Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Гордиенков Юрий Степанович Генеральный директор: Коновалов Александр Васильевич Главный инженер: Федорук Юрий Владимирович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург 199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16 +7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
Строительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до 100000 т.
Доп. сферы деятельности
Металлургическое производство
Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
Штат
5190 человек
Территория
65 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочносварочное производство
Корпусостроительное производство
Судомонтажное производство
Достроечное производство
Стапельные места
Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооружения
Наклонные стапеля
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м
Глубина воды у достроечной набережной:
Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за год
До 60 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
89
Информация о сайте компании
На сайте завода за 2016 год появилось 19 новостей. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
11 января ТАСС со ссылкой на издание "Коммерсант" сообщил, что Министерство транспорта РФ компенсирует Балтийскому заводу часть убытков от девальвации курса рубля.
1 февраля пресс-служба Атомэнергомаша сообщила, что генеральный директор предприятия проверил ход производства реакторных установок "РИТМ-200" для ледоколов ЛК-60Я проекта 22220 "Сибирь" и "Урал", строящихся на Балтийском заводе.
10 февраля на Балтийском заводе ввели в эксплуатацию современный гидростатический горизонтально-расточной фрезерный станок "Spirit 100", произведенный компанией FPT INDUSTRIE из Италии.
16 февраля заместитель Минтранса РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский проинспектировал ход строительства "Виктора Черномырдина" в рамках посещения Балтийского завода.
1 марта в СМИ появилась информация о том, что сдача ледокола "Арктика" задерживается из-за срыва сроков поставки паротурбинной установки (ПТУ) компанией "Киров-энергомаш".
15-16 июня проходило Х координационное совещание с руководителями материально-технического обеспечения заводов ОСК.
В рамках совещания были подведены итоги закупочной деятельности предприятий по показателям за I квартал. МТО Балтийского завода заняло II место по итогам закупок.
7 августа в СМИ появилась информация о том, что Балтийский завод отдал два тендера на обстройку атомных ледоколов "Сибирь" и "Урал" подрядчику "ВМФ судовое оборудование" из Нижнего Новгорода.
9 августа пресс-служба Атомэнергомаша сообщила, что компания завершила одну из важнейших операций в производстве атомного реактора "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь".
25 августа пресс-служба Балтийского СЗ сообщила, что арбитражный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать с компании "Завод "Киров-энергомаш" 89 млн. рублей неустойки за срыв сроков поставки паротурбинной установки на "Арктику".
26 сентября в СМИ появилась информация о том, что Кировский завод осуществил поставку паротурбинной уставноки, из-за которой сорвались сроки постройки "Арктики".
4 октября пресс-служба Балтийского завода сообщила, что АО "Балтийский завод" и ООО "Балтийский завод-Судостроение" объединяются в единую судостроительную компанию.
16 октября издание "Коммерсант" сообщило, что московский арбитражный суд отказал Росморречфлоту в иске о получении неустойки к ОСК за срывы сроков сдачи ледокола "Виктор Черномырдин".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+