В 2021 году фирма спустила на воду Ледокол "Евпатий Коловрат и военный корабль "Ладога"
В 2020 году Судостроительная фирма "Алмаз" не сдала ни одного судна. Корпорацией на воду было спущено два судна: ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М со строительным номером 913, проектантом является КБ "Вымпел", и плав. кран проекта 02690 - "СПК-60150", проектантом которого выступает ООО "Спецсудопроект".
В 2019 году СФ "Алмаз" передала Пограничной службе ФСБ России плав. кран проекта 02690 - "СПК-54150". Предприятие продолжает строительство ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, а так же военного корабля "Расул Гамзатов" проекта 22460 - "Охотник" со строительным номером 511.
В 2018 году СФ "Алмаз" сдала Пограничной службе ФСБ России 3 военных корабля: "Керчь" проекта 10410 - "Светляк", "Безупречный" проекта 22460 - "Охотник" и "Камчатка" проекта 22120 - "Пурга". В этом же году корпорация передала Министерству обороны РФ плав. кран проекта 02690 - "СПК-53150". Также фирма спустила на воду судно проекта 02690 - "СПК-54150". Для ВМФ России заложили ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Компания провела торжественную закладку военного корабля "Расул Гамзатов" проектантом которого является АО "Северное ПКБ".
В 2017 году Судостроительная фирма "Алмаз" передала флоту корабли "Бдительный" и "Преданный" проекта 22460, "Охотник". Помимо этого завод заложил корабль "Рубин" проекта 22460 и спустил на воду плавкран "СПК-53150" проекта 02690. Сегодня предприятие занято строительство корабля "Рубин" и достройкой плавкрана "СПК-53150".
В 2016 году СФ “Алмаз” сдала МО три плавкрана проекта 02690, завершив первую серию из девяти единиц этих судов. В декабре 2015 года МО решило продолжить сотрудничество с заводом, заключив новый контракт на строительство еще пяти плавучих кранов этого проекта. Кроме того, завод продолжает строительство пограничных сторожевых кораблей пр. 22460 по проекту Северного ПКБ. В 2016 году предприятие передано ПС ФСБ РФ два пограничных сторожевых корабля проекта 22460 зав. № 506 « Проворный», зав. № 508 «Надёжный», пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь», зав. № 220.
В 2014 году СФ “Алмаз” сдала флоту два плавкрана проекта 22690: “СПК-19150” и СПК-37150“. Еще четыре корабля серии: “СПК-42150”, “СПК-43150”, “СПК-44150” и “СПК-45150” завод передал МО в 2015 году.
Для нужд ФСБ завод в 2014-2015 годах построил и передал 5 кораблей проекта 22460, из них два “Жемчуг” и “Изумруд” в 2014 году и три: “Сапфир”, “Аметист” и “Коралл” в 2015 году.
Предприятие специализируется на строительстве скоростных судов и кораблей из алюминиево-магниевых сплавов. Но также работает и со стальными судам спусковым весом до 1500 тонн.
Доп. сферы деятельности
Производство любых высокоточных металлоконструкций из алюминиево-магниевых сплавов.
Штат
Численность персонала 1311 человек.
Территория
Судостроительная фирма «АЛМАЗ» занимает территорию площадью около 85000 кв.м. (8,5 га)
Цеха
Металлообрабатывающее производство
Производственная площадь производства стальных конструкций - 1030 кв. м, пролет 17.9 х 84 х 6 м. В цехе есть две мостовые кран-балки грузоподъемностью по 3 т.с. Оборудование для изготовления деталей из алюминиево-магниевых сплавов расположено в сборочно-сварочном цехе площадью 5800 кв. м.
Сборочно-сварочное производство
Производственная площадь участка стальных конструкций - 2900 кв. м с четырьмя кранами (по одному на пролет) г/п 10 т.
Сборочно-сварочное производство легкосплавных конструкций размещено в цехе площадью 5800 кв. м.
Производство изделий машиностроения
Стапельные места
Эллинг длиной 150 м, шириной между колоннами - 58 м, высотой до балки мостового крана 28 м и грузоподъемностью двух кранов - 50 тс.
Судоспускные сооружения
Процесс спуска и подъема судов производится с помощью плавучего дока грузоподъемностью 3000 тонн.
Достроечная набережная
250 метров
Обработка металла за год
стали: 3000 т
алюминия: 650 т
Информационная видимость
Кол-во упоминаний на корабеле
6
Информация о сайте компании
На сайте компании за 2020 год появилось 7 новостей.
Летопись
Январь 2022
7 Января Ледокол "Евпатий Коловрат" войдет в состав военно-морского флота России в 2022 году и будет активно задействован в освоении арктических территорий, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
10 июня Строящийся в Санкт-Петербурге пограничный патрульный корабль проекта 22120 получит наименование "Уфа".
Об этом сообщает портал "Башинформ" со ссылкой на председателя Морского собрания Башкортостана Юлая Муратова.
14 декабря Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180 М, построенного для Минобороны России. В настоящее время ледокол находится в Балтийском море.
Ледокол построен на стапелях судостроительной фирмы "Алмаз", предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+