Судостроительная фирма "Алмаз" ПАО

61


ИНН: 7813046950
Генеральный директор: Мухутдинов Ильяз Минетуллович
Главный инженер: Бонисеев Сергей Александрович
Директор по маркетингу: Галиченко Сергей Николаевич
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
197110, Петроградский р-н, Петровский пр., д. 26
+7(812)235-48-20, +7(812)350-11-64
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2021 году фирма спустила на воду  Ледокол "Евпатий Коловрат и военный корабль "Ладога"

В 2020 году Судостроительная фирма "Алмаз" не сдала ни одного судна. Корпорацией на воду было спущено два судна: ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М со строительным номером 913, проектантом является КБ "Вымпел", и плав. кран проекта 02690 - "СПК-60150", проектантом которого выступает ООО "Спецсудопроект".
 
В 2019 году СФ "Алмаз" передала Пограничной службе ФСБ России плав. кран проекта 02690 - "СПК-54150". Предприятие продолжает строительство ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, а так же военного корабля "Расул Гамзатов" проекта 22460 - "Охотник" со строительным номером 511.
 
В 2018 году СФ "Алмаз" сдала Пограничной службе ФСБ России 3 военных корабля: "Керчь" проекта 10410 - "Светляк", "Безупречный" проекта 22460 - "Охотник" и "Камчатка" проекта 22120 - "Пурга". В этом же году корпорация передала Министерству обороны РФ плав. кран проекта 02690 - "СПК-53150". Также фирма спустила на воду судно проекта 02690 - "СПК-54150". Для ВМФ России заложили ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Компания провела торжественную закладку военного корабля "Расул Гамзатов" проектантом которого является АО "Северное ПКБ".
 
В 2017 году Судостроительная фирма "Алмаз" передала флоту корабли "Бдительный" и "Преданный" проекта 22460, "Охотник". Помимо этого завод заложил корабль "Рубин" проекта 22460 и спустил на воду плавкран "СПК-53150" проекта 02690. Сегодня предприятие занято строительство корабля "Рубин" и достройкой плавкрана "СПК-53150".

В 2016 году СФ “Алмаз” сдала МО три плавкрана проекта 02690, завершив первую серию из девяти единиц этих судов. В декабре 2015 года МО решило продолжить сотрудничество с заводом,  заключив новый контракт на строительство еще пяти плавучих кранов этого проекта. Кроме того, завод продолжает строительство пограничных сторожевых кораблей пр. 22460 по проекту Северного ПКБ. В 2016 году предприятие передано ПС ФСБ РФ два пограничных сторожевых корабля проекта 22460 зав. № 506 « Проворный», зав. № 508 «Надёжный», пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь», зав. № 220.

В 2014 году СФ “Алмаз” сдала флоту два плавкрана проекта 22690: “СПК-19150” и СПК-37150“. Еще четыре корабля серии: “СПК-42150”, “СПК-43150”, “СПК-44150” и “СПК-45150” завод передал МО в 2015 году.

Для нужд ФСБ завод в 2014-2015 годах построил и передал 5 кораблей проекта 22460, из них два “Жемчуг” и “Изумруд” в 2014 году и три: “Сапфир”, “Аметист” и “Коралл” в 2015 году.
 

Справочные данные

Основные акционеры (компании)"Айленд", ООО
"Инвестиционное партнерство", ООО
СпециализацияПредприятие специализируется на строительстве скоростных судов и кораблей из алюминиево-магниевых сплавов. Но также работает и со стальными судам спусковым весом до 1500 тонн.
Доп. сферы деятельностиПроизводство любых высокоточных металлоконструкций из алюминиево-магниевых сплавов.
ШтатЧисленность персонала 1311 человек.
ТерриторияСудостроительная фирма «АЛМАЗ» занимает территорию площадью около 85000 кв.м. (8,5 га)
Цеха
  • Металлообрабатывающее производство
Производственная площадь производства стальных конструкций - 1030 кв. м, пролет 17.9 х 84 х 6 м. В цехе есть две мостовые кран-балки грузоподъемностью по 3 т.с. Оборудование для изготовления деталей из алюминиево-магниевых сплавов расположено в сборочно-сварочном цехе площадью 5800 кв. м.
  • Сборочно-сварочное производство
Производственная площадь участка стальных конструкций - 2900 кв. м с четырьмя кранами (по одному на пролет) г/п 10 т.
Сборочно-сварочное производство легкосплавных конструкций размещено в цехе площадью 5800 кв. м.
  • Производство изделий машиностроения
Стапельные места Эллинг длиной 150 м, шириной между колоннами - 58 м, высотой до балки мостового крана 28 м и грузоподъемностью двух кранов - 50 тс. 
Судоспускные сооруженияПроцесс спуска и подъема судов производится с помощью плавучего дока грузоподъемностью 3000 тонн.
Достроечная набережная250 метров
Обработка металла за год
  • стали: 3000 т
  • алюминия: 650 т

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле6
Информация о сайте компанииНа сайте компании за 2020 год появилось 7 новостей.

Летопись



Январь 2022

7 Января Ледокол "Евпатий Коловрат" войдет в состав военно-морского флота России в 2022 году и будет активно задействован в освоении арктических территорий, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
 
Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Подробности в материале: Новый ледокол "Евпатий Коловрат" скоро войдет в состав ВМФ

Июнь 2022

10 июня Строящийся в Санкт-Петербурге пограничный патрульный корабль проекта 22120 получит наименование "Уфа".
Об этом сообщает портал "Башинформ" со ссылкой на председателя Морского собрания Башкортостана Юлая Муратова.  
Подробности в материале: Строящийся Судостроительной фирмой "Алмаз" ПСКР будет назван "Уфа"

Декабрь 2022

14 декабря Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180 М, построенного для Минобороны России. В настоящее время ледокол находится в Балтийском море.

Ледокол построен на стапелях судостроительной фирмы "Алмаз", предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: Министерство обороны РФ
Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: Министерство обороны РФ
Подробности в материале: Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских испытаний


  1. Базовая информация на сайте - 0
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 0
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 10
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 5
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 8
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 8
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 0

Итоговый рейтинг - 61