Плюсы:Наверное чувство жалости к судну и то, что каюты на одного человека и нет тараканов. Данные на зиму-весну 2021г.Минусы:Судну 42 года, условия быта оставляют желать лучшего. Все старое, начиная от матрасов, кроватей и кают в целом. Все поддерживается усилиями самих "постояльцев", прогнившие полы и покоробившиеся листы ДВП. Создается впечатление, что теплоход держится что есть силы. При небольшом шторме ночью спать неспокойно, железо скрипит, судно стонет. Сразу для себя проигрываешь ситуацию куда метнуться в случае опасности, то ли согласно обязанностей, то ли куда успеешь. Во многом рассчитываешь на командный состав, что хватит дальновидности не рисковать в непогоду. Причем из двух теплоходов, Волго-Балт 210, еще в хорошем состоянии. Что касается работы по содержанию надлежащего вида и посильного восстановления судна (мелкого ремонта, сварки трещин и швов отдельных элементов, отбива кусков ржавчины, маскируя и закрашивания их), то создается впечатление бесполезной и бессмысленной работы, но так как деньги платят, командный состав нарезает задачи, матрос делает. И в зависимости от мотивации капитана и его отношения к палубной команде, в моем контракте, мы старались для судна на совесть (как говорил мастер- это ваш временный дом). И тем не менее, несвоевременное обеспечение материалами, листами железа, краской, кисточками и тд, приводило к тому, что делали как могли иногда "сраным наверх", особенно, когда красили прямо на ржавчину.Комментарий:Если уж прям некуда идти, а здесь предлагают нормальную по сравнению с другими компаниями зарплату, то - да. А так, лучше нет, мое мнение.Показать целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+