиям. Атомный ледокол Арктика / Фото: Корабел.ру
23 августа ПЭБ "Академик Ломоносов" начали буксировать в порт Певек. Судно пройдет около 5 тыс. км."Академик Ломоносов" / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО
23 августа завод получил заказы на строительство третьего и четвертого серийного ледоколов проекта 22220.Экскурсия по строящемуся атомному ледоколу "Арктика" / Фото: Корабел.ру
26 августа ПЭБ "Академик Ломомоносов" с помощью буксиров вышел в Баренцево море.Буксировка "Академика Ломоносова" / Фото: Федеральное агентство морского и речного транспорта
4 сентября Балтийский завод подписал соглашение о сотрудничестве с однимм из самых крупных банков-"Промсвязьбанком". Благодаря новому соглашению сотрудники Балтийского завода получат ряд преимуществ в рамках кредитных продуктов "Промсвязьбанка" и выгодные условия пользования зарплатной карты.Балтийский завод / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО
4 сентября на атомном ледоколе "Сибирь" проекта 22220 сформировали надстройку. На этом подошел к концу один из ключевых этапов достройки судна на плаву - формирование корпуса атомохода.Ледокол "Сибирь" / Фото: "Балтийский завод"
13 сентября на предприятии прошел аудит системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда Ассоциации по сертификации "Русский Регистр".Проходная Балтийского завода / Фото: Корабел.ру
14-18 октября на Балтийском заводе прошли мероприятия в рамках Всероссийской акции "Неделя без турникетов". О предприятии узнали порядка 135 учеников и студентов, 95 из них побывали на производстве и оценили мощь строящихся ледоколов. Балтийский завод / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
8 ноября Корабелы Балтийского завода начали швартовые испытания на первом серийном атомном ледоколе проекта 22220 "Сибирь".Ледокол "Сибирь" / Фото: "Балтийский завод"
12 декабря Прошли ходовые испытания головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика". Судно будет введено в эксплуатацию в 2020 году.Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
28 ноября Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 готов выйти в Финский залив на ходовые испытания.Атомоход "Арктика" / Фото: АО «Атомэнергоремонт»
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+