В 2023 году подводная лодка проекта 677 "Лада" "Великие Луки"вышла на заводские ходовые испытания, подводная лодка "Можайск" проекта 636.3 вошла в состав ВМФ России, головной боевой ледокол проекта 23550 "Иван Папанин" покинул достроечную стенку, состоялась торжественная церемония поднятия флага на БМРТ "Механик Сизов", на воду спустили подводную лодку "Можайск".
В 2022 году Предприятие спустило на воду подводную лодку "Великие Луки" и передало ВМФ подлодку "Уфа" проекта 636, заложило подводные лодки "Вологда" и "Ярославль" 677 проекта. Также Адмиралтейские Верфи передали заказчику большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" и сдали в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс".
В 2021 году Верфь передала ДЭПЛ проекта 636.3 "Магадан" ВМФ России. Спустила на воду четыре траулера: "Капитан Вдовиченко", "Механик Маслак", "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".
В 2020 году Адмиралтейские верфи для Министерства обороны РФ завершили строительство и поставку ДЭПЛ "Волхов" проекта 636.3 и закончили эксплуатацию ДЭПЛ "Санкт-Петербурга" проекта 677. По поручению Президента Российской Федерации для увеличения доли гражданского судостроения Обществом были спущены на воду два больших рыболовных траулера проекта СТ-192 для ООО "Русская Рыбопромышленная компания", ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" для Федеральной службы по гидрометеорологии, также передан заказчику ледокол "Виктор Черномырдин".
В 2019 году Адмиралтейские верфи заложили патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Николай Зубов", так же состоялась закладка двух неатомных подлодок проекта 636.3 "Уфа" и "Магадан". Адмиралтейцы провели церемонию спуска на воду патрульного корабля ледового класса Arc7 "Иван Папанин" проекта 23550. Было подписано соглашение на создание еще двух ДЭПЛ проекта 677 "Лада" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2019". На подводной лодке 636.3 "Петропавловск-Камчатский" подняли андреевский флаг.
В 2018 году Адмиралтейские верфи заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс". В этом году адмиралтейцы спустя 13 лет на воду спустили дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада". Это вторая подлодка проекта.
В 2017 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ России ледокол "Илья Муромец" проекта 21180. В этом году адмиралтейцы заложили патрульный корабль "Иван Папанин" проекта 23550 и две подлодки "Волхов" и "Петропавловск-Камчатский". Сегодня на предприятии идет строительство этих кораблей, а также достройка ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600, который был передан верфям от Балтийского СЗ.
В 2016 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ РФ две ДЭПЛ “Варшавянка” пр.636.3 “Великий Новгород” и “Колпино” и два заказа для ВМС Вьетнама пр.636.1: “Вунгтау” и “Да Нанг”.
В 2014-2015 годах Адмиралтейские верфи передали ВМФ судно-спасатель “Игорь Белоусов” и четыре ПЛ проекта 636: “Новороссийск”, “Ростов-на-Дону”, “Старый Оскол” и “Краснодар”.
После выполнения плановых доковых работ, к достроечной стенке Адмиралтейскиеверфей вернулся большой морозильный рыболовный траулер "МеханикМаслак" строящейся на предприятии для РусскойРыбопромышленнойКомпания.
Постановка траулера в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные АО "Адмиралтейские верфи", включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также, в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.
На Адмиралтейских верфях состоялась церемония передачи заказчику РусскойРыбопромышленнойкомпании большого морозильного рыболовного траулера "МеханикМаслак" - одного из самых современных рыбопромысловых судов в мире.
В церемонии приняли участие - глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, вице-губернатор Санкт Петербурга Кирилл Поляков, генеральный директор РРПК Ольга Наумова и врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Веселов.
Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации отметил:
Адмиралтейские верфи", где мы сегодня находимся, строят по заказу Русской рыбопромышленной компании серию из десяти супертраулеров. Два - "Капитан Вдовиченков" и "Механик Маслак" - сданы, остальные находятся на разных этапах постройки. На подходе 3 и 4 суда серии – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Строительство супертраулеров является частью государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и по повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов
Супертраулер "Механик Маслак", построенный на "Адмиралтейскихверфях", отправился к месту промысла в Охотское и Берингово моря.
Как сообщает Русская Рыбопромышленная Компания, судно пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал, после завершения перехода траулер пройдет двухмесячные промысловые испытания у берегов Сахалина, в ходе которых будет контролироваться правильная эксплуатация систем и механизмов судна.
«Адмиралтейские верфи» и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». Подписание состоялось в присутствии министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Александра Козлова и генерального директора ОСК Алексея Рахманова.
Судно, предназначенное для выполнения антарктической программы Российской Федерации, будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). НИС ледового класса Arc7 будет иметь длину около 165 м, водоизмещение около 25 000 т, дедвейт около 9 200 т. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на 2 вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек. НЭС увековечит на своем борту имя известного океанолога, члена-корреспондента РАН Ивана Фролова, который в течение двух десятилетий возглавлял ААНИИ.
