Адмиралтейские верфи АО

70


ИНН: 7839395419
Сайт: http://www.admship.ru
Генеральный директор: Быстров Андрей Владимирович
Специалист по связям с общественностью: Тихонова Елена
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
190121, Адмиралтейский р-н, наб.реки Фонтанки, д. 203
+7 (812) 313-81-83
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Значимые события


14.02.2022 Адмиралтейские верфи начали постройку двух подлодок проекта 677
30.03.2022 Ежегодно ОСК может строить по две неатомные подлодки "Варшавянка" - Алексей Рахманов
31.03.2022 "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа"
04.04.2022 "Адмиралтейские верфи" приступили ко второму этапу ходовых испытаний подлодки "Кронштадт"
14.04.2022 Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт"
21.05.2022 ЛСП "Северный полюс": уже этим летом состоится поднятие флага, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию
24.05.2022 "Северный полюс" прошел ходовые испытания
10.06.2022 Шесть кораблей одновременно и это не предел!
08.07.2022 Состоялось торжественное поднятие флага сразу на трех траулерах!
24.08.2022 ЛСП "Северный полюс" передана заказчику!
02.09.2022 ЛСП "Северный полюс" отправилась Мурманск
18.09.2022 Ледостойкая платформа "Северный полюс" вышла из Мурманска в первую годичную экспедицию
21.09.2022 Адмиралтейские верфи проводили на промысел супертраулер "Капитан Вдовиченко"
14.10.2022 Дизель-электрическая подлодка "Уфа" успешно сдала "морской экзамен"
25.11.2022 Супертраулер "Капитан Вдовиченко": есть первая продукция!
15.12.2022 На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак"
22.12.2022 Успешно завершились заводские ходовые испытания рыболовного траулера "Механик Маслак"
23.12.2022 Новая подводная лодка "Великие Луки" спущена на воду!
24.12.2022 Умер генеральный директор Адмиралтейских верфей Бузаков Александр Сергеевич

Деятельность завода

В 2021 году Верфь передала ДЭПЛ проекта 636.3 "Магадан" ВМФ России. Спустила на воду четыре траулера: "Капитан Вдовиченко", "Механик Маслак", "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов".

В 2020 году Адмиралтейские верфи  для Министерства обороны РФ завершили строительство и поставку ДЭПЛ "Волхов" проекта 636.3 и закончили эксплуатацию ДЭПЛ "Санкт-Петербурга" проекта 677. По поручению Президента Российской Федерации для увеличения доли гражданского судостроения Обществом были спущены на воду два больших рыболовных траулера проекта СТ-192 для ООО "Русская Рыбопромышленная компания", ледостойкая самодвижущаяся платформа  "Северный полюс" для Федеральной службы по гидрометеорологии, также передан заказчику ледокол "Виктор Черномырдин". 

В 2019 году Адмиралтейские верфи заложили патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Николай Зубов", так же состоялась закладка двух неатомных подлодок проекта 636.3 "Уфа" и "Магадан". Адмиралтейцы провели церемонию спуска на воду патрульного корабля ледового класса Arc7 "Иван Папанин" проекта 23550. Было подписано соглашение на создание еще двух ДЭПЛ проекта 677 "Лада" в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2019". На подводной лодке 636.3 "Петропавловск-Камчатский" подняли андреевский флаг.

В 2018 году Адмиралтейские верфи заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс".
 В этом году адмиралтейцы спустя 13 лет на воду спустили дизель-электрическую подлодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада". Это вторая подлодка проекта.

В 2017 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ России ледокол "Илья Муромец" проекта 21180. В этом году адмиралтейцы заложили патрульный корабль "Иван Папанин" проекта 23550 и две подлодки "Волхов" и "Петропавловск-Камчатский". Сегодня на предприятии идет строительство этих кораблей, а также достройка ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600, который был передан верфям от Балтийского СЗ.

В 2016 году Адмиралтейские верфи передали ВМФ РФ две ДЭПЛ “Варшавянка” пр.636.3 “Великий Новгород” и “Колпино” и два заказа для ВМС Вьетнама пр.636.1: “Вунгтау” и “Да Нанг”.

В 2014-2015 годах Адмиралтейские верфи передали ВМФ судно-спасатель “Игорь Белоусов” и четыре ПЛ проекта 636: “Новороссийск”, “Ростов-на-Дону”, “Старый Оскол” и “Краснодар”.

Справочные данные

Основные акционеры (компании)"Западный центр судостроения", ОАО
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом "Росимущество"
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО
Специализация

Строительство дизель-электрических подводных лодок, надводных кораблей и судов дедвейтом до 70 000 тонн.

