В 2023 году Амурский СЗ передал заказчику паром проекта CNF11CPD "Александр Деев".Новым генеральным директором Амурского судостроительного завода назначен Михаил Боровский.
В 2022 году Амурский СЗ заложил корветы проекта 20385 "Разумный" и "Быстрый", отправил на ходовые испытания корвет "Резкий" и сдал железнодорожно-автомобильном паром "Александр Деев".
В 2021 году Амурский СЗ заложил три корвета и сустил на воду сторожевой корабль проекта 20380 "Резкий"
В 2020 году Амурский СЗ спустил на воду и перевёл к достроечному пирсу сразу два судна: ледовой буксир-спасатель проекта MPSV06, а также паром проекта CNF11CPD со строительным номером 00301 для паромной линии Ванино - Холмски. В этом же году был подписан Государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство новой серии корветов из шести кораблей проекта 20380 и 20385.
В 2019 году Амурский Судостроительный Завод передал заказчику - ООО "Газпром флот" второе судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420 "Остап Шеремета". По заключённому контракту с Министерством обороны Российской Федерации был осуществлен вывод из стапельного цеха и начало достроечного периода корвета проекта 20380 "Алдар Цыденжапов". Также по заказу Минестерства обороны РФ провели закладку трех из четырёх малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт".
В 2018 году Амурский СЗ подписал акт о передаче ВМФ России корвета проекта 20380 "Громкий", с Минестерством обороны России был заключён контракт на строительство четырёх малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт". Заказчику ООО "Газпром флот" было отправлено первое судно снабжения "Иван Сидоренко" для работ с полупогружными буровыми установками. Вывели из стапельного цеха и начали стыковку блоков для строительства грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для паромной линии Ванино - Холмск.
В 2017 году Амурский СЗ передал Тихоокеанскому флоту корвет "Совершенный" проекта 20380. Помимо этого амурские корабелы спустили на воду другой корвет "Громкий" аналогичного проекта. Сегодня на заводе ведется строительство двух паромов проекта CNF11CPD 00300, а также достройка на базе в Приморье судна снабжения "Иван Сидоренко" проекта 22420.
В 2016 году 20 декабря 2016 году завод подписал приемо-сдаточный акт по БПЛ «Комсомольск-на Амуре» проекта 877. Работы по кораблю продолжались 14 лет.
В 2015 году В июне 2015 года завод сдал заказчику три плавпричала проекта 15163.
Справочные данные
Специализация
Строительство и испытания металлических судов и кораблей, в том числе подводных лодок, длиной до 200м и шириной до 19м.
Доп. сферы деятельности
Выпуск рабочих чертежей, транспортировка готовых изделий, таможенная очистка грузов.
Штат
3424 тыс. человек
Территория
140 Га
Цеха
Корпусообрабатывающее производство
Сборочно-сварочное производство
Трубообрабатывающее производство
Малярно-изоляционное производство
Стапельное производство
Механомонтажное производство
Электромонтажное производство
Сварочное производство
Испытательный центр материалов и изделий
Отдел ядерной и радиационной безопасности
Стапельные места
Девять сухих доков, позволяющих собирать корпуса судов длиной до 200м и шириной до 19м. Доки оснащены кранами грузоподъемностью до 100 тс, построечными лесами и всеми видами энергообеспечения, включая возможность создания микроклимата. В 2006 году введено в строй открытое стапельное место, позволяющее формировать корпуса судов шириной до 23 м.
Судоспускные сооружения
Наливной бассейн со спусковым доком, трансбордером грузоподъемностью 1600 тс, тяговыми лебедками, наружными судовыми путями, причальными сооружениями.
Док-понтон грузоподъемностью 3500 т
Плавучий док грузоподъемностью 10000 т для спуска судов на воду и транспортировки по реке и по морю
Достроечная набережная
Ряжевая набережная площадью 6 200 кв. м, введена в строй в 1941 году
Пирс, площадью 6 900 кв. м, введен в строй в 1961 году
Достроечная набережная площадью 1000 кв. м введена в строй в 1989 году
Обработка металла за год
До 30 тыс. тонн стали.
Информационная видимость
Пресс-служба
Радаева Марина Витальевна
Кол-во упоминаний на корабеле
350
Информация о сайте компании
За 2020 год на сайте завода разместили 102 новости. Раздел не очень удобный, даты выхода новостей не отображаются.
На заводе "Восточная верфь" (управляющая компания - предприятие ОСК "АСЗ"), состоялся спуск на воду шестого судна-краболова проекта 03141 "Андрей Басаргин", строящегося в рамках инвестиционного проекта "Квоты под киль".
Судно получило имя в честь дальневосточного кораблестроителя Андрея Басаргина.
Он возглавлял Судостроительную компания "Викинг" в Хабаровске."СК "Викинг" проектировало рыболовные суда, в частности краболов "Омолон".
В порту г. Холмска (о. Сахалин) удачно пришвартовался грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром "Александр Деев", построенный на Амурском судостроительном заводе. В порту паром встречал Губернатор Сахалина Валерий Лимаренко, представители Сахалинского морского порта, АО "СахПасФлот" и, конечно, горожане.
На торжественном митинге выступающие говорили о том, что новое судно станет надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России, благодарили за труд создателей этого, поистине, уникального судна. После митинга паром встал на погрузку, сегодня вечером он уходит в порт Ванино.
Боевой корвет под названием "Ретивый" проекта 20385 - заключительный в серии корветов для Министерства обороны России, заложили на Амурском судостроительном заводе.
Новым генеральным директором Амурского судостроительного завода назначен Михаил Боровский.
Михаил Васильевич Боровский родился 22 июля 1986 года в Комсомольске-на-Амуре. Свой трудовой путь начал на АСЗ в 2005 году трубопроводчиком судовым в трубообрабатывающем цехе. Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности "Технология машиностроения" и получил назначение мастером в том же цехе.
В сентябре 2012 года М.В. Боровский уже работал заместителем начальника трубообрабатывающего цеха по производству, а через год принял цех под свое руководство.
С октября 2014 года назначен на должность директора производства; с сентября 2015 по май 2016 года работал врио генерального директора ПАО "АСЗ". С 2017 года Михаил Васильевич работал в должности первого заместителя генерального директора.
Сегодня со сдаточной базы Амурского судостроительного завода во Владивостоке состоялся контрольный выход в море грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев".
За три дня, которые судно проведет в море, сдаточная команда и представители контрольных органов проведут ряд испытаний и замеров.
"Судно вышло на режим стопроцентной нагрузки на двигатели, - рассказывает ответственный сдатчик парома "Александр Деев" Глеб Ильиных. – Идем прямым курсом, на максимальной скорости. На борту – представители Центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, в задачи которых входит целый комплекс мероприятий по замерам и исследованиям шумов и микроклимата на заказе".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+