Адмиралтейские верфи произвели первый пуск главного двигателя БМРТ "Механик Сизов"
Первый пуск главного двигателя произведен в рамках выполнения программы швартовных испытаний и является знаковым этапом в строительстве траулера. Ему предшествовала подготовка обслуживающих систем, таких, как топливная, масляная, система пускового воздуха и охлаждения дизель-генераторов, наладка систем автоматики и защит. В ближайшее время специалисты предприятия приступят к работам главного двигателя на винто-рулевой комплекс и его швартовным испытаниям.
На траулере продолжается зашивка жилых, служебных и общественных помещений, в том числе рыбоперерабатывающей фабрики и морозильных трюмов судна. Работники верфей производят испытания оборудования машинно-котельного отделения, бытовых систем, оборудования навигации и связи.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях.
Генеральным директором АО "Адмиралтейские верфи" назначен Андрей Анатольевич Веселов. Решение об этом принято на Совете директоров Общества.
Андрей Веселов родился 13 сентября 1970 года в Ленинграде. В 1993 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности "Судовое оборудование" с присвоением квалификации "инженер-механик".
На "Адмиралтейских верфях" он последовательно занимал должности: строителя, старшего строителя, заместителя главного строителя надводных кораблей; заместителя главного инженера; заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству; главного инженера.
Супертраулер "Механик Маслак" вышел на промысловые испытания. Ранее траулер проекта СТ-192 завершил переход от Адмиралтейских верфей до Владивостока, и прибыл в порт приписки.
Во время промысловых испытаний, специалисты гарантийной группы Адмиралтейских верфей, прибывшие из Санкт-Петербурга, проконтролируют эксплуатацию систем и механизмов траулера, а при необходимости устранят возможные неисправности.
Это второе судно в серии из 6-ти, которые "Адмиралтейские верфи" строят для "РРПК" в рамках программы инвестквот. Траулер будет работать в Дальневосточном рыбопромысловом бассейне, включая Берингово и Охотское моря.
На Адмиралтейских верфях на воду спустили подводную лодку "Можайск". Подлодка проекта 636.3, спроектированная специалистами АО "ЦКБ МТ "Рубин", относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин.
Это пятая субмарина серии, состоящей из шести кораблей, которые строятся для Тихоокеанского флота России. На данный момент службу проходят подлодки "Петропавловск-Камчатский", "Волхов", "Магадан", "Уфа".
Адмиралтейские верфи начинают плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере "Механик Сизов", третьем в серии, строящейся на предприятии для "Русской Рыбопромышленной Компании".
Для проведения работ траулер был поставлен в док на Канонерском судоремонтном заводе. Здесь специалисты АО "Адмиралтейские верфи" проведут осмотр винто-рулевой комплекса и подруливающего устройства судна. Также работники предприятия произведут окончательную окраску подводной части корпуса траулера.
Напомним, что контракт на строительство серии (6 + 4 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Вся серия закладывается парами, по два судна в год.
"Адмиралтейские верфи" приступили к ходовым испытаниям морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Механик Сизов", строящегося для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".
На АО "Адмиралтейские верфи" сегодня состоялась торжественная церемония поднятия флага на БМРТ "Механик Сизов". Технический проект СТ-192. Судно передано заказчику.
Головной боевой ледокол проекта 23550 "Иван Папанин" покинул достроечную стенку "Адмиралтейских верфей" и буксировкой был доставлен в Кронштадт, где будут проведены работы по размагничиванию корпуса судна.
"Иван Папанин" не является классическим ледоколом, это патрульное судно ледового класса, способное выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола. Судно построено для ВМФ России. Ледокол предназначен для охраны и мониторинга водных ресурсов в сложной ледовой обстановке, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки спецгрузов. Корабль вооружен автоматической артиллерийской установкой АК-176МА, также на судне будет базироваться один многоцелевой вертолет.
Подводная лодка "Можайск" проекта 636.3 вошла в состав ВМФ России
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Можайск" стала пятой из серии субмарин проекта 636.3 "Варшавянка", переданной "Адмиралтейскими верфями" Тихоокеанскому флоту (ТОФ)
"Дорогие товарищи, сегодня в состав подводных сил Тихоокеанского флота, в состав Военно-морского флота вступает еще одна боевая единица. Подводные лодки данного проекта оснащены самым современным вооружением, грозным оружием - это носители высокоточного оружия большой дальности", - отметил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов.
Новейшая многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" "Великие Луки"вышла на заводские ходовые испытания в назначенные районы Балтийского моря. Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки "Великие Луки" проводит совместно со сдаточной командой предприятия "Адмиралтейские верфи".
На "Адмиралтейских верфях" сегодня состоялась торжественная церемония начала резки металла для самого большого в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов", судно будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ).
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+