Плюсы:Не решился их отыскать,минусы остановили...З/п вовремя и как обещают,по разговорамМинусы:Из судна,все выжали филипинские мореманы,сейчас дожимают наши,при отсутствии нормального снабжения...Такое чувство,что он скоро отправится на металлом.Все ржавое и гнилое..В машинном отделении,как в подвале,страшно находится...Работал на старых судах,на много старее,но не думал,что можно так убить судно 2008 года...В машине все в ручную,клапана,парралель..Я не знаю,что там меняли,если там такой ужас..Самое убитое судно в компании...В каюте из удобств,раковина и все,остальное общее...Робу,бери,какую дают,не соответствующего тебе размера,зимние ботинки летом.В общем компании наплевать на суда,просто добиваютКомментарий:Если хотите поднять дидвейт или по-работать на 2-х тактных дизелях,возможно пойдет...Постоянно твердят,что у них есть подфлажные суда,на которое при наличии вакансии,меня не взяли,а засунули сюда..Думаю,там своих хватает...
#Крюков Андрей Юрьевич 24.06.2019, 08:40работал на роло ралех пока был перозаводск на работу брали стал питер богданова везде только свои дажа на российский
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+