GRUMANT[ Судно ]
3 / 10
  
Плюсы:Для штурманов работать в кайф документации нет слово вообще никакой даже на реке намного больше.Минусы:Для механиков это полная жопа от того что там должно работать, работает 10 % механизмов. Судно убитое в хлам. Снабжение никакого, заявки несколько лет некоторые не выполняются, ГД работает только в ручном режиме нужно 3 человека для маневров минимум, дизель генераторы по 680 кВт можно нагружать не более 250 кВт иначе может обесточиться не выдерживает ГРЩ. Трубопроводы в МКО все в хомутах, пароподогрев в бункерых танках танк 7 л.б. и танк 8 л.б. не работает правый борт еле греется. Зарплату копейки. Клапана и задвижки из за борта в МКО не держат перекрыть не реально ни ловушки почистить, не насосы снять спокойно. Спец одежду привозят в конце контракта.Комментарий:Работать только для снятия ограничений с диплома для механика, а для штурманов работать можно спокойно. Колпит не знаю куда девается, но за контракт я никогда столько не тратил денег на еду. Экипаж всегда голодный, общий холодильник всегда пустой никакой нарезки чтоб просто сделать перекус. Разговаривал со старпомом за колпит, говорит что ушли в долги по колпиту нужно подождать, за 4,5 месяца моего контракта ничего не поменялось. По документам судно 2006 г. постройки а по факту 1979 г. Имейте в виду сразу. Балласт откачивали по несколько дней клапана гидравлические в МКО (ДУК) не работают как надо, в ремонт много что заложено но не ремонтируют. У рядового состава Лафа никто не напрягает краски нет в 8:00 выходят на работу но сначала чай до 8:30 потом до 10:00 работают, дальше до 10: 30 чай потом 11:30 уже на обеде. 13:30 идут работать 15:00-15:30 кофетайм 16:30 уже моются, чтоб задержаться немного будут ныть что они устали.Показать целиком
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь