Деятельность завода |
В 2020 году Астраханское Судостроительное Производственное Объединение на производственной площадке организовало строительство блоков для опорного основания ледостойкой стационарной платформы ЛСП "А", так же был спущен на воду танкер-химовоз проекта 00216М, что строится по заказу АО "МАШПРОМЛИЗИНГ".
В 2019 году АСПО успешно наращивало темпы в области судоремонта. Часть производственных мощностей предприятия сдавались в аренду. Кроме того на их производственной площадке продолжалось строительство двух танкеров-химовозов проекта 00216М.
В 2018 году АСПО заключили два судостроительных договора на строительство танкеров-химовозов проекта 00216М с компанией АО "МАШПРОМЛИЗИНГ". В этом же году были завершены два проекта для компании Dragon Oil Limited (ОАЭ): строительство кранового судна проекта "UT 755" и строительство буровой платформы проекта "Жданов А" в Туркменском секторе Каспийского моря.
В 2017 году Астраханское Судостроительное Производственное Объединение не сдало ни одного судна заказчику.
В 2016 году АСПО сдало казахстанской компании OMS Shipping буксир проекта 35 “Jupiter”, завершив серию трех единиц этих судов.
В 2015 году АСПО достроило и сдало OMS Shipping первые два буксира проекта 35 “Neptune” и “Mercury”. |
Справочные данные |
Акционеры и cовет директоров |
|
Основные акционеры (компании) | "Росшельф", АО "ССРЗ им. III Интернационала", ПАО "Судостроительный завод "Лотос", АО "Крейн Марин Контрактор", ООО
|
Совет директоров (личности) | Глазкова Татьяна Владимировна Губин Артем Станиславович Кистенев Алексей Владимирович Косыгин Илья Андреевич Селезнев Алексей Геннадьевич
|
Специализация | Строительство технических средств для освоения шельфа и коммерческое судостроение. |
Доп. сферы деятельности | Управление проектами, морские операции, изготовление металлоконструкций. |
Штат | 670 сотрудников. |
Территория | Две производственных площадки. |
Цеха |
- Сборочно-сварочное производство (изготовление блоков размерами 10 x 16 х 6 м весом до 100 тн);
- Трубомонтажный цех;
- Участок по работе с трубами из цветных металлов.
|
Стапельные места |
- Открытый стапель длиной 375 м и шириной 13 м. оснащен портальными кранами г/п по 32 тн
- Южный стапель - 50 х 45 м, общая длина причала – 110 м, с возможностями для достройки и перегрузки модулей массой до 1600 тн
- 12 стапельных мест 170 х 520 м, оборудованы девятью портальными кранами, в том числе двумя г/п 80 тн и одним г/п 40 тн
|
Судоспускные сооружения | Плавдок габаритами: длина – 140 м, ширина – 25,5 м. Возможный спусковой вес судов до 5400 тн с максимальной осадкой 3,5 м. |
Достроечная набережная |
- Длина достроечной набережной – 250 м, оснащена двумя портальными кранами г/п 16 тн. Глубина воды у набережной - 5 м.
- 230 м имеет с двумя портальными кранами г/п 27 тн.
|
Обработка металла за год | 12 тыс. тонн в год |
Информационная видимость |
Кол-во упоминаний на корабеле | 12 |
Информация о сайте компании | "Каспийская энергия" (КНРГ) за год разместила 11 новостей. Отдельного сайта у АСПО нет. |
Авторские статьи | Южный центр судостроения и судоремонта - итоги 2020 года ЮЦСС – разговор о кадрах
|