Плюсы:Официальная трудоустройство как единственный плюс
Если ты мазохист, тогда тебе сюдаМинусы:Не правильная денежная политика
Отсутствие работы и неадекватность отдела кадров
Мошенничество с заработной платой
Отсутствие смены
Постоянная текучка кадров
Большое количество бумаг
Плохое отношение представителей компании к экипажу (как к рабам на галлере)
Плохое обеспечение судов
Несоблюдение часов работы и отдыхаКомментарий:Начнем по порядку
Отдел кадров
Могут позвонить ночью и сказать срываться ехать на посадку.
Не предоставляют замену по окончанию контракта, врут о контракте в 3 месяца, приходится сидет и ждать замену, в итоге отработав 5-6 месяцев и зачастую уволиться в конце, т.к. замена все ещё даже не на горизонте. Так же нарушают трудовой кодекс прося переписать заявление о увольнении
Не говорят о изменении в заработной плате
Умышленно обманывают с размером зарплаты, называя большую сумму, приезжая на судно ждёт разочарование
Постоянно тыркают на подмены, обещая на месяц, в итоге прилипаешь на все 3
Когда начинаешь указывать на их обман, начинают вести себя по хамски
Зачастую открыто говорят самому себе искать смену
Посадкой на судно не занимаются от слова совсем, просто дают номер судна и разбираться приходится самому
Перед посадкой заставляют ехать в Самару на тесты где сидит довольно не адекватный человек
Могут выплатить зарплату не полностью и даже не предупредить об этом (ведь конечно, народ же тут же побежит). Полностью убрали оплату сверхурочных часов, и значительно прибавили заработную плату механической команде
3 механик получает на 30-35 процентов зарплату больше 2го помощника капитана ( не говорю уже по зарплату 3го помощника
У электрика и 2го механика - больше чем у старшего помощника
Я не говорю что механики много получают, а виду к тому что штурмана сильно обидели в этой компании
Большая нагрузка, постоянно приходится перерабатывать, постоянные проверки, аудиты, веттинги и прочее, где тебе выносят мозг в не вахтенное время. Всвязи с чем постоянная текучка кадров, на судах начинается бардак, а потом присылают циркуляр с удивлением о росте аварийности на судах компании ( интересно почему же)
У повара зарплата меньше матроса, буфетчиц нет, и еду приготовь и убери и посуду помой
За стирку и выпечку не доплачивают
Ни в одной компании под флагом РФ нету такого большого количества бумаг, искусственно раздута бумажная волокита
Сексистская политика в отношении женщин, берут Только поваров, и только старше 45
Суда устаревшие
В этой компании - экипаж нет никто
Ежегодная премия - тоже враки, положена только тем кто в компании работает больше года, и то присылают копейки, а могут вообще не прислать
На судах зимой надстройка не отапливается, воды может и не быть, приходится мыться раз в неделю, хотя рядом будет стоять судно которому свободно подвозят воду
Когда-то была хорошая компания, но явно не сейчас, если будут вести такую же политику - останутся без работников
Молодцы, идете нужным курсом. Штурманам зарплату поднимать не нужно. Оглянитесь, у вас за год был разлив, столкновения, многочисленные посадки на мель, Вы скоро попадете под внеочередное освидетельствование компании
У вас сейчас работают либо студенты, либо залетные люди, начали даже увольняться люди которые работали с вами с "Беста"
Кто работает или работал не даст соврать, что все что я описал - это только капля в море от того что у вас происходит на самом деле, опустились уже ниже плинтуса!Показать целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+