В 2017 году Архангельская РЭБ флота передала заказчику наплавной мост "Фортуна" через реку Вычегда. Сегодня преприятие занимается судоремонтом и переклассификацией судов.
В 2016 году завод не сдал ни одного судна.
В 2014 году предприятие сдало один грузо-пассажирский паром проекта 777 “Усть-Цильма”, два самоходных грузопассажирских паромов пр. 102 “Тобыш” и “Расью”.
В 2015 году предприятие сдало наплавной мост пр.106 “НМ “Заречье-4”.
Справочные данные
Акционеры и cовет директоров
Батраков Александр Викторович (26.90% акций)
Батракова Лариса Евгеньевна (7.87% акций)
Заборский Иван Дмитриевич (7.52% акций)
Малютин Владимир Александрович (7.93% акций)
Соловьев Вениамин Юрьевич (29.40% акций)
Строительство и ремонт судов доковым весом до 2500 тонн, длиной до 130 м и осадкой до 3,5 м.
Доп. сферы деятельности
Cудоремонт, зимний отстой флота.
Штат
160 человек.
Территория
10 Га
Цеха
Корпусно-сварочный площадью 500 м2
Механо-сборочный площадью 1864 м2
Крытый эллинг площадью 6810 м2
Электроцех площадью 680 м2
Малярный площадью 200 м2
Деревообрабатывающий площадью 200 м2
Стапельные места
Открытый стапель площадью 29 606 м2.
Судоспускные сооружения
Слип Г-300.
Достроечная набережная
Длина достроечной набережной:
Длина достроечной набережной №1 – 37,9
Длина достроечной набережной №2 – 94,3
Длина достроечной набережной №3 – 109,8
Длина достроечной набережной №4 – 102,5
Глубина у достроечной набережной:
Глубина у достроечной набережной №1 – 1,92
Глубина у достроечной набережной №2 – 1,92
Глубина у достроечной набережной №3 – 3,42
Глубина у достроечной набережной №4 – 3,42
Обработка металла за год
2 тыс.тонн в год
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
7
Летопись
Июнь 2022
28 июня Кадровый вопрос в Архангельске встал ребром. О том, как набирают специалистов на Архангельскую РЭБ флота, рассказал ее генеральный директор Антон Крушельницкий.
- Есть ли иногородние специалисты на предприятии?
- В основном у нас работают все местные, если говорить о старших должностях таких, как главный инженер, то здесь все, конечно, специалисты из Архангельска.
- Лучше нанять "готового" специалиста или взрастить самостоятельно?
- Я убежден, что лучшие специалисты это те, которых вырастили на предприятии. Во-первых, это лучше для работы и производственного процесса, так как ты с нуля учишь человека и даешь ему те знания, которые точно будут применимы, а во-вторых, это выгодно. Мы ведем работу относительно кадров и со школами города, и с колледжами, и с университетами.
Помимо этого, мы готовимся подписать соглашение о сотрудничестве с Министерством образования на предмет создания судостроительных классов для учеников техникума прямо на территории нашего предприятия. Это для того делается, чтобы вызывать интерес у молодых людей к производственному процессу и судостроению, а не чтоб они учились строить по книжкам.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+