TUCAPEL[ Судно ]
8 / 10
  
Плюсы:Пока еще свежееМинусы:найти можно на всех судахКомментарий:По главному двигателю нареканий нету, кроме того что на поверхности 4й и 5й втулок отсутствует хонингование, но это возможно возникло при частом изолировании турбины №2, эта инфа есть в сервисных письмах. Если ходить на высоких оборотах долгое время, то после нужно проверять затяжку форсунок на 65 Нм. Еще из-за высоких выбраций которые возникают на высоких скоростях в патрубках высокого давления носовой и кормовой форсунки, может быть опасность срыва с крышки топливного насоса. Еще из-за вибращий возникает дефект между соеденении головы форсунки и невозвратного клапана, ярко выраженая кавитация, это все есть в сервисных письмах компании производителя. Также при высоких оборотах возможны сильные вибрации в районе воздушных холодильников, при которых обрывает распорные балки в верхней части холодильника, и если не инспектировать и вовремя не подварить сваркой, то если балку оборвет и она будет кататься по поверхности холодильника, то повредит fins. Еще по главному есть один нюанс, масляные насосы установлены в носовой части ГД, понятно что при нынешних правилах которые описаны в (SEEMP) положено держать диферент на нос, но если по каким то причинам будет иначе, и судно попадет в шторм, то есть вероятность падения давления в системе ГД и соответственно shut down. И т.д. но описывать все не вижу смысла, т.к. нюансов на любых судах хватает.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь