Плюсы:НетМинусы:Обманывают
Низнике зарплаты
Проезд до судно через обязательное оформление в г. Ростов, причем за свой счёт
Нарушают ТК и законодательство РФ, а так же международные нормыКомментарий:Ни при каких обстоятельствах не ходите работать от этой компании !Мы начали переговоры с этой компанией, потому что они обещали быструю посадку, а мне нужно было сесть на судно как можно скорее. В итоге быстрая посадка не получилась, судно стб 1 стояло на рейде Астрахани месяц, но на катер для 3ПКМ офис решил не раскошеливаться, а меня кормили завтраками и понедельниками, и обещаниями о скорой посадке. Как говорится держали на крючке что б не сбежал, но бежать мне особо было некуда, поэтому я сидел и ждал. На начальном этапе переговоров было озвучено что я должен буду приехать сначала в Ростов (я из Архангельска) для оформления, а потом уже выдвигаться на судно, притом оплата этих расходов будет только после посадки на судно, то есть я покупал билеты за свой счёт, а потом мне обещали их оплатить. Это уже был маячок, что дело тут нечисто, но я слышал от коллег такую практику в российских компаниях, поэтому согласился. И вот спустя месяц судно наконец встало к причалу, а я на свои кровные прибыл в Ростов. И тут началось самое интересное: я пришёл в офис к 9 утра, в кадрах деловые леди разговаривали о своих интересностях прошлого вечера, назвали это планеркой и на 20 минут меня выгнали, и когда мы наконец начали работу, на этапе оформления документов, когда мне подсунули на роспись неприлично большое количество ознакомлений с различными политиками и приказами, которые и за день прочитать чисто физически невозможно, то среди прочей макулатуры была в двух экземплярах последняя страница трудового договора, которую меня принуждали подписать. После небольшого дискуссии с одной из деловых мадам, мне все же удалось убедить её, что когда подписывается трудовой договор работник должен увидеть все его страницы. И когда она наконец его распечатала и я стал его читать, то в некоторых местах где должны быть цифры были пропуски, нижнее подчёркивание. На мой вопрос: как вы хотите что бы я подписал незаполненный трудовой договор? " мне ответили что у них такая практика. Я стал аккуратно намекать что трудовой договор должен быть целиком заполнен что бы я его подписал, не говоря уже о том что сначала его подписывает работодатель, генеральный директор и ставит свою печать. Я предложил работницам офиса, подготовить договор, а я его подпишу, сказал что я кранее сильно мечтаю у них работать и готов к труду, хоть значок ГТО выдавай. И попросил хотя бы объяснить в чем тут дело, мне сказали что план действий у них такой: я подпишу договор и поеду на судно, по прибытию они заполнят пропуски и его подпишет ген. директор, и только тогда я на судне получу копию своего экземпляра. Это меня ужасно напугало, потому что звучит так как будто меня продают в рабство, и я предложил, что в рамках их концепции, я вполне способен подписать договор уже на судне, тем более что такая практика более распространена, либо подпишу его здесь в офисе, если он будет готов, без пропусков, с подписью и печатью в трех экземплярах согласно ТК РФ. После чего деловая леди пошла на переговоры к самой главной деловой мадмуазель, и по их итогам озвучила что я им не подхожу и они возьмут на мое место другого человека. Я разумеется поблагодарил их... и судьбу за то что отвела меня от работы в этом замечательном шипменеджменте. Но осадок от потраченных времени сил и средств у меня все же остался и я решил, что возможно разговор с самой главной мадмуазель прольет свет на проблему, эта замечательная женщина на мой тезис, о нарушении работниками отдела кадров трудового законодательства РФ, сказала что это у них обычная практика, законы и мои права как и мои претензии они в гробу видели, а этот случай будет мне уроком, уроком видимо, что не при каких обстоятельствах нельзя понижать минимальные стандарты требований к компании. Но я не был удовлетворён и отправился к секретарю ген. директора, которая так же мне ответила что нарушать элементарные законы это у них за правило, обманывать людей как требование выстовляемое отделу кадров, а трудовой договор эта такая бумага, которая у них в офисе выдаётся морякам вместо туалетной, потому что судя по состоянию дел в компании настоящей там суда не снабжают. Я был немного шокирован, что я единственный а этом здании кто признает существование трудового кодекса РФ и отправился писать заявление в трудовую инспекцию. Вряд ли это что-то изменит, но довольно забавно само существование таких компаний. В общем лучше найти на Дону плавающее бревно, забраться на него и объявить себя его капитаном, чем работать в этой компании. Уж условия труда я уверен точно будут лучше, да и денег вы скорее всего получите больше, бревно хотя бы можно кому-то продать, а в этой компании вам предлагают бесплатно кому то подарить свое время, труд и еще кое что нецензурное. Не ходите сюда работать, если у вас есть надежда прожить побольше и сохранить свою свободу. Денег они точно не платят, а если и платят то неприлично мало. Я лично безумно рад, что не попал в эту обитель "успеха, престижа и карьеры" и у меня к счастью были запасные варианты. Лучше посидеть и подождать смены в приличной компании, чем за бесплатно наниматься в рабство в шарашкину контору где вместе договора филькина грамота.Показать целиком
#Кунт Имануил Аркадиевич 12.08.2023, 10:08Слишком предвзятый коммент основан на горячей голове и паранойе. С оценкой согласен, но только по характеру работы офиса и отношению к экипажам, а так же технического состояния судов ввиду жадности компания и нежелания их ставить в док. Офис постоянно скидывает все проблемы на экипаж, если что-то происходит, то пытаются подставить капитанов и старших механиков через юридические понятия и перекидывание ответственности. На некоторых судах экипажам приходится работать в невыносимых условиях, которые прямо противоречат MLC 2006 и совершенно не хотят устранять возникающие проблемы на и без того, старых судах. По поводу зарплаты не согласен, для жабодавов она относительно нормальная, экипажи очень хорошие, платят ПОЧТИ во время, но конечно это никак не перекрывает всё вышеописанное выше, а так же воровство офиса. Хозяин компании астраханский олигарх, который мало того, что не хочет деньги выделять на обеспечение нормальных условий для экипажей, так ещё не соображает ничего в морском деле и к людям относится как к вещам, что согласуется с описанием психопатичной личностью. DPA тут тупо для галочки, является мерзкой личностью кормящей людей обещаниями и не желающий работать, только лишь совершать прогибы перед вышестоящим руководством или фрахтователями. далее...
В общем в компанию можно идти только, если больше нет никакого другого выбора, нужно набрать ценз, подзаработать пару копеек и тд. Присутствует постоянный кадровый голод, который надеюсь будет усиливаться, пока не поменяется половина офиса, либо компания не отправится в небытие, а это частично бывший ПАЛМАЛИ.
-1+
#Кунт Имануил Аркадиевич 12.08.2023, 10:11Добавлю, что при трудоустройстве вам будут рассказывать, что условия будут шикарнейшие, даже мб о чём-то будут договариваться, но это ввиду того же кадрового голода. Ничего хорошего от этой компании не ожидайте кроме нормальных и грамотных людей в составах экипажей.
#Янченко Юлия Сергеевна 06.07.2024, 23:48Компания действительно не порядочная, с документами обращаться не умеют, так как абсолютно не компетентны. Очень жаль, что пришлось с ними столкнуться. Буду подавать на компанию в суд и параллельно напишу тебе заявление в прокуратуру, если не найду и не вернут документы по хорошему!
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+