Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
В 2018 году Балтийский завод продолжил строительство одного из двух серийных атомных ледоколов проекта 22220. В завершающей стадии находятся контракты на строительства: плавучей атомной электространции "Академик Ломоносов" и дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин".
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат
5190 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Наклонные стапеля
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
84
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
26 февраля специалисты АО "Балтийский завод" успешно провели кренование плавучего энергоблока.
На работы, которые начались в 10 утра и завершились через 12 часов, было привлечено около 100 специалистовБалтзавода и ЦКБ "Айсберг", задействовано четыре буксира, плавучий и два береговых крана. Работы проводились в сложных погодных условиях при низких температурах.
22 марта на заводе "ЗиО-Подольск" провели приварку паровых патрубков к корпусу второго реактора силовой установки "РИТМ-200", которая будет установлена на третий атомный ледокол проекта 22220 - "Урал".
22 марта На Балтийском заводе завершен монтаж нового электрического крана "Кристалл".
Пролет крана составляет 28,5 метров, база – 6,4 метра, высота подъема на траверсе – 3,8 метра, на крюках – 5,8 метров, максимальная грузоподъемность – 12,5 тонн.
4 апреля пресс-служба ОСК сообщила о испытании защитных оболочек реакторных установок атомного ледокола "Арктика".
Проведенная проверка подтвердила прочностные расчеты защитных оболочек и позволяет с уверенностью говорить о полном соответствии основного защитного барьера к работе во всех возможных эксплуатационных режимах.
18 апреля на АО "Балтийский завод" провели испытания инженерных устройств плавучего энергоблока "Академик Ломоносов", с помощью которых ПЭБ будет жестко пришвартован к гидротехническим сооружениям ПАТЭС в городе Певек.
Плавучий энергоблок буксирами был отведен от берега на 13 метров и удерживался в неподвижном положении все время испытаний. ПЭБ проверили на адаптацию к приливам и отливам, которые периодически происходят в месте его будущей эксплуатации. Корпус энергоблока крепится к береговым гидротехническим сооружениям станции четырьмя штангами жесткой швартовки весом более 21 тонн каждая.
28 апреля плавучий энергоблок “Академик Ломоносов” отбуксировали от Балтийского завода и отправили его к месту постоянного базирования - на Чукотку.
Известно, что буксировку планируется осуществить в два этапа: из Санкт-Петербурга - в Мурманск, а затем из Мурманска - в Певек. На первом этапе ПАТЭС будет отбуксирована с территории Балтзавода к мурманскому причалу Атомфлота без ядерного топлива. На втором - ориентировочно летом 2019 - уже с топливом и экипажем на борту, в морской порт Певека.
28 апреля года следует пометить особым цветом в календаре новейшей российской истории. В этот день от причальной стенки Балтийского завода был отбуксирован единственный в мире атомный плавучий энергетический блок "Академик Ломоносов" проекта 20870.
4 мая Специалисты АО "Балтийский завод" завершили достроечный этап головного ледокола проекта 22220 "Арктика". На ледоколе начались швартовые испытания.
В ходе швартовых испытаний будет проведена проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования. Предварительно на ледоколе опробуют под нагрузкой энергетические установки и вспомогательные механизмы.
21 мая специалисты АО "Балтийский завод" 19 мая встретили плавучий энергоблок "Академик Ломоносов" проекта 20870 в Мурманске. Они обеспечили безопасную швартовку судна и начали работы по расконвертовк
20 июля специалисты АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) произвели затяжку первых десяти километров силового кабеля на первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь".
20 августа специалисты АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал".
07 сентября комплекс для ледокола проекта 22220 "Арктика" (строится на Балтийском заводе) оснастили навигационным и радиооборудованием, пультами ходового моста, метеосистемой и управлением рулевой машиной.
28 сентября АО "Балтийский завод" начал загрузку ядерного топлива в реакторную установку левого борта плавучего атомного энергоблока (ПЭБ) проекта 20870 "Академик Ломоносов".
1 октября Корабел.ру поздравляет с Днем рождения главу одного из самых значимых на сегодняшний день для отечественного и мирового судостроения предприятия!
28 ноября стало известно, что в начале 2019 года Балтийский завод получит заказ на строительство еще двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 "Арктика" - это будут четвертое и пятое суда в серии.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+