Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат
5190 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Наклонные стапеля
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
89
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
11 января ТАСС со ссылкой на издание "Коммерсант" сообщил, что Министерство транспорта РФ компенсирует Балтийскому заводу часть убытков от девальвации курса рубля.
26 января генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов получил звание "петровского корабела".
Событие посвящено 319-ой годовщине вручения Петру Первому патента корабельного плотника – первого в России сертификата о морском образовании.Алексей Кадилов на церемонии передачи ЦВММ модели корабля "Урал" / Фото: Корабел.ру
1 февраля пресс-служба Атомэнергомаша сообщила, что генеральный директор предприятия проверил ход производства реакторных установок "РИТМ-200" для ледоколов ЛК-60Я проекта 22220 "Сибирь" и "Урал", строящихся на Балтийском заводе.Генеральный директор АО "Атомэнергомаш" проверил ход производства оборудования для ледокольного флота в ПАО "ЗиО-Подольск" / Фото: Атомэнергомаш, АО
10 февраля на Балтийском заводе ввели в эксплуатацию современный гидростатический горизонтально-расточной фрезерный станок "Spirit 100", произведенный компанией FPT INDUSTRIE из Италии.
16 февраля заместитель Минтранса РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский проинспектировал ход строительства "Виктора Черномырдина" в рамках посещения Балтийского завода.
1 марта в СМИ появилась информация о том, что сдача ледокола "Арктика" задерживается из-за срыва сроков поставки паротурбинной установки (ПТУ) компанией "Киров-энергомаш".Головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика".
Ход строительства. / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО
5 мая пресс-служба Русэлпрома сообщила, что на ледокол "Сибирь" произвели погрузку гребных электродвигателей (ГЭД).
Эта операция считается одной из самых ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду. На ледокол "Сибирь" погружены электродвигатели "Русэлпрома" / Фото: "Русэлпром"
1 июня Балтийский завод посетил Генеральный директор МАГАТЭ Юкия Амано, буквально сразу после участия в сессии в рамках ПМЭФ-2017.
Юкия Амано посетил атомные ледоколы, строящиеся на заводе, и поделился своими впечатлениями о строительстве гигантов.Гендиректор МАГАТЭ Юкия Амано посетил Балтийский завод / Фото: "Балтийский завод - Судостроение", ООО
15-16 июня проходило Х координационное совещание с руководителями материально-технического обеспечения заводов ОСК.
В рамках совещания были подведены итоги закупочной деятельности предприятий по показателям за I квартал. МТО Балтийского завода заняло II место по итогам закупок.
7 августа в СМИ появилась информация о том, что Балтийский завод отдал два тендера на обстройку атомных ледоколов "Сибирь" и "Урал" подрядчику "ВМФ судовое оборудование" из Нижнего Новгорода.
9 августа пресс-служба Атомэнергомаша сообщила, что компания завершила одну из важнейших операций в производстве атомного реактора "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь".Реакторная установка РИТМ-2000 / Фото: Атомэнергомаш, АО
25 августа пресс-служба Балтийского СЗ сообщила, что арбитражный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать с компании "Завод "Киров-энергомаш" 89 млн. рублей неустойки за срыв сроков поставки паротурбинной установки на "Арктику".
18 сентября Атомэнергомаш отправил на Балтийский завод первый реактор "РИТМ-200" для "Сибири".Реактор силовой установки «РИТМ-200» / Фото: Атомэнергомаш, АО
22 сентября на Балтийском заводе состоялся торжественный спуск на воду второго в серии атомного ледокола "Сибирь".
Напомним, что первым судном в серии был ледокол "Арктика" проекта 22220, который спустили на воду 16 июня 2016 года.Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
26 сентября в СМИ появилась информация о том, что Кировский завод осуществил поставку паротурбинной уставноки, из-за которой сорвались сроки постройки "Арктики".
4 октября пресс-служба Балтийского завода сообщила, что АО "Балтийский завод" и ООО "Балтийский завод-Судостроение" объединяются в единую судостроительную компанию.
4 октября пресс-служба Атомэнергомаша сообщила, что компания отправила для ледокола "Сибирь" вторую реакторную установку "РИТМ-200".Реактор РИТМ-200 / Фото: Атомэнергомаш, АО
16 октября издание "Коммерсант" сообщило, что московский арбитражный суд отказал Росморречфлоту в иске о получении неустойки к ОСК за срывы сроков сдачи ледокола "Виктор Черномырдин".Спуск на воду ледокола "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+