Судостроительная фирма "Алмаз" ПАО

61


ИНН: 7813046950
Генеральный директор: Мухутдинов Ильяз Минетуллович
Главный инженер: Бонисеев Сергей Александрович
Директор по маркетингу: Галиченко Сергей Николаевич
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
197110, Петроградский р-н, Петровский пр., д. 26
+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
1 / 10
  
Комментарий:Гибель для белого человека, а не завод!!!По договору зп 200-240 рублей грязными в час,остальное премия. Праздничные дни,больничные (первые три дня) выплачивают исходя из этой ставки (200-240 р/час) минус НДФЛ Зарплата максимум 70-75 тыс (160 часов). Никаких 120-160 тыс в мес не было и нет,расчёт на простачков, которые будут работать испытательный срок в надежде, что потом 120-160.

Нет даже санитарной части на территории(экономия на зарплате медсестре), кто первую помощь окажет реально неизвестно, это вообще грубейшее нарушение мне видится. В туалетах раздевалок отключают свет, что бы люди ходили в цеховой сортир с дырой в полу, а так как скученность большая ты меньше времени просидишь, в дверь будут ломится, так как народу много а очек мало.
!!! Нет по многим специальностям льготного стажа, что бы выйти на пенсию раньше. Вредность есть, а стаж не идёт,да да за вас платят взносы и всё официально, молоко дают 3 тыс доплата за вредность, но по карте СОУТ, множество профессий не имеют льготного стажа,хоть и стоит вредность 3.2 в документах и отпуск 35 дней. Настоятельно не рекомендую идти сюда, больше похоже на фирмачей а не завод,так же дают чужую работу не по профилю,(что запрещено ТК) лишь бы занять, так как нехватка рабочих рук по всем цехам.Нет разделения труда, ты должен всё и ещё вчера. Ладно бы это компенсировалось зарплатой так нет, зарплата одна из самых низких среди заводов судостроительных. Люди бегут последние месяцы уволилось более 100 человек, сами подумайте почему.

Кстати курилка по расписанию,
Я уже молчу, что внутри всё "убито", туалеты, раздевалка, душевая с плесенью на потолке гроздьями свисшую.Деньги вообще не вкладывают в производство и в бытовые условия рабочим. Экономия даже на лампочках, что на кораблях, работаешь в полумраке, глаза пол года, год и слепнешь, очки, что в цеху, в раздевалках толком освещения нет. Печально вобщем комрады,я уже молчу что в 2026 году вообще закрывается эта сторона, земля продана под застройку. уже сейчас перевозка всех и вся на василеостровскую сторону ул. Уральская , на ту половину завода,котрая пока не продана. Если про перспективы то это не тут.

Белому человеку гибель тут, вытяжки в принципе как явление есть, но отсутствуют, смрад в лёгкие прямым путём. Ни техники безопасности,ничего, на лесах поддоны деревянные, высота 15 метров, что тут ещё добавить, картина маслом а исходя из этого можете додумать как там и с остальным, не лучше уверяю.
А ежели с вами чего случится, так уволят, пока вы ещё падать будете,доказывай потом, что не верблюд. Вобщем печальное зрелище весь этот алмаз и без перспектив предприятие. Развалили такой завод и перспективы печальные.

И ничего не улучшить, завод не входит в ОСК, собственники неведомые акционеры,, которым не интересны проблемы и пожелания людей, в принципе система так устроена на заводе максимальная прожарка людей и принебрежение всем, что касается безопасности и здоровья рабочих, а зачем это же дополнительные расходы.
Показать целиком
  1. Базовая информация на сайте - 0
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 0
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 5
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 8
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 8
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 61


Строительство флота
Подъем флага: 06-12-2024
Заказчик: ВМФ России

Закладка судна: 04-09-2023
Заказчик: Подскажите нам