Плюсы:Плюсы описаны в комментариях.Минусы:Таковых не замеченоКомментарий:Дальнейшее развитие линии контейнеровозов средней вместимости компании Сиспан. Головное судно так называемого Ванкувер класса по классификации компании. Учтено большинство недоработок замеченных при эксплуатации Гамбург класса. Дизель - генераторы Дайхатцу заменены на очень удачную корейскую STX лицензию MAN. Главный двигатель изначально устанавливался с системой электронных лубрикаторов Альфа. Главный двигатель имел возможность отключения половины юнитов - т.е. можно было работать на четырех из восьми(четная / нечетная группы) что было очень удобно при прохождении Суэцким и Панамским каналами.
По общему впечатлению - весьма удачный образец корейского судостроения.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+