Проектная документация прогулочного пассажирского катамарана» Технический проект2,360,000 руб. бюджет
Страна: Россия, Город: Ростов-на-Дону, Адрес: 344116, ул. 2-ая Володарского, 76/23а, оф. 301, Телефон: +7 (863) 306-02-10, Факс: +7 (863) 244-43-80, URL: https://www.stapel.ru
РЦПКБ завершило и передало Заказчику технический проект RDB 55.05 пассажирского (прогулочного) судна, предназначенного для перевозки 100 пассажиров. Данное судно может использоваться в качестве прогулочного. Класс РРР +М-ПР3,0.
Судно предназначено для плавания в морском районе А1, без плавания по внутренним водным путям. Судно представляет из себя пассажирское, самоходное, стальное, цельносварное, с двумя открытыми палубами, с двухвальной установкой и с машинным отделением в средней части судна. Скорость судна при осадке 1,46 м, при использовании на гребном валу мощности 2х110 кВт, на тихой воде - 10 узл. Судно имеет верхнюю палубу, палубу надстройки и палубу рулевой рубки. В носовой оконечности на верхней палубе расположены: два якорно-швартовных шпиля, кнехты, сходной люк в форпик, вентиляционные головки. В средней части на верхней палубе располагаются: сидения для размещения 50 пассажиров кладовая, два санитарных узла, тамбур МО, авариный выход МО, вентиляционные головки, горловина для доступа в отсекцистерны, спасательные жилеты, трапы для доступа на палубу надстройки. В кормовой оконечности на верхней палубе расположены: кнехты, сходной люк румпельного отделения вентиляционные головки, площадка для купания. На палубе надстройки располагаются: рулевая рубка, кладовая, аккумуляторная, агрегатная, сидения для размещения 50 пассажиров, бар, горка для спуска в воду, спасательные жилеты. На палубе рулевой рубки находятся: мачта, спасательные плоты, навигационное оборудование. Корпус судна по длине разделен на отсеки переборками. На судне предусмотрено размещение экипажа в количестве трех человек: - в рулевой рубке – 2 чел.; - в МО - 1 чел. На судне установлена электрогидравлическая рулевая система «Jastram» TB1-76-230-1-35 с крутящим моментом 3,9 кНм (390кг см), обеспечивающая перекладку рулей с борта на борт в течение 28 сек при полном переднем ходе и осадке по грузовую ватерлинию. Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла К150 массой 150 кг каждый. Для подъема и отдачи якорей на верхней палубе установлен шпиль ЯШ1. В качестве главной судовой энергетической установки на судне установлено два главных двигателя ДРА 110/1500-РД1673 В качестве основного источника электроэнергии на судне установлены два дизель-генератора ДГР-2-50/1500-РД1543 мощностью 50кВт, напряжением 380В, 50Гц. Для питания потребителей напряжением ~220В, на судне предусмотрена установка двух трансформаторов ТСЗМ-16-74ОМ, 380/220В. В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 6 часов, используются четыре аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач., соединенные параллельно-последовательно на напряжение 24В общей емкостью 380Ач. Проектом предусмотрена установка на судне средств радиосвязи в соответствии с п.2.2 части VII ПКПС, а именно: - УКВ радиоустановка с ЦИВ SAILOR 6222 VHF DSC – 1 шт; - приемник службы НАВТЕКС SNX-300 - 1 шт; - УКВ-носимая радиостанция ГМССБ STV-160 - 3 шт; - портативная радиостанция для работы в авиационном диапазоне Icom IC-A14 -1 шт; - спутниковый АРБ системы КОСПАС-САРСАТ SAILOR SE 406 II – 2 шт; - радиолокационный ответчик SAILOR SART II – 2 шт. В составе общесудовых систем предусмотрены: - системы противопожарные; - система балластно-осушительная; - система сбора и сдачи нефтесодержащих вод; - система воздушных и измерительных труб; - система водоснабжения; - система сточная. Более подробная информация по судну: https://www.stapel.ru/projects/gotovye-proekty-sudov/passazhirskie-suda/passazhirskoe-sudno-rdb-55-0... Сделка просмотрена 20 раз Дата добавления: 12-03-2018 |
Подпишитесь на наш Telegram-канал
⚓️