Плюсы:Плюсы отсутствуют.Минусы:Минусы описаны в комментариях.Комментарий:Пароход китайской постройки и этим все сказано. Компания Сиспан, поначалу, решила держать китайские экипажи на судах китайской постройки. Данный пароход эксплуатировался китайским экипажем восемь месяцев со дня приемки. Подошло время первого ежегодного предъявления и компания в спешном порядке собрала ветеранов и поменяла китайский экипаж. Когда я прибыл на пароход и спустился в машинное отделение мне в принципе все стало ясно. Шок, это самое легкое как можно охарактеризовать мое состояние. Сложилось впечатление, что китайцы эксплуатировали пароход восемьдесят восемь лет а не восемь месяцев. Менее чем за месяц судно было приведено в нормальное состояние и успешно предъявлено сюрвееру Германишер Ллойда. Предстоял первый заход в порт США а это US Coast Guard inspection. Пароход прошел инспекцию без замечаний.
Резюмируя могу отметить, что работать на таком судне и врагу не пожелаю. Китайское судостроение все еще в зачаточном состоянии. Электроника - АВВ лицензированная Китай - глюки постоянные. Механизмы так же все лицензионные.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+