#Drozdovskiy Igir Illych 06.06.2019, 09:35Это парни как сказать...В целом управляемость хорошая хотя махина будь здоров...Даже на Амазонку на нём ходили...И в Питер даже зашли в конторе праздники были...И надо должное отдать китайцам строили его с запасом прочности...Мы когда делали переход Штаты-Антверпен всю дорогу било и не переставало и ёщё как !!!!Никогда такого страха не было чесно скажу ...потом такая же ситуация и в самой Балтике была когда в Питер шли...( Это лирика скажу так...)Так вот в Бискае нам так начало поддавать что и не описать и волнухи всё время норовили с кормы шибануть и было 3 удара таких что подумали и в машине на вахте и на мосту что розвалимся ...как железо в железо...Локоматив не меньше нам вьехал....Так вот к чему я сие всё !?...И управляемость стала практически никакая ...А у нас сломался авторулевой и мы брели на ручном...Как мы там вымучились в усмерть говорить не буду...По приходу в Антверпен став к причалу и разгрузившись корма поднялась ....и тут вс далее...ем поплохело ...Оказывается у нас руль свернут на 15 *(градусов !) на левый борт...!!!! Тут и на лоцмана стали грешить что он когда судно в ковш заводил то выскочил на бровку при повороте и на волну.... 2 недели рембригада перебирала рулёвку что б не ставить судно в док...Спасибо китайским корабелам !!! Иначе и не писалосьбы-))) Но что убивало на этом пароходе так это сами грейфера и смена их в портах Штатов и смена тросов на стрелах...
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+