"LSC Shipmanagement", Ltd[ Компания ]
2 / 10
  
Плюсы:Повар на суднеМинусы:ВсеКомментарий:Здравствуйте все!
Не люблю писать отзывы, но тут прям эмоции играют и хочется людям предоставить информацию, о которой не говорят в офисах, если бы я прочел такой отзыв, я бы задумался ехать сюда или нет..
В общем, предложили на судно присесть хорватской постройки 2008 года, говорят все гуд там: условия, безлимитный интернет и т.д..Прошел медкомиссию, думал срочная посадка, потом это все затянулось на несколько недель, отказался от нескольких предложений, съездил в Ригу, с сумкой вернулся домой. Да еще тестов прошел несколько сумасшедших дома, это все не опишешь в двух словах.. И вот, пришел час ехать на пароход в Иорданию, опоздал на рейс в Стамбул - пробки, и они закрыли регистрацию за час, с конторы (со мной тогда начала общаться некая Юлия Хафизова), сказали спешить в другой аэропорт Москвы и лететь немного другим маршрутом. Это опаздание должно было уже послужить мне знаком и, просто, нужно было вернуться домой. Но нет, поехал. В общем сокращу немного повествование: приехал на судно, и как-то уже стало не по себе, заселили (вернее сам заселился в каюту лоцмана). Там изоляция такая, что впечатление, что сплю на движке, все трясется и дребезжит, не знаю как уснул ночью. Ну а теперь о впечатлениях в МО: спустился туда, там паутина из, не помню как назывется удлинителей, которые подсоединены к вентиляции, и дальше расходящиеся на многие электромоторы, в частности от кондишки один электромотор сгоревший, на другом открыта коробка с клеммами, и вот, дует туда)-в общем с кондером проблемы, в каютах жарковато, и не знаю сколько выдержит этот один двигатель, рев. компрессора также сдохшие, 2-й мех периодично набивает температуры вручную, 3 котла на судне, один также проблемный, не горит на тяжелом, на движках потеки топлива, под ними лужи воды какой-то-в общем тоже все не гуд. Инерт. газ также проблемный, они с ним сношались около месяца, человек рассказывал. В общем человек, которого я менял то же сказал, что только последние 2 недели более менее ситуация, из 4-х месяцев с лишним, его контракта. Он кстати пахал там, вся машина говорит, а дед из Украины вклепал ему невозврат, так как они с первого дня "на ножах". В общем, поговорив с ребятами на судне, оказалось, что все в машине практически в шоке от происходящего, и кто-то терпит, на этом и держатся такие компании с экипажами из бывшего СССР, а кто-то ломится уехать, так как я. Когда я пошел в душ, оказалось, что вода из танков воняет чем-то, и это заметили и другие члены экипажа, но почему-то не замечает Капитан и остальные топы. Что касается интернета, то да, он ,вроде как, безлимитный. Но на нем не грузится, ни почта, ни вайбер, такая вот скорость... , кое-как ватсап, о звонках нет и речи). Обед на судне пол часа с 11:30 до 12 - ты поел и погнал дальше пахать, о выходных нет и речи... Кондер в цпу тоже еле дышит, было 27 градусов примерно, и ,как рассказал экипаж: туда не присылают зип особо, за 4 мес ничего не прислали). Судно, вроде как в продаже, и ,скорее, на него положено просто: вода питьевая 2 упаковки по 6 бутылок - бесплатно, остальное покупай. И вот, судно должно было идти в Ирак, и ,проведя пару ночей там, что-то я не смог себя успокоить и остаться на нем, пошел к мастеру, позвонили в офис, они мне объяснили, что, если уехать, то только за свой счет плюс агентские.. Я посоветовался в определенных источниках, мне объяснили, что меня не имеют права держать там, и у меня есть какое-то количество дней уехать, если условия на борту, я считаю небезопасными, и условия жизни неприемлимы. Юлия, вышеупомянутая, очень интересная судя по всему личность, советовала мне поработать и заработать на обратную дорогу, мое моральное состояние как-то не могло успокоиться ,и я объяснил, что не буду тут оставаться. Не отправят - значит буду обращаться в соответствующие организации. Решили они меня отправить домой, не дав ни доллара. Еще нюанс вспомнил: пока ты в дороге и приезжаешь на судно, то ли в гостинице и потом на борту уже, когда со сменщиком, то платят тебе только базик)). В общем: прилетел в Амман (столица Иордании), там приключения не закончились. Получил билеты на регистрации, пошел на паспортный контроль, там арабы начали разводить, что я должен заплатить за визу какую-то 40 динар (60 долларов примерно). Мне это знакомо было: при прилете, там тоже пытались развести, в итоге поставили так, сейчас же попались более наглые арабы и никак не получалось договориться, так вышло, что денег у меня не было достаточно, и я начал писать, звонить на судно, чтобы связались с агентом, также Юлии. Она мне перезванивала и фыркала, мол, почему я без денег разъезжаю, на телефоне также было рублей 700. При входящих звонках все улетело - говорю что не смогу сейчас общаться, она снова фыркала. Я ей объяснял, что 15 лет работаю на флоте и таких проблем не возникало, что это их обязанность организовать трансфер, визы необходимые, но ,наверное, тут не так... В общем: на рейс я не сел в 6 утра, она мне перенесла вылет на 15 часов. Приехал потом агент, привез мне эти 40 динар, я попросил немного больше, ничего не дал, в общем дождался я регистрации и улетел домой. Сумка ,конечно же, не пришла, хотя спрашивал на турецких линиях: "Что делать с багажом?"- уверяли, что все ровно, и в Москве будет.. Ну это уже другая история, но эмоции остались в целом от путешествий, за такси они тоже не возвращают.. Также мне снова же Юлия предъявила, что я вообще проблемный чувак, и в латвийской ханзе у меня также были проблемы... Да были проблемы, потому что на судне китайской постройки, работающем в Африке, где уже были дыры в теплом ящике, также не было никаких запчастей, и был неадекватный стармех, который не мылся, вонял, думал только о рыбалке, и еще кидался драться - естественно будут проблемы - я не привык терпеть неадекватных... Спасибо за внимание, извините, если что-то не так, возможно на других судах в lsc сказка, но, как по мне - считаю, что людям нужно оставлять такие отзывы, чтобы другие моряки представляли себе картину, куда едут не на одну две недели, а на 4-5 мес. И мне так бы хотелось, чтобы таких Юль сажали на такие пароходы с вонючей водой, чтобы она поспала в таких каютах и в 45 градусов поработала в МО...
Показать целиком
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Леонтьев Виктор Валерьевич
13.01.2022, 11:40
Да ровно всё,в общем-то.Харчи зачётные,деньги вовремя,снабжение не последнее.В орг. мероприятиях бывают сбои,но не критично.