Плюсы:Зарплата вовремя, каждый месяц.
Сократили контракты до 4-х месяцев (были 6+2).
Снабжение - хорошо.Минусы:Погнали:
-2% Профсоюзные (даже если вы не в его членстве, отказаться нельзя, вычитать будут все равно), + удерживают сумму в зависимости от должности (но в конце контракта выплатят полностью, это типа страховка).
Старшие офицеры самодуры-царьки с манией величия, нет, есть хорошие офицеры, но это капля в море, младшие офицеры в основном хорошие ребята. Вроде бы торговый флот, но будете чувствовать себя, как на военном корабле, что чуть ли не "разрешите обратиться", смешно. В компании 0 терпимость по алкоголю, но офицерам можно.
Если идёте в палубную команду, будьте готовы к покраске всего и вся, и не важно дождь, снег или штормовая погода, ветошью протри и крась дальше. По парам работать не дадут, почему? да потому что будете разговаривать и отвлекаться, а судно нужно покрасить сегодня и прям щас, а то завтра не наступит. Короче отношение к рядовому составу плачевное.Комментарий:В принципе работать можно, но если вы человек с характером и знаете свои обязанности и работу, то тут таких не любят и не держат. Карьерный рост есть вроде как, если имеется высшее образование, и то, они сотрудничают с учебными заведениями типа Макаровки , поэтому сначала будут продвигать их. Если вдруг срочно надо и вы оказались в нужное время, то может повести. Ну а сидеть ждать тоже не вариант(хотя может и ваш вариант). Компания большая, тоннаж большой, суда свежие и их много.
Работать можно, а вот старшим офицером быть проще, а не со звездой во лбу и будет компания на уровне.Показать целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+