Доп. сферы деятельности

Производство судовой мебели, алюминиевых лодок и малых катеров морского и прибрежного плавания “Мастер”.

Штат

7712 человек

Территория

67 га

Цеха
  • Деревообрабатывающее производство
  • Цех гальванопокрытий
  • Корпусообрабатывающий цех
  • Сборочно-сварочное производство
  • Стапельно-сдаточное производство
  • Трубомедницкое производство
  • Цех защитно-изоляционных изделий
  • Машиностроительное производство
  • Транспортное и складское хозяйство
Стапельные места

2 открытых наклонных стапеля, 5 крытых эллингов и 2 плавучих дока

  • Два открытых стапеля
  • Пять крытых эллингов
Судоспускные сооружения

Два плавдока

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле135
Информация о сайте компании

На сайте завода за год появилось 25 новостей. Завод регулярно приглашает представителей прессы на спуски, закладки и сдачи кораблей.

Авторские статьи"Корабельный" календарь – 2021. Обзор минувшего года
Сколько сегодня готовы предложить денег инженерам-судостроителям?
Спуски, закладки, передача судов: 2 квартал 2022 года

Летопись



Февраль 2022

14 февраля На предприятии приступили к резке металла для третьей и четвертой подлодок проекта 677.
Корабли относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, "Адмиралтейские верфи" - единственный завод-строитель серии.
Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: Адмиралтейские верфи начали постройку двух подлодок проекта 677

Март 2022

30 марта Объединенная судостроительная корпорация может строить по две неатомные подводные лодки "Варшавянка" проекта 636 в год.
Об этом сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
"Наши возможности определяются бюджетом Минобороны, на сегодняшний день можем производить две такие лодки в год. Всего произведено таких лодок 58 единиц."
По его словам, "Варшавянка" – это "кормилица российского кораблестроения", это источник валюты для ОСК и предприятий, которые участвуют в кооперации.
Напомним, неатомные подводные лодки проекта 636 "Варшавянка", на построке которых специализируется "Адмиралтейские верфи" имеют подводное водоизмещение 3950 тонн, автономность 45 суток, подводную скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. Последние модификации подлодки вооружены крылатыми ракетами "Калибр".
Подробности в материале: Ежегодно ОСК может строить по две неатомные подлодки "Варшавянка" - Алексей Рахманов
31 марта "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа". Как сообщает сообщает пресс-служба ОСК, председатель совета директоров корпорации Георгий Полтавченко поздравил всех собравшихся с событием и посвятил спуск памятной дате - летом 2022 года исполняется 350 лет со дня рождения основателя российского Военно-морского флота Петра I
В настоящее время готовность корабля составляет практически 90%. После постановки ПЛ проекта 636 к причальной стенке предприятие начнет швартовные испытания субмарины.
ДЭПЛ проекта 636 "Уфа" / Фото: ОСК
ДЭПЛ проекта 636 "Уфа" / Фото: ОСК
Подробности в материале: "Адмиралтейские верфи" спустили на воду ДЭПЛ "Уфа"

Апрель 2022

4  апреля АО "Адмиралтейские верфи" приступило ко второму этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 "Кронштадт".
В процессе второго этапа испытаний, который также проведут в полигонах Финского залива, будут совершены погружения субмарины, проверка систем корабля. На первом этапе, который прошёл в конце 2021 года, специалисты предприятия и экипаж ВМФ РФ успешно провели скоростные и маневренные испытания подводного корабля, осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи. 
Подлодка "Кронштадт" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подлодка "Кронштадт" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: "Адмиралтейские верфи" приступили ко второму этапу ходовых испытаний подлодки "Кронштадт"
14 апреля На втором этапе испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт", который проходил в полигонах Финского залива в течение 9 дней, совершены погружения субмарины, проверены системы корабля.
После возвращения к достроечной стенке работники предприятия начнут подготовку подводной лодки к следующему, третьему этапу заводских ходовых испытаний, - сообщает пресс-службазавода

 
Подробности в материале: Успешно завершен второй этап заводских ходовых испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт"



Май 2022

21 мая ЛСП "Северный полюс" отправилась на ходовые испытания 
Будут проверены двигатели.
"Более 150 человек собрались сегодня, чтобы выйти на неделю и провести испытания этой платформы. Мы ожидаем, что летом она встанет под флаг, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию",
- сказал Александр Александрович Козлов, глава Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на церемонии выхода платформы.
ЛСП "Северный полюс" / Фото: Корабел.ру
ЛСП "Северный полюс" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс": уже этим летом состоится поднятие флага, а в сентябре отправится в свою первую экспедицию
24 мая Успешно завершились ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".
В ходе испытаний в водах Финского залива специалисты проверили ходовые удостоверений по системам связи, локации и навигации, энергетические установки, выполнили скоростные и маневренные испытания судна.
Платформа "Северный полюс" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Платформа "Северный полюс" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Подробности в материале: "Северный полюс" прошел ходовые испытания

Июнь 2022

12 июня На Адмиралтейских верфях состоялась закладка двух неатомных подводных лодок четвертого поколения  проекта 677 "Вологда" и "Ярославль". Подводные корабли, разработанные цкб "Рубин", на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
Подробности в материале: Шесть кораблей одновременно и это не предел!

Июль 2022

8 июля Государственные флаги подняли на траулерах: "Капитан Вдовиченко", "Капитан Соколов" и ярусолов "Гандвик-1". В торжественной церемонии по видео-конференц-связи участвовал Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Напоминаем, что "Капитан Вдовиченко" - это первый супертраулер в серии из десяти, построенный на Адмиралтейских верфях для Русской Рыбопромышленной Компании. "Капитан Вдовиченко" – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначено для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.
"Капитан Вдовиченко" успешно завершил первый этап ходовых испытаний / Фото: Пресс-служба "РРПК"
"Капитан Вдовиченко" успешно завершил первый этап ходовых испытаний / Фото: Пресс-служба "РРПК"
Подробности в материале: Состоялось торжественное поднятие флага сразу на трех траулерах!

Август 2022

24 августа Адмиралтейские верфи" передали в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс".
Судно, отшвартованное от достроечной набережной предприятия, отправилось в Большой порт Санкт-Петербург. Здесь ледостойкая самодвижущаяся платформа пройдет подготовку к переходу в Мурманск и далее – в первую научно-исследовательскую экспедицию.
Предприятие построило НЭС ЛСП "Северный полюс" по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между "Адмиралтейскими верфями" и Росгидрометом на строительство ЛСП был подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года.
Главный строитель кораблей "Адмиралтейских верфей" Руслан Шереметьев отметил, что предприятие всегда строило как головные, так и опытные образцы. Также он добавил, что основное предназначение платформы, высота которой от киля до верхней точки средней мачты составляет 42,5 метра, что равно 13-ти этажному дому, – "жить" во льдах. Руслан убежден, что эта жизнь окажется успешной и плодотворной для российской науки, а данные, полученные в ходе экспедиций в Арктику внесут существенный вклад в дальнейшее изучение и развитие региона.
 
 
 
Ходовые испытания ЛСП "Северный полюс"
ФОТО НОРЦЕВ К. / Фото: Корабел.ру
Ходовые испытания ЛСП "Северный полюс" ФОТО НОРЦЕВ К. / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс" передана заказчику!



Сентябрь 2022

1 сентября научно-экспедиционное судно ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", построенное АО "Адмиралтейские верфи", отправилось в Мурманск после подъема на нем государственного флага Российской Федерации.
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: ЛСП "Северный полюс" отправилась Мурманск
18 сентября Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", построенная на Адмиралтейских верфях, в субботу отбыла из морского рыбного порта в Мурманске в свою первую годичную экспедицию в Арктику, в место начала дрейфа во льдах - Новосибирские острова.

Начальник экспедиции Кирилл Фильчук отметил, что ожидания от экспедиции большие, ведь помимо научных результатов планируется получить первый опыт эксплуатации платформы с тем, чтобы передать его следующей смене. Это, по его словам, позволит возродить прерванную традицию советских дрейфующих экспедиций, но уже в современном формате.
 
"Масштаб и значимость экспедиции велики. Мы по большому счету рассчитываем на то, что нам удастся возобновить регулярное наблюдение за центральной Арктикой. Мы надеемся, что с этим рейсом мы входим в новый этап, продолжаем эту традицию, но уже на другой основе, более технологически совершенной, безопасной и предоставляющей более широкие возможности именно для научных исследований"
 
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: Ледостойкая платформа "Северный полюс" вышла из Мурманска в первую годичную экспедицию
21 сентября на Адмиралтейских верфях состоялись торжественные проводы рыбопромыслового супертраулера «Капитан Вдовиченко». Судну предстоит переход по Северному морскому пути в порт приписки Владивосток и к месту промысла в Охотское и Берингово моря.
Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов поблагодарил за работу Адмиралтейские верфи и пожелал успехов экипажу траулера: «Сегодня, говоря языком человеческой жизни, тот, кого мы родили, выпестовали и наконец воспитали, уходит в свою первую рабочую командировку… Мы сделали огромный шаг вперед. Он связан с тем, что никогда не бросаем начатое на полпути. Мы завершили эту работу, и мои слова благодарности – адмиралтейцам, которые своей репутацией дорожат и за свою репутацию переживают. Не могу не пожелать хороших уловов и семь футов под килем этому судну. В добрый путь!»
Спуск траулера "Капитан Вдовиченко" / Фото: Корабел.ру
Спуск траулера "Капитан Вдовиченко" / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Адмиралтейские верфи проводили на промысел супертраулер "Капитан Вдовиченко"

Октябрь 2022

13 октября Адмиралтейские верфи" успешно завершили морскую часть государственных испытаний большой дизель-электрической подводной лодки "Уфа" 636 проекта. 
Подводные лодки модифицированного проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Дизель-электрическая подводная лодка "Уфа" 636 проекта / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Дизель-электрическая подводная лодка "Уфа" 636 проекта / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: Дизель-электрическая подлодка "Уфа" успешно сдала "морской экзамен"

Ноябрь 2022

25 ноября На головном траулере проекта СТ-192 БМРТ "Капитан Вдовиченко", построенном на Адмиралтейских верфях, произведены первые партии продукции глубокой переработки. К потребителю отправились партии филе, фарш, сурими из минтая, а также рыбная мука. Судно было построено для ООО "Русская рыбопромышленная компания" и 21 сентября 2022 года вышло из акватории завода к месту промысла. Маршрут по Северному морскому пути протяженностью 2 631 миля от Карских ворот до мыса Дежнева траулер прошел самостоятельно, без ледовой проводки. ОСК отмечает, что ледовый класс Arc3 позволяет судну работать в суровых условиях Северного Ледовитого океана. 
Супертраулер "Капитан Вдовиченко" / Фото: Пресс-служба РРПК
Супертраулер "Капитан Вдовиченко" / Фото: Пресс-служба РРПК
Подробности в материале: Супертраулер "Капитан Вдовиченко": есть первая продукция!



Декабрь 2022

15 декабря  На Адмиралтейских верфях стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак". Это второе судно в серии супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании.

Напомним, что 21 сентября головное судно серии, "Капитан Вдовиченко" был передан заказчику и покинул акваторию верфей.

 

Подробности в материале: На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак"

22 декабря "Адмиралтейские верфи" успешно завершили программу заводских ходовых испытаний большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Механик Маслак" - второго в серии, строящейся для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".
Специалисты сдаточной команды подтвердили скоростные и маневренные характеристики судна, выполнили режимные испытания главного двигателя, испытали системы навигации, локации и связи. 

Траулер успешно отработал в безвахтенном режиме. Прямо в море специалисты произвели заморозку трюмов судна до -28С, испытав производственную холодильную установку.

В начале января 2023 года запланирована постановка судна в док Канонерского судоремонтного завода, где будет выполнена дефектация и восстановление лакокрасочного покрытия подводной части судна.

 

"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: Успешно завершились заводские ходовые испытания рыболовного траулера "Механик Маслак"

23 декабря На АО "Адмиралтейские верфи" прошла торжественная церемония спуска на воду подводной лодки "Великие Луки".

Статс-секретарь - заместитель Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил, что подводные лодки проекта 677 "Лада"  относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. На сегодняшний день подводные лодки данного проекта признаны самыми современными дизель-электрическими лодками, предназначенными для ВМФ России. На корабле установлены глубоко модернизированные образцы оборудования: система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс и другие. Подводные лодки проекта 677 предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки, защиты границ нашей Родины в подводной среде.

 

Спуск на воду подводной лодки "Великие Луки" / Фото: АО "ОСК"
Спуск на воду подводной лодки "Великие Луки" / Фото: АО "ОСК"
Подробности в материале: Новая подводная лодка "Великие Луки" спущена на воду!

На 67 году жизни не стало Александра Сергеевича Бузакова, генерального директора Адмиралтейских верфей.

Он проработал на родном предприятии тридцать пять лет, придя в Ленинградское Адмиралтейское объединение молодым инженером после кораблестроительного института. Занимался любимым делом не щадя себя, и в самые трудные для отрасли годы делал все, чтобы возродить мощь и славу Адмиралтейских верфей. 
В его трудовой биографии руководство крупнейшими судостроительными предприятиями Санкт-Петербурга - Средне-Невским судостроительным заводом и Северной верфью.

За многолетний и самоотверженный труд Александр Сергеевич Бузаков награжден орденом "За морские заслуги", медалями ордена "За заслуги перед Отечеством" I и II степени, медалью "300 лет Российскому флоту", медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга". Александр Сергеевич лауреат "Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники".

Александр Сергеевич Бузаков / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Александр Сергеевич Бузаков / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО
Подробности в материале: Умер генеральный директор Адмиралтейских верфей Бузаков Александр Сергеевич
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 5
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 0
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 5

Итоговый рейтинг - 70


Строительство